Телеметрия (часть 2)

Cеpж

Сегодня провёл летные испытания телеметрии (жуткий ветер, но терпежу нет).
Приятно поражён точностью показаний всех датчиков. Спутники ловит легко и непринуждённо ( в отличии от моего навигатора).
Но, выявился один момент. Весьма пасмурное небо на видеоизображении выглядит абсолютно белым. Из-за этого трудно читается информация, даже с тенями.
Может быть есть способ уменьшить контраст или яркоть на бортовой камере?

Cеpж

Я правильно понял, что с моей KPC-S700c? ничего сделать нельзя.

Dikoy
FPVmaster:

Но почему вы не используете формулы 2 и 3, более точные, с коррекцией по температуре и атмосфорному давлению? Ведь и термометр, и барометр у вас на плате есть!

датчики высоты и скорости не очень то и линейные, для точности показаний приходится сначала в паскали пересчитывать, по формуле из ДШ, а уж потом пхать в Вашу формулу. Просто так делить - получается фигово.

SL-project

возможно ли использование автопилота на простом тренере с ДВС двигателем???

foxtrot

Набрел на чумовой носитель FPV www.aardvark.co.nz/pjet/ (там два примера).

Вопрос Тимофею, пирометры в автопилоте будут работать если в задней полусфере будет раскаленная до красна труба (причем нагрев у нее может плавать в зависимости от скорости и газульки)?

slides

Кстати такой реактивно-пульсовой движок (схему и чертежи) я нашел в своей любимой книжке по моделизму от 1952 года, там на 3 страницах описывался геморройный процесс настройки лепесткового клапана, но никакой электроники. Искровая свеча только для старта. Такой реактивный движок рекомендовалось поставить на катер…

Посмотрел видео - вообще неуправляемый движок. Понятия “холостой ход” не существует как класс

Brandvik

B вся округа в радиусе 2-3 км будет знать что сегодня опять летает этот ненормальный 😉

eugе

FPV на пульсирующем???
Улыбнуло
“Сегодня и ежедневно.
Прямые трансляции с ФАУ-1”

😁

Кстати, забыв про всё прочее… Когда в детстве в кружке мастерили это, замечательно помню как неподъемный стол, на котором все это было смонтировано пополз от вибрации. Видео роскошное будет. ДВС отдыхает 😉

foxtrot

Не ну не прокатит значит не прокатит - так полетаем, тож ведь прикольно 😉 Я кстати дважды видел такие движки, даж в руках держал - в Балхаше в начале 90-х и позавчера в РОСТО - оба музейные экспонаты. Я никада не видел как эта бомба работает 😃 А че правда громко? На че похоже? С чем сравнить по громкости? Современные движки F2D тише работают?

Ну да ладно, чтоб не сочли за флуд всеж пирометры не смутит такой раскаленный предмет?

P.S. блин я б тоже посмотрел видео, да сеть здесь всего 28.8 кбит… приехал называется в деревню

slides

Чет я понять не могу, на кой фиг это вообще надо ? Нужна скорость - летай на фанджете, хочешь планировать бери кулярис или Изьку. Зачем огород городить ?

smalltim

Пирометры заслонить экранчиком от ИК излучения, прущего от движка, и всё.

serj
slides:

Чет я понять не могу, на кой фиг это вообще надо ?

Такой двигатель дает большую скорость (более 300 км/ч) и, кроме того, очень дешев в производстве. Большинство казанских мишеней именно на таких моторах.
Минусы- большой расход топлива, шум, пожароопасность.

foxtrot
slides:

Чет я понять не могу, на кой фиг это вообще надо ? Нужна скорость - летай на фанджете, хочешь планировать бери кулярис или Изьку. Зачем огород городить ?

Эээ… нужна не скорость, нужна тяга, много много тяги для пелотажу, причем дешево 😃

Тут случайно на глаза попался музейный экспонат в РОСТО Ектеринбурга, вот и закралась шальная мысль. Вчерась весь вечер ушел на поглощение сайта www.aardvark.co.nz/pjet/ Шум впринципе не сильно страшен - уедем подальше от всех. Пожароопасность… да, леса итак хорошо горят. Но у нас тут большая река а по бокам заболоченная местность, так что в принципе можно найти место (лодка есть), а то и амфибию забацать 😃.

Все выглядело более менее обещающе, пока здесь не запостили случай как неподъемный стол затрясло 😦, а потом на одном из форумов аффтар движка обронил типа кушает 200мл бенза в минуту… В общем при моих запросах 30 минут полета на тяге 2/3 явно не айс. Кроме веса распухает и цена бенза - если посчитать сколко денег будет сгорать каждые 5 минут 😃 Да, с перегазовкой оказывается тоже фигня получается. Аффтар обяснил ограничение минимального газа (50%) минимальным разряжением в камере, которое способно отогнуть пластинчатый клапан для поступление очередной порции смеси. Кроме того, на скорости из-за набегающего потока смесь сильно забедняется при попытке уменьшить подачу палева.

Так чта возвращаюсь к електричеству 😃 Извиняйте за флуд, я только хотел спросить насчет пирометров. Спасиба, Тим за ответ.

P.S. подумываю мож все таки прикупить дудку для коллекции… прикольная же штука! 😃

eugе

Народ. Задолбали оффтопить тему.

Тяжело в деревне без нагана, а на форуме без модератора…

smalltim

Новая русскоязычная контрольная панель автопилота:

smalltim.ru/…/autopilot_control_panel_221.rar

Можно полазить по ней, посмотреть, что пилот умеет, а чего не умеет.
Поскольку автопилота на руках у вас нет, тыкайте везде “Сбросить настройки”, панель вывалит настройки по умолчанию.
Кое-где пусто - функции не доделаны.

Cеpж

Поползал! Потрогал! Подвигал! Вывод - это не просто панель, а произведение искусства! Все настройки понятны и логичны. В восторге от передвигаемых и изменяемых надписей на экране!!!

slides
Cеpж:

Поползал! Порогал! Подвигал! Вывод - это не просто панель, а произведение искусства! Все настройки понятны и логичны. В восторге от передвигаемых и изменяемых надписей на экране!!!

эт точна !

baychi
smalltim:

Новая русскоязычная контрольная панель автопилота:

Понятность панели радует весьма, но полной ясности без описания все-же нет.
Например, четко пока не представляю, какие параметры влияют только на стабилизацию (в режиме помошника), а какие относятся только к управлению (в режиме автопилота). На самом примитивном уровне вопросы такие:

  1. В режиме стабилизации 2, что ограничивает ход сервомашинок от РУ? И что ограничивает ход машинок для стабилизатора? Или говоря по другому, как мне ограничить резкость стабилизацции, сохраив широкий диапазон управляения моделью?
  2. В режиме автопилота - резкость стабилизации остается той-же самой, или начинает опеределяться параметрами “Чувствительности автопилота”?
  3. Чем параметры “Управления по крену/тангажу” отличаются от “Чувствительность по крену/тангажу”?

Извини, что в третий раз задаю одни и те-же вопросы, но пока четкой картины, как вся эта кухня работает у меня в голове нет. 😃