Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
to Vitalzab. Я сходу тоже так стаб сделал. Трубка в трубке и “хлыстики” от спинига как лонжерон. Крепление- крест накрест. Когда собрал все до кучи начал экспериментировать с центровкой - понял что с весом стаба сильно погорячился - батарейку нужно было выпихивать вперед из фюза, чтоб центровка стала в норму. Короче переделал как у Грини - все стало ОК.
Добрый вечер уважаемые IKAROводы!
Очень мне понравилась эта модель самолёта за её простоту, изящество и обширные возможности.
Используя предложенные автором размеры (1600мм), закупленные в местном строительном магазине материалы и тратя 1-2 часа в день (в лучшем случае), я построил свой экземпляр рассматриваемого концепта.
Вот он:
Вес модели с мотором, винтом, регулятором 25А, приёмником и аккумулятором 2200мАч получился 760 грамм.
В скором будущем планирую испытать его в естественной стихии (задерживают несколько мелочей валяющиеся где-то на таможне в посылке).
При установке начинки обнаружилось, что для полной центровки ещё нахватает 100-120 грамм, пока думаю положить ещё один акк.
В перспективе планирую ставить видеооборудование или фотик.
Подскажите, пожалуйста, вес видеооборудования FPV устанавливаемого на IKARA?
И самое главное!
Большая благодарность Грине за идею, и всем участникам данного раздела за комментарии. Практически каждый написанный пост помогает развивать и совершенствовать данную модель.
ChifAviator: Велик ли вес у лишней трубочки и двух угольных хлыстиков, неужели только из за этого центровка ушла? У меня пока центровка в норме, с учётом что два аккума и фотик будут висеть на носу.
boroas: Кто же тебе скажет вес твоего видиооборудования, если не известна комплектация? Вес ты можешь посмотреть на сайтах где будешь заказывать детали. А центровка нормальная будет когда видио поставишь, как раз один лишний акк и пригодится для питания видио.
to Vitalzab: Дак я тоже думал, что пару лишних грамм в угоду прочности не повредят, но при такой длине трубки добавляет ощутимо, правда от “стекляных” хлыстиков я перешел на карбоновые, ну и сечение взял потонше, и очень рекомендую связать половинки стаба угольным стержнем, прикрепив их к угольным “лонжеронам” стаба. Многие тут пробовали и пришли к такому же выводу.
Подскажите, пожалуйста, вес видеооборудования FPV устанавливаемого на IKARA?
Привет, Алексей! Прикидывай 100-200 грамм (по мере роста комплектации к этому придешь).
Привет, Алексей! Прикидывай 100-200 грамм (по мере роста комплектации к этому придешь).
Привет! Как раз их то мне и не хватает…😎
Привет! Как раз их то мне и не хватает…😎
Алексей, уменя также на Икаре центруеться, поставив на нос либо видео FPV либо просто HD камеру, а акб смещаеться чуть назад.
Эххх…столько я тут пропустил пока уезжал😒!
А почему ты так хочешь зделать, чем это связано?
Что бы повысить летуче-планерные качества! 😃
Заметь, при этом я не говорю, что они изначально плохие! 😉
Что бы повысить летуче-планерные качества! 😃
Ааахх вот оно что, а я думал такие способности зависят и нетолько от модели:)… Но улучшать всегда хорошо, просто фюзейляж усложнять по конструкции нехотелось бы;).
Заметь, при этом я не говорю, что они изначально плохие! 😉
Спасибо что предупредил, а то бы я с пеной у рта начал бы утверждать - мол
это ненужно и так все “Идеально”😁 А вообще я не про заднюю часть фюза спросил а - что будет, если отнести двигатель с винтом на зад от фюза на 7-9 см? - вот я и задался данным вопросом какая мотивация у тебя Сергей?
Ааахх вот оно что, а я думал такие способности зависят и нетолько от модели:)… Но улучшать всегда хорошо, просто фюзейляж усложнять по конструкции нехотелось бы;).
Спасибо что предупредил, а то бы я с пеной у рта начал бы утверждать - мол
это ненужно и так все “Идеально”😁 А вообще я не про заднюю часть фюза спросил а - что будет, если отнести двигатель с винтом на зад от фюза на 7-9 см? - вот я и задался данным вопросом какая мотивация у тебя Сергей?
Короче, мы друг-друга не совсем поняли! 😃
…хотя теперь все встало на свои места.
Скажи, плиз, вот такое двигло не тяжеловато будет?
TURNIGY AerodriveXp
Модель: TR35-30-B
Входное напряжение : 7.4В~11.1В (2~3 банки Li-po)
Скорость вращения : 1400 об.мин/вольт в пределах 10%
Витков в намотке : 22 Delta
Максимальный КПД при токе : 10~15A
Максимальная нагрузка : 22A в течение 60 сек
Внутреннее напряжение : 76 мОм
Ток без нагрузки при 7В: 1.19A
Размеры : 35мм X 30мм / 1.38д X 1.18д
Диаметр вала : 4мм / 0.16д
Вес : 77г / 2.72унц
Количество магнитов : 14
Рекомендуемый вес модели : 600~1300г / 21~45унц
Мощность эквивалентна ДВС : .12,2см3
Если на 1600 нармально будет что то и я похожее ставил!
А если ты сылку на мотор дашь (не реклама) я хоть пропелеры на него посмотрю какие можноставить изходя этих данных подсказал какой тебе нужен 3х лопастной винт.
С удовольствием!
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Примного благодарен!
А на него именно 3-х лопостный лучше?
И еще вопрос:
пока тот движок заказывается, вот на таком получится облетать Икара?
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=96…
Да я думаю второй вариант подойдет.
Первый вариант я так понял больше 8х6 винт 2х лопастной неставить на 3 банки судя по описанию.
День добрый всем Икароводам! Делаю пробные попытки постройки Икар-1600. Очень интересно!
Подскажите по опыту на какой клей лучше клеить карбон с потолочкой?
и надо зашкуривать карбон перед поклейкой?
Классные фотки. Никак руки у меня не дойдут сделать фото Икар. Тоже так хочу!
Ху из сабантуй?
Это в татарстане такой народный праздник тока я точно не знаю толи лето зовут толи весну проважают
А блин там ещё барана выигрывают в состязаниях и много пьют… я последний раз в нижнекамске лет шесть назад был и как раз на сабантуй попал, вечер праздника помню очень смутно…
А у Ильи на фотках помоему арена возле корабельной рощи исли не прав поправте мож чё изминилось за 6лет
Сабантуй это такой татарский праздник, когда мешары татарам всякое барахло на майдане продают, пока те пьют водку за конец посевной, ну еще там по столбам лазиют, и всякими другими национальными видами спорта состязаются. Из лука не стреляют, поэтому все мирно.
и много пьют…
у нас это любой праздник😁