Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

zbot

Да уж напряг с погодой у нас на югах прямо таки зима наступила, через день снег идет.
Фото в профиль случаем нету?

Armin

😁 прям фотосессия
вот, только так есть:

zbot

крыло тоже такого типа или передняя кромка скошена назад?

zbot

интересный баллончик купил сегодня:
склеил потолочку вусмерть, разорвать по склейке не удалось.
на все три куска наносился жирным слоем.
на первом куске там где активные следы пожирания склеивалось сразу без ожидания, соответственно все следы поджирания под склеиваемым куском.
на втором куске склеивание проводилось после 5 минутной выдержки, склейка отличная, поджирания не наблюдается
третий кусок был обработан самым жирным слоем, на него ничего не клеилось, поджирания не наблюдается, липнет еще уже час как после нанесения

клей был куплен в магазине автохимии за 170 рублей

ГРИНЯ
Armin:

😁 прям фотосессия
вот, только так есть:

Через недельку, попробую набросать на бумагу новый Икар 1500мм размахом. Тоже пора соорудить что то новое , хочу некоторые элементы по интересней сделать.))))

Beer100

Григорий, только давай новой веткой?

zbot

из д-линковской 2.4ГГц и оригинальной от BEVC 1.3ГГц собрал в два раза более легкий вариант на 1.24ГГц (9канал)
1/4 волновой штырь это слишком просто 😃

ГРИНЯ
Beer100:

Григорий, только давай новой веткой?

поделись мыслей своей Сергей!

Beer100

Понимаешь, для тех, кто захочет повторить твой новый Икар, через пол года уже не смогут найти где начало.
И пойдет путаница между новым и старым икарами.
Сам помню сколько раз перелапачивал всю ветку в 25 страниц, что бы найти какой-то конкретный пост.
А сейчас уже 45 страниц!!!

F_R

Ну да, и название у этой ветки “…Икар 1600…”, а новый Икарыч будет 1500… Можно так и назвать “Проект Икар 1500 для FPV”

tancher

Раз дело к новой ветке идет, на последок вставлю своего 2-x метрового.

ГРИНЯ

Ветка наверно будет Икар - проект для FPV! Но посмотрим, к сожалению это дневник прошлого, некоторое отфильтровать сложно, эта ветка как клуб, кто что творит и выкладывает.Я ж не думал что всем так понравиться, делал для себя и для народа, а уж как получилось как есть))))

PAF

Да! В смысле новой теме. Да я бы вообще раздел открыл Икару. Это же Икар!
Народный самоль. ФольксВинг. (Правильно кажись? По немецки?)
Можно было бы систематизировать все! До последней капли клея! Допустим, тема - Хвостовая балка. 26 страниц! Или. Оклейка верхней стороны правой половины хвостового оперения! Во-от… Не, без шуток! Икар - любимая тема.😒

PAF

Да мы и не против!😛 Но для будущих поколений икароводов нужно хоть шапку в начало страницы. И там хоть ссылку на главные вехи в Икаролэнде. О-о! Новый термин! 😁
Гриша, будет основа для книги…
А что значит без фанатизма? Просто любители икароводы. Положим, икар классический, икар там, ну-у самарский… Ну вот к примеру, голубятники, они фанаты? Но они все равно будут пока жив голубь будет жить и голубятник. Просто Икар крупнее!

ГРИНЯ

Да я уж к слову по поводу фанатизма))) Приятно что кому то интересно то что делаешь своими руками, на самом деле я не вижу смысла создавать новую тему. Просто стараемся меньше флудить, так хоть больше будет нацелено на улучшения данной модели. Кто как может уж строит, основа есть везде, главное твоя фантазия.

PAF

Гриша, ты где-то писал про хвостовую балку. Кажется ответ кому-то… У нас тоже был краш из-за нее, хлипковата была. Икар как-то непонятно “упал” в пике с вращением. Если можно назвать это штопором и видно было, что в момент набора скорости оперение начало сильно вибрировать, и морковь! Снег спас. Вот и хочу спросить по расстоянию между крылом и хвостом. Сейчас (переделанно) 450мм от конца крыла до начала.
Забыл указать размах - 1600мм

ГРИНЯ

В основном проблема была, в креплении и не только сьемный хвост - мало кто следит. Я это заметил на своем опыте. Сейчас есть одна задумка, надеюсь получиться.

Растояние я немогу сейчас сказать, если поднять архив по чертежам здесь по теме, я по новому буду делать - результат будет на видео!