нестандартный носитель ФПВ Piper J3 Cub-первый фпв проект
Антенна скорей всего на наземной станции,на аэроплане дефолтный дипольчик виднеется.
Аппарат конечно зверский,но нафига для тренировки такой огромный,ну метра 2 максимум в размахе,а так и полутора хватило-бы.
Как умудрились? Там же вал восьмерка?
погнул не сам вал двигателя, а вал крепления винта, который в свою очередь к движку прикручивается, этот вал сплав аллюминия!
на носителе штырек стандартный, который шел в комплекте с видео передатчиком
Понял 😃
погнул не сам вал двигателя, а вал крепления винта, который в свою очередь к движку прикручивается, этот вал сплав аллюминия!
Ясн. Скапотировал чтоль?
Аппарат конечно зверский,но нафига для тренировки такой огромный,ну метра 2 максимум в размахе,а так и полутора хватило-бы.
А чем больше тем стабильней:-)
да нет посадка мягкая, сажали на пузо, винт стал вертикально а винт 15*13 вот и загнуло
Конечно штука зверская!!! Летаем на подобном размере. А как вы ее транспортируете к месту старта? Не каждый транспорт для него. В этом скорее всего главная проблема. Но аппарат ГУТ!!!
ВИВАТ!!!
У меня Крайслер Пацифика, в нем складываются 2 задних ряда сидений! Если бы ездил как раньше на фокусе, пришлось бы бус брать.
У меня сейчас бус стоит без работы, вот подумываю переделать под ФПВ базу
Крылья у самика разборные, все укладывается красиво, + ещё верт 450 😁