Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

PAF

Гриша, я тоже думал, для чего люди в темах пустое пишут? Потом дошло…
Икар UP!
Вверх, выше и выше! ( Просто, что бы былО) 😉

Но “ушки” слабо нарисовать… Вопрос. Вот чисто по внешнему виду. Если хвост на 1/4 к крылу придвинуть? Ну центровка душит!
Труба тяжелая, двиг, оперение. Ох, тяжко Икарику! Ну в носу кроме акка 130! гр свинца!

maxkarn

а как делается площадка (сквозные дырки в фюзе под карбон. трубку) для крепления половинок и когда её лучше сделать до склейки фюза или после и какое у крыла относительно горизонта положение

PAF

Вот рисунок профиля фюза. Пожалуйста, кому как правильно, тот так и механик!😁 Потом сравним…
Вариант. Фюз не склеивать, а стянуть саморезами, через шайбы. Ну и иметь разборную конструкцию. Нос отрезать 6-7 см. Носы сделать из потолочки, внутрь вспененный полиэтилен для упаковок и будем иметь нос-антикраш. Посадили морковь, ну и хай себе растё! Достаем из кармана новый антикраш! Летим дальше.

psn151

А что если все эти модели воплотить в пене?В ЕРР,полистироле и прочее…могу попробовать.

ГРИНЯ

Paf вы для себя это конструируете или в массовость планируете?

PAF

Т-сс! Разумеется в массы! А то скажешь для себя… и все соберутся! Как же, во-он для себя старался. 😁 А вот psn151 уже готовится поднимать массовость икароводства!
Или… Подождите-ка уважаемый Гриня! А это Вы про что уже второй раз-то спрашиваете? Если есть какие подозрения? 😃 😃

maxkarn

прошу ответить на пост 1863 как организуется площадка крепления крыла к фюзу ато работа стоит
наверное надо приклеить нервюрус каждой стороны и потом делать сквозные дыры в потолочке?

PAF

Мы как бы сказать… Честные икароводы. 😦 В чем мы виноваты? 😃
И нос у нас спереди, и хвост раздвоенный… Даже цвет сине-оранжевый. И морковь у нас то же иногда прорастает. Всё как есть! 😃

А на пост 1863 ответить пока нечем! У нас она (работа эта!) то же стоит! Блин, тут еще главный в измене кажется заподозрил…😛
На страницу 42…

maxkarn

гриня пожалуйста отпишись по моему вопросу

ГРИНЯ

Да ни в чем я не заподозрил:) Я просто спросить:) Но форма носа что то мне не нравиться, больше похоже на название Стремительный! Может не стоит такой острый делать то? По поводу морковки, самолет должен летать а не падать, главное чтоб в воздухе не разлетелся!

Да к стати Петр, я так понимаю и станочек у вас есть СNC:)?

PAF:

! А это Вы про что уже второй раз-то спрашиваете? 😃 😃

Просто на первый вопрос не было ответа)))) я ж не думаю что вы так стеснительны, поэтому повторил)))

maxkarn:

а как делается площадка (сквозные дырки в фюзе под карбон. трубку) для крепления половинок и когда её лучше сделать до склейки фюза или после и какое у крыла относительно горизонта положение

Макс, ну я понимаю что тебе лень по теме глянуть фотки(а я это фотографировал) Я делал отверстия после склеивания носовой части, но при этом заранее нарисовал где они должны быть. А там уж относительно стола старался выдерживать на ,ГЛАЗ,паралельность именно к этому столу.

Самое главное Макс - не торопись в изготовлении, обдумывай несколько раз!Я прежде чем склеивать это всю шаткую конструкцию, примеряю и фиксирую и присматриваюсь со стороны, а уж потом начинаю клеить заранее приготовив стапель.

