Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
Мне разок китайцы прислали 2 колокольчика, оба с гнутыми валами- до 0,7 мм прогиб! Пришлось менять валы на оси из сидюка😵
Да есть такое, даже с цангами есть изгибы.
Эдуард я так понимаю из за кривизны по оси винты бьют даже если от центровать их?
Да, у них лопасти развернуты не на 180гр. Поэтому ЦТ смещен вбок.
Эдуард я так понимаю из за кривизны по оси винты бьют даже если от центровать их?
Эмм… не понял малость 😦 Какой именно оси?
По поводу перекосов - первым делом проверил это - все нормуль. А вот биение самого мотора - есть… Гриш - спасибо за видео! Все ни как не мог придумать, чем же найти дибаланс… хомутик! 😃 Пошел делать…
Р.С. Можно просто, Эдик… по полному имени меня уже достали в универе называть… =/
Эдик я другому Эдику (А-50) об этом спрашивал потом только вспомнил про тебя)))
Понятно…
Все, тепрь будем путаться 😦
Вы други никами пользуётесь чтоба не путатса😁 а На имена в личке переходите, по любому не запутаетесь… (не наезд, ничего личного, просто ляпнул но вроде в тему)😇
Разберемся! =)
Просто сидел и раслаблялся глядя на эту красоту😒
А интересно, что за носитель был? Просто так медленно и “печально”, точнее очень хорошо для съемок такого рода.
Кулярис был, переделанный под толкающий двигатель. Можно и лучше если очень по стараться,от погоды очень все зависит !
Гриня, просто дилетанский вопрос. Мона?
А вот все же, что лучше для съёмок и потом фпв, классика или ЛК? Смотрю, что на лк медленно и печально что-то не очень получится?
Совсем запутался. Вроде лк (сужу по своим полетам на мотодельте), как-то поустойчивей в плане срывов, углов атаки и прочего, прочнее что ли.
Или все это сугубо, к чему привык и разницы нет?
Гриш, так про выкос винта не узнал? Это я напоминаю такB-). Хочу поставить двиг вот на этот аппарат
img-fotki.yandex.ru/…/0_3b357_6e313e78_XXL.jpg(307 Kb)
fotki.yandex.ru/users/v-e-gorbatkov/view/242519/
Да что ж сегодня фотки -то не вставляются!?
Василий, выкос движка подбирается в зависимости от высоты пилона . В твоем случае мне сложно сказать, нужно подбирать опытным путем т.е на месте в полете.
Ребята поздравляю всех с наступающим новым годом, желаю счастья и любви а также решению поставленных задач , урааа товарищи;)😛!
Всех с наступившим Новым Годом!!! Здоровья, ясности в уме😵, высоких полётов и побольше времени с деньгами на хобби! Особое поздравление Грине - чтоб чаще появлялись такие лаконичные конструкции, как Икар.
В конце прошлого года наткнулся на эту ветку и решил, что это самое то для новичка, уставшего от “диких” моделей, летающих на тяге винта, поэтому принялся за работу. Поскольку начало было несколько спонтанно, то в качестве хвостовой балки использовал П-образный профиль, оставшийся от постройки предыдущих алюминиевых монстров. Для облегчения засверлил его, сзади сточил на “ус”. Дальше пошёл танцевать от этого профиля. В крылья решил деревянного лонжерона не делать, поскольку углетрубка метровой длины, плотно вставленная в пенопластовый пенал потолочного лонжерона дублирует его функцию. Общие характеристики получились следующие: размах - 1530 мм, площадь крыла - 24,5 кв. дм., вес пустого 410 гр (без акб, мотора и приёмника), взлётный - 680 гр. Мотор - турнига 28-30 1050 об/в, винт АПС-8/5, акб - 2200 ма.ч. К сожалению, из-за недостатка времени не успел до нового года подсоединить хвостовую тягу к рулям высоты, поэтому в ближайшие дни вклею кабанчики, и попробую, если позволит погода, подлетнуть. Есть некоторые сомнения, поэтому хочу задать несколько вопросов:
- Я копировал данный в этой ветке профиль, в каких пределах % САХ для него должен быть центр тяжести.
- П-образный профиль, как незакрытый, является довольно нежёстким на кручение - как это может повлиять на поведение модели? (особенно при этом типе оперения)
- Не слишком ли слабый двигатель?
заранее спасибо, ниже фотки
Мотор приблизительно весом 54 грамма? Вроде неплохо подойдет, если вес его таков то он, если память мне не изменяет 250ватт, с тягой 850грамм. Должен подойти, насчет хвостовой п-образной балки скорей всего буду вибрации в ухудшении для рулежки V-образного хвоста (об этом также писал Алекс из Твери). Как вариант, можно попробовать поставить перемычку между 2х половинок стабилизатора. Но балку лучше поставить на будущее 2 колено от удочки(если 3 м удочка ), жесткости вроде как хватает да и по внешнему виду неплохо выглядит. Центр тяжести приблизительно подбирается 1/3 часть крыла, остальное уже на месте наблюдается где и что до грузить .Мои поздравления, ждем облета.
Спасибо. Да мотор тот, но с винтом вес поболее будет. Если не пройдёт с профилем, сделаю сосновую рейку на конус, чтобы вставлялась в выходящий из фюза отрезок профиля. А потом может и до удочки дойдёт.
Смотрю на обтяжку крыла и не пойму - почему скотч ложиться поперек крыла, а не вдоль? Ведь расположение вдоль крыла позволяет работать скотчу на растяжку, крыло крепче становиться.
Так удобнее по-моему работать с ним - одно дело кусочек длиной миллиметров двести, а семьсот уже начинают липнуть к чему не попадя, образуются складки и пропадает удовольствие от неспешной работы. Потом, когда утюгом пройдёшься, мне кажется он уже как одно целое.
Не надо скотч сразу длинным куском отрезать, по мере обтяжки отматывать от катушки не отрезая. А единое целое - это если нахлест большой делать.
Не надо скотч сразу длинным куском отрезать, по мере обтяжки отматывать от катушки не отрезая.
А как же тогда сделать нахлест одинаковый на всей длине???
Хех 😃 А если этот скотч клеить вдоль, и как вы говорите, тоже с надрезами, то смысл хде? 😃 Вот еслиб он тянулся на всю длину…тогда что-то можно и выиграть было.
Лично я по-началу так и сделал. Обтянул одну половинку крыла вдоль - другую поперек крыла. Особой разницы в жесткости/элостичности - не заметил, только та половина, что была обтянута вдоль - смотрелась просто ужасно 😦 Хотя, клеилось быстрее, но с бооольшими проблемами… А когда клеишь поперек, согласен, мб дольше, но зато все проблемные места как-то сами-собой разрешились 😃