Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

ГРИНЯ
Beer100:

Григорий, только давай новой веткой?

поделись мыслей своей Сергей!

Beer100

Понимаешь, для тех, кто захочет повторить твой новый Икар, через пол года уже не смогут найти где начало.
И пойдет путаница между новым и старым икарами.
Сам помню сколько раз перелапачивал всю ветку в 25 страниц, что бы найти какой-то конкретный пост.
А сейчас уже 45 страниц!!!

F_R

Ну да, и название у этой ветки “…Икар 1600…”, а новый Икарыч будет 1500… Можно так и назвать “Проект Икар 1500 для FPV”

tancher

Раз дело к новой ветке идет, на последок вставлю своего 2-x метрового.

ГРИНЯ

Ветка наверно будет Икар - проект для FPV! Но посмотрим, к сожалению это дневник прошлого, некоторое отфильтровать сложно, эта ветка как клуб, кто что творит и выкладывает.Я ж не думал что всем так понравиться, делал для себя и для народа, а уж как получилось как есть))))

PAF

Да! В смысле новой теме. Да я бы вообще раздел открыл Икару. Это же Икар!
Народный самоль. ФольксВинг. (Правильно кажись? По немецки?)
Можно было бы систематизировать все! До последней капли клея! Допустим, тема - Хвостовая балка. 26 страниц! Или. Оклейка верхней стороны правой половины хвостового оперения! Во-от… Не, без шуток! Икар - любимая тема.😒

PAF

Да мы и не против!😛 Но для будущих поколений икароводов нужно хоть шапку в начало страницы. И там хоть ссылку на главные вехи в Икаролэнде. О-о! Новый термин! 😁
Гриша, будет основа для книги…
А что значит без фанатизма? Просто любители икароводы. Положим, икар классический, икар там, ну-у самарский… Ну вот к примеру, голубятники, они фанаты? Но они все равно будут пока жив голубь будет жить и голубятник. Просто Икар крупнее!

ГРИНЯ

Да я уж к слову по поводу фанатизма))) Приятно что кому то интересно то что делаешь своими руками, на самом деле я не вижу смысла создавать новую тему. Просто стараемся меньше флудить, так хоть больше будет нацелено на улучшения данной модели. Кто как может уж строит, основа есть везде, главное твоя фантазия.

PAF

Гриша, ты где-то писал про хвостовую балку. Кажется ответ кому-то… У нас тоже был краш из-за нее, хлипковата была. Икар как-то непонятно “упал” в пике с вращением. Если можно назвать это штопором и видно было, что в момент набора скорости оперение начало сильно вибрировать, и морковь! Снег спас. Вот и хочу спросить по расстоянию между крылом и хвостом. Сейчас (переделанно) 450мм от конца крыла до начала.
Забыл указать размах - 1600мм

ГРИНЯ

В основном проблема была, в креплении и не только сьемный хвост - мало кто следит. Я это заметил на своем опыте. Сейчас есть одна задумка, надеюсь получиться.

Растояние я немогу сейчас сказать, если поднять архив по чертежам здесь по теме, я по новому буду делать - результат будет на видео!

webconnector

простите а на какой странице чертеж IKARA ? не могу найти

ГРИНЯ

Виктор если все срастится - приедем к вам в гости на фестиваль кубка поволжья:)

ions

При оказании помощи в снятии модели с дерева, мой вопрос затерся в мусоре.
Помогите советом. Как лучше делать угол законцовок, под прямым углом или под 45 град? Длина законцовок чем-то ограничивается?

freefly
ГРИНЯ:

Виктор если все срастится - приедем к вам в гости на фестиваль кубка поволжья:)

😃 ну если не фестиваль, то хотя бы Жигулевские горы было бы неплохо заснять;) Думаю к тому времени я войду в круг FPV пилотов)

Alex69rus

Эх, да красиво там у вас). Тоже хочу там полетать.

Кстати, по поводу хвоста - я перешел на крепление, аналогичное креплению крыла. Хвостовую балку беру по толще (диаметр около 2 см), в нее вклеиваю карбоновые трубки под нужным углом. В каждую “половинку” ХО тоже вклеиваются две карбоновые трубки диаметром, равном внутр. диаметру карб. трубок в балке. Плюсы такой конструкции в том, что получается мегажестко, да и хвост сейчас занимает мало места(что меня в принципе и сподвигло на такую конструкцию). Если интересно, могу выложить фотки с более подробным описанием.

Vitalzab
Alex69rus:

фотки с более подробным описанием.

Интересно посмотреть что не даёт трубкам выпадать друг из друга и половинкам хвоста проворачиваться вокруг оси.