Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
Что это такое? И не ждёт ли нас новая грандиозная тема на 80 страницах?
А мне очень хорошим кажется нынешний вариант, форма удобная, почти 90 градусов, снял и положил в ящик.
А эллипс пытался повторить потому что красиво очень. Я же говорю зацепила меня эта модель и удобной компоновкой и внешним видом.
Нет уж я про то что хохлы творят, а стаб когда из 2х половинок в моем пониманий будет удобне при транспартировке - это очень важный аспект!
Эллипс - это привлекательное, но гимморойноповторяющий вариант дизайна, но по скорости оно тоже непоследний фактор играет.
Заканчиваю фюзеляж и тоже задумался о том, что бы сделать его законцовку более аэродинамической.
Вопрос Грише и спецам: что будет, если отнести двигатель с винтом на зад от фюза на 7-9 см?
Вопрос Грише и спецам: что будет, если отнести двигатель с винтом на зад от фюза на 7-9 см?
ничего кроме нового варианта и поиска правильного угла установки двигателя и соответственно центровки…во выдал:)
ничего кроме нового варианта и поиска правильного угла установки двигателя и соответственно центровки…во выдал:)
Выдал -так выдал! 😁
Угол будет меньше. Мы же целимся на ЦТ?
А центровку отработаем приборами и АКБ. Ето же тоже не проблема? Так?
Зато фюз можно закруглить сзади…
Заканчиваю фюзеляж и тоже задумался о том, что бы сделать его законцовку более аэродинамической.
Вопрос Грише и спецам: что будет, если отнести двигатель с винтом на зад от фюза на 7-9 см?
А почему ты так хочешь зделать, чем это связано?
to Vitalzab. Я сходу тоже так стаб сделал. Трубка в трубке и “хлыстики” от спинига как лонжерон. Крепление- крест накрест. Когда собрал все до кучи начал экспериментировать с центровкой - понял что с весом стаба сильно погорячился - батарейку нужно было выпихивать вперед из фюза, чтоб центровка стала в норму. Короче переделал как у Грини - все стало ОК.
Добрый вечер уважаемые IKAROводы!
Очень мне понравилась эта модель самолёта за её простоту, изящество и обширные возможности.
Используя предложенные автором размеры (1600мм), закупленные в местном строительном магазине материалы и тратя 1-2 часа в день (в лучшем случае), я построил свой экземпляр рассматриваемого концепта.
Вот он:
Вес модели с мотором, винтом, регулятором 25А, приёмником и аккумулятором 2200мАч получился 760 грамм.
В скором будущем планирую испытать его в естественной стихии (задерживают несколько мелочей валяющиеся где-то на таможне в посылке).
При установке начинки обнаружилось, что для полной центровки ещё нахватает 100-120 грамм, пока думаю положить ещё один акк.
В перспективе планирую ставить видеооборудование или фотик.
Подскажите, пожалуйста, вес видеооборудования FPV устанавливаемого на IKARA?
И самое главное!
Большая благодарность Грине за идею, и всем участникам данного раздела за комментарии. Практически каждый написанный пост помогает развивать и совершенствовать данную модель.
ChifAviator: Велик ли вес у лишней трубочки и двух угольных хлыстиков, неужели только из за этого центровка ушла? У меня пока центровка в норме, с учётом что два аккума и фотик будут висеть на носу.
boroas: Кто же тебе скажет вес твоего видиооборудования, если не известна комплектация? Вес ты можешь посмотреть на сайтах где будешь заказывать детали. А центровка нормальная будет когда видио поставишь, как раз один лишний акк и пригодится для питания видио.
to Vitalzab: Дак я тоже думал, что пару лишних грамм в угоду прочности не повредят, но при такой длине трубки добавляет ощутимо, правда от “стекляных” хлыстиков я перешел на карбоновые, ну и сечение взял потонше, и очень рекомендую связать половинки стаба угольным стержнем, прикрепив их к угольным “лонжеронам” стаба. Многие тут пробовали и пришли к такому же выводу.
Подскажите, пожалуйста, вес видеооборудования FPV устанавливаемого на IKARA?
Привет, Алексей! Прикидывай 100-200 грамм (по мере роста комплектации к этому придешь).
Привет, Алексей! Прикидывай 100-200 грамм (по мере роста комплектации к этому придешь).
Привет! Как раз их то мне и не хватает…😎
Привет! Как раз их то мне и не хватает…😎
Алексей, уменя также на Икаре центруеться, поставив на нос либо видео FPV либо просто HD камеру, а акб смещаеться чуть назад.
Эххх…столько я тут пропустил пока уезжал😒!
А почему ты так хочешь зделать, чем это связано?
Что бы повысить летуче-планерные качества! 😃
Заметь, при этом я не говорю, что они изначально плохие! 😉
Что бы повысить летуче-планерные качества! 😃
Ааахх вот оно что, а я думал такие способности зависят и нетолько от модели:)… Но улучшать всегда хорошо, просто фюзейляж усложнять по конструкции нехотелось бы;).
Заметь, при этом я не говорю, что они изначально плохие! 😉
Спасибо что предупредил, а то бы я с пеной у рта начал бы утверждать - мол
это ненужно и так все “Идеально”😁 А вообще я не про заднюю часть фюза спросил а - что будет, если отнести двигатель с винтом на зад от фюза на 7-9 см? - вот я и задался данным вопросом какая мотивация у тебя Сергей?
Ааахх вот оно что, а я думал такие способности зависят и нетолько от модели:)… Но улучшать всегда хорошо, просто фюзейляж усложнять по конструкции нехотелось бы;).
Спасибо что предупредил, а то бы я с пеной у рта начал бы утверждать - мол
это ненужно и так все “Идеально”😁 А вообще я не про заднюю часть фюза спросил а - что будет, если отнести двигатель с винтом на зад от фюза на 7-9 см? - вот я и задался данным вопросом какая мотивация у тебя Сергей?
Короче, мы друг-друга не совсем поняли! 😃
…хотя теперь все встало на свои места.
Скажи, плиз, вот такое двигло не тяжеловато будет?
TURNIGY AerodriveXp
Модель: TR35-30-B
Входное напряжение : 7.4В~11.1В (2~3 банки Li-po)
Скорость вращения : 1400 об.мин/вольт в пределах 10%
Витков в намотке : 22 Delta
Максимальный КПД при токе : 10~15A
Максимальная нагрузка : 22A в течение 60 сек
Внутреннее напряжение : 76 мОм
Ток без нагрузки при 7В: 1.19A
Размеры : 35мм X 30мм / 1.38д X 1.18д
Диаметр вала : 4мм / 0.16д
Вес : 77г / 2.72унц
Количество магнитов : 14
Рекомендуемый вес модели : 600~1300г / 21~45унц
Мощность эквивалентна ДВС : .12,2см3
Если на 1600 нармально будет что то и я похожее ставил!
А если ты сылку на мотор дашь (не реклама) я хоть пропелеры на него посмотрю какие можноставить изходя этих данных подсказал какой тебе нужен 3х лопастной винт.
С удовольствием!
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Примного благодарен!
А на него именно 3-х лопостный лучше?
И еще вопрос:
пока тот движок заказывается, вот на таком получится облетать Икара?
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=96…
Да я думаю второй вариант подойдет.
Первый вариант я так понял больше 8х6 винт 2х лопастной неставить на 3 банки судя по описанию.
День добрый всем Икароводам! Делаю пробные попытки постройки Икар-1600. Очень интересно!
Подскажите по опыту на какой клей лучше клеить карбон с потолочкой?
и надо зашкуривать карбон перед поклейкой?