Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Dareck
Beer100:

Вопрос Грише и спецам: что будет, если отнести двигатель с винтом на зад от фюза на 7-9 см?

ничего кроме нового варианта и поиска правильного угла установки двигателя и соответственно центровки…во выдал:)

Beer100
Dareck:

ничего кроме нового варианта и поиска правильного угла установки двигателя и соответственно центровки…во выдал:)

Выдал -так выдал! 😁
Угол будет меньше. Мы же целимся на ЦТ?
А центровку отработаем приборами и АКБ. Ето же тоже не проблема? Так?
Зато фюз можно закруглить сзади…

ГРИНЯ
Beer100:

Заканчиваю фюзеляж и тоже задумался о том, что бы сделать его законцовку более аэродинамической.
Вопрос Грише и спецам: что будет, если отнести двигатель с винтом на зад от фюза на 7-9 см?

А почему ты так хочешь зделать, чем это связано?

ChifAviator

to Vitalzab. Я сходу тоже так стаб сделал. Трубка в трубке и “хлыстики” от спинига как лонжерон. Крепление- крест накрест. Когда собрал все до кучи начал экспериментировать с центровкой - понял что с весом стаба сильно погорячился - батарейку нужно было выпихивать вперед из фюза, чтоб центровка стала в норму. Короче переделал как у Грини - все стало ОК.

boroas

Добрый вечер уважаемые IKAROводы!

Очень мне понравилась эта модель самолёта за её простоту, изящество и обширные возможности.
Используя предложенные автором размеры (1600мм), закупленные в местном строительном магазине материалы и тратя 1-2 часа в день (в лучшем случае), я построил свой экземпляр рассматриваемого концепта.

Вот он:


Вес модели с мотором, винтом, регулятором 25А, приёмником и аккумулятором 2200мАч получился 760 грамм.

В скором будущем планирую испытать его в естественной стихии (задерживают несколько мелочей валяющиеся где-то на таможне в посылке).
При установке начинки обнаружилось, что для полной центровки ещё нахватает 100-120 грамм, пока думаю положить ещё один акк.
В перспективе планирую ставить видеооборудование или фотик.

Подскажите, пожалуйста, вес видеооборудования FPV устанавливаемого на IKARA?

И самое главное!
Большая благодарность Грине за идею, и всем участникам данного раздела за комментарии. Практически каждый написанный пост помогает развивать и совершенствовать данную модель.

Vitalzab

ChifAviator: Велик ли вес у лишней трубочки и двух угольных хлыстиков, неужели только из за этого центровка ушла? У меня пока центровка в норме, с учётом что два аккума и фотик будут висеть на носу.

boroas: Кто же тебе скажет вес твоего видиооборудования, если не известна комплектация? Вес ты можешь посмотреть на сайтах где будешь заказывать детали. А центровка нормальная будет когда видио поставишь, как раз один лишний акк и пригодится для питания видио.

ChifAviator

to Vitalzab: Дак я тоже думал, что пару лишних грамм в угоду прочности не повредят, но при такой длине трубки добавляет ощутимо, правда от “стекляных” хлыстиков я перешел на карбоновые, ну и сечение взял потонше, и очень рекомендую связать половинки стаба угольным стержнем, прикрепив их к угольным “лонжеронам” стаба. Многие тут пробовали и пришли к такому же выводу.

foxtrot
boroas:

Подскажите, пожалуйста, вес видеооборудования FPV устанавливаемого на IKARA?

Привет, Алексей! Прикидывай 100-200 грамм (по мере роста комплектации к этому придешь).

boroas
foxtrot:

Привет, Алексей! Прикидывай 100-200 грамм (по мере роста комплектации к этому придешь).

Привет! Как раз их то мне и не хватает…😎

ГРИНЯ
boroas:

Привет! Как раз их то мне и не хватает…😎

Алексей, уменя также на Икаре центруеться, поставив на нос либо видео FPV либо просто HD камеру, а акб смещаеться чуть назад.
Эххх…столько я тут пропустил пока уезжал😒!

Beer100
ГРИНЯ:

А почему ты так хочешь зделать, чем это связано?

