Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Vitalzab

Не, узкий прозрачный ничего не даст. Я бы заново перетянул.
Небольшой удар по крылу, и оно просто развалится на части, нахлёст в 2 мм ничего не удержит.

ГРИНЯ

У меня нахлёст 1мм - проблем с прочностью не вызывало)))) Только щас вдоль уж крыла скотч укладываю.

F_R

А у меня тык-в-тык все сделано О_о. С минимум нахлеста. Чтоб красяво было 😃 Пока тьфу-тьфу, но крыло еще ни разу не подвело, как и фюз. Хотя и бочки, петли, штопоры, посадки через камыши, кусты… 😃 Все тип-топ 😃

azovsky82

А я вот тоже модель на подобие Икара собрал, или Икарус как хотите, так и называйте… Думаю вот крылья обтягивать скотчем или нет, они вырезаны из светолго “пеноплекса” и имеют лонжероны из сосны 5*10 мм, по лобику и задней кромке калька на аквалаке - прочности много и вес приличный, вот и думаю как крылья защитьтить, сохранить приемлемый вид и не набрать вес?
Сколько граммов даёт покрытие скотчем на кв. дм ?

zbot

Сколько граммов даёт покрытие скотчем на кв. дм ?

это сложно, мне например как минимум 3 вида скотча попадались, тот которым обклеиваю я вся бухта весит грамм 40-50, так что думаю на крыльях лишних не более 30 грамм будет

хвост полностью готов -

zbot

еще ближе к первому полету

zbot

было сильное желание облетать сегодня, но омерзительная погода попросила отложить.
Да и видео канал от BEVC застрял в Москве так, что отложу до выходных либо до его приезда.

F_R

Ну ни че так получился 😃

ions

Подскажите ИКАРОстроители где лучше размещать ЦТ? Решил повторить такую конструкцию с крылом 1600 мм, дело дошло до изготовления крыла, а где указывался ЦТ уже потерял. Есть ли разница с крылом 1300 мм?

zbot

ориентируйся на 30% от передней кромки крыла ± сдвиганием батареи поправиш

Vitalzab

У меня хорда 230 мм, ЦТ в 72 мм, точно по лонжерону. Полёт нормальный.

ions

Величина загиба законцовок сильно влияет на полет? Из 100 мм можно загнуть 50 мм, а можно и 80 подымать вверх. Что от этого ожидать?

Vitalzab

В первом варианте у меня крыло было с равномерным сужением и без загибов вверх. Сейчас эллипс с загибами, законцовки 180 мм, подняты на 80 мм. Угол V нулевой в обоих вариантах. Фюз один и тот же.
Первый вариант при крене и скольжении на крыло сам выходил в горизонт медленно и неохотно. Второй вариант сам из крена выскакивает намного быстрее.

zbot

т.е. законцовки крыльев дают такой же эффект как если сделать поперечное V-образное поднятие крыльев ну и красивый вид 😃

zbot

ну с этим как бы понятно, если применительно к большим самолетам и высоким скоростям, но в данном применении помоему это бессмысленно по причине низкой скорости и присутствия на борту например камеры которая создаст турбулентности больше чем фюзеляж. Чисто мое мнение.
Так, что остается только одно - лучшая поперечная устойчивость

F_R

Эх… а у меня сегодня мой Карыч упархал… 😦 😢 😢 😢

zbot

сочувствую, искать будешь?

нацеплю на свой наклейку с номером телефона, вдруг …, может позвонят. тфу, тфу, тфу…

Android1

Инфа о владельце не нужна. Буквально вчера была тема о случайно залетевшей модели на какой-то супер-пупер объект, которую отдали на ‘‘экспертизу’’. У кого-то улетел самолет а очень бдительные товарищи из этого готовы сделать неизвестно что. А вот трекер или радиомаяк нужны и искать надо сразу же.