Что бы повысить летуче-планерные качества! 😃

Заметь, при этом я не говорю, что они изначально плохие! 😉

ГРИНЯ
Beer100:

Что бы повысить летуче-планерные качества! 😃

Ааахх вот оно что, а я думал такие способности зависят и нетолько от модели:)… Но улучшать всегда хорошо, просто фюзейляж усложнять по конструкции нехотелось бы;).

Beer100:

Заметь, при этом я не говорю, что они изначально плохие! 😉

Спасибо что предупредил, а то бы я с пеной у рта начал бы утверждать - мол
это ненужно и так все “Идеально”😁 А вообще я не про заднюю часть фюза спросил а - что будет, если отнести двигатель с винтом на зад от фюза на 7-9 см? - вот я и задался данным вопросом какая мотивация у тебя Сергей?

Beer100
ГРИНЯ:

Ааахх вот оно что, а я думал такие способности зависят и нетолько от модели:)… Но улучшать всегда хорошо, просто фюзейляж усложнять по конструкции нехотелось бы;).

Спасибо что предупредил, а то бы я с пеной у рта начал бы утверждать - мол
это ненужно и так все “Идеально”😁 А вообще я не про заднюю часть фюза спросил а - что будет, если отнести двигатель с винтом на зад от фюза на 7-9 см? - вот я и задался данным вопросом какая мотивация у тебя Сергей?

Короче, мы друг-друга не совсем поняли! 😃
…хотя теперь все встало на свои места.

Скажи, плиз, вот такое двигло не тяжеловато будет?

TURNIGY AerodriveXp

Модель: TR35-30-B
Входное напряжение : 7.4В~11.1В (2~3 банки Li-po)
Скорость вращения : 1400 об.мин/вольт в пределах 10%
Витков в намотке : 22 Delta
Максимальный КПД при токе : 10~15A
Максимальная нагрузка : 22A в течение 60 сек
Внутреннее напряжение : 76 мОм
Ток без нагрузки при 7В: 1.19A
Размеры : 35мм X 30мм / 1.38д X 1.18д
Диаметр вала : 4мм / 0.16д
Вес : 77г / 2.72унц
Количество магнитов : 14
Рекомендуемый вес модели : 600~1300г / 21~45унц
Мощность эквивалентна ДВС : .12,2см3

ГРИНЯ

Если на 1600 нармально будет что то и я похожее ставил!

А если ты сылку на мотор дашь (не реклама) я хоть пропелеры на него посмотрю какие можноставить изходя этих данных подсказал какой тебе нужен 3х лопастной винт.

ГРИНЯ

Да я думаю второй вариант подойдет.

Первый вариант я так понял больше 8х6 винт 2х лопастной неставить на 3 банки судя по описанию.

Beer100

Так что, пойдет и второй мотор?
у них разница в цене в 5 раз!!!

Кстати, как ты посмотришь на вот такой вариант крепления крыльев:

demaschin

День добрый всем Икароводам! Делаю пробные попытки постройки Икар-1600. Очень интересно!
Подскажите по опыту на какой клей лучше клеить карбон с потолочкой?
и надо зашкуривать карбон перед поклейкой?

Alex69rus

Классные фотки. Никак руки у меня не дойдут сделать фото Икар. Тоже так хочу!

Dareck

Это в татарстане такой народный праздник тока я точно не знаю толи лето зовут толи весну проважают

А блин там ещё барана выигрывают в состязаниях и много пьют… я последний раз в нижнекамске лет шесть назад был и как раз на сабантуй попал, вечер праздника помню очень смутно…

А у Ильи на фотках помоему арена возле корабельной рощи исли не прав поправте мож чё изминилось за 6лет

Кукиш

Сабантуй это такой татарский праздник, когда мешары татарам всякое барахло на майдане продают, пока те пьют водку за конец посевной, ну еще там по столбам лазиют, и всякими другими национальными видами спорта состязаются. Из лука не стреляют, поэтому все мирно.

Dareck
Кукиш:

еще там по столбам лазиют, и всякими другими национальными видами спорта состязаются. Из лука не стреляют

зато мешками с всякой фигнёй друг-друга сидя на бревне лупасят пока самый пьяный не свалится😁😁😁😁😁😁😁