PAF

Гриша, дорогой друг, мне он и самому не нравится! Все правильно. Это уже не Икар. Имхо может меняться масштаб, а не образ или это уже другое название. И тема тоже.
С таким носом и морковь то… Хотя, из чего сделать, а то и лопата понадобится! Нет у нас под рукой толкового материала, легкого и прочного. Самара то вдалеке… Вот и вытягивается нос и обводы меняются вслед за носом.
Станок-то? Ну да есть. Самодельный. Привода и двиги с Ибея. А это заготовка для фюза. Размеры примерно ясны размах 1800. Вес… О-ох! Не спрашивайте меня про вес! Боюсь глядеть на весы! Все это бронебойное… По осени все разные железные штучки типа небольших буровых мастерил, ну и вот. Пара сотен кг - в самый раз! Для устойчивости.
Так что если самик влетит случайно, то ну думаю сильно не погнет мне швелера, а? (Шутка такая…) Во-от. А вообще-то Самарская обл. Гриша, это отнюдь не Татария. Здесь другая страна. А район это не Самара… И 48 это не 30. Так, что если скажут: А продай? То уговаривать не придется. Только не скажут. А увидят, головой покачают. Наверно. Хотя…?
А второй - то снимок - это вот… Эксперимент. А белый - это нос. И на этом носу после “морковных посадок” ни царапины! Но остальному все равно достается! Фюз. Материал, этот… технониколь:) придумают же! Тот же экструдированный пенопласт. Проба. Так себе… ни рыба, ни потолочка. Еще и пополам попиленный. Какой-то он…впрочем надо приглядеться. Пену вот еще использую, но для пистолета и надо уметь… Она же расширяется и твердеет в присутствии влаги. Свет не переносит. Желтеет и крошится со временем. И очень намертво все пачкает. Я ее в “ушки” крыльев, ничего так!

Hornman

Уважаемые друзья, спешу поделиться радостным событием-ещё одним икароводом стало больше!😒😒😒 Сегодня утром первый раз поднялся в воздух. Три взлёта-три посадки, в конце вообще классика, проехал по снегу и остановился. Боялся за вес, много получилось-больше кило в сборе, без камеры. А для центровки пришлось гаечных ключей ещё грамм на 200 навешать:o

В начале естессно бросил без мотора, летит ровно. Ну всё, отступать некуда, газ и вперёд, и он полетел!😃 Очень стабильно, уверенно вверх тянет. Конечно с миксами и выкосами надо поколдовать, но всё в допустимых пределах. Боялся за крылья, что будут выгибаться. Но нет! Всё таки по две линейки в каждое вклеил😁

Т.Х. такие: размах 168см, акков пока 2, в самом носу, для правильного веса на 2200 и 1250. мотор такой 1700кв 35А, винт 8\6, аппа FlySky пока с родным модулем, жду фрскай.

Делал всё по чертежам которых в теме полно:) Чуть изменил форму фюзеляжа для удобства, но думаю не критично. Клеил титаном и пистолетом. Видео нормального пока нет, тк в первый раз решил свидетелей не брать😌 Но, оказалось, напрасно. Самолёт прекрасно летает. Так что спасибо огромное Григорию за отличную модель и вообще за всю эту тему!!!

ГРИНЯ

Александр вы сможете видео выложить как он летает у вас? Большое спасибо, на самом деле кто как может делает, главное общий вид есть. Мои поздравления !!!

SSergo
maxkarn:

а как делается площадка (сквозные дырки в фюзе под карбон. трубку) для крепления половинок и когда её лучше сделать до склейки фюза или после …

На ровной плоской поверхности (у меня для этого используется 8мм стекло) нанесите маркером оси и установите по ним модельку. Далее, используя угольник, отметте на фюзе центры отверстий. Остальное - дело техники.😃

maxkarn

огромное спасибо! опыта у меня пока маловато только второой год в моделизме . Кстати о спешке я икар с зимних каникул делаю и только сейчас планирую склеуку
у меня есть карбон. трубки маленького диаметра поэтому думаю сделать два силовых лонжерона вместь одного

kenig

Если кому то будет интересно.
Расскажу как я сделал крепление двух половинок крыла. В полете пока не испытывал … но думаю проблем не должно быть.
Итак имеем две половинки крыла … у меня правда лонжерон отдельно. А две трубки направляющие по которым сходятся два крыла отдельно.
Трубки диаметром вроде 4 или 5 мм … длина у меня по 30 см каждая …
Крыло вырезано из экструдированного пенопласта.
В нем сделал углубление каждое по 15 см длиной. Глубина как кому нравиться. взял кабель витая пара шестой категории. Вытащил все потроха включая экранирующую фольгу. С ней трубка входит плотнее … но боюсь в будущем фольга может в нутрии протереться и порваться … что даст нам при вставлении трубки … затор … без фольги трубка входит в изоляцию легче … но все равно не болтается там. Далее одев изоляцию на трубку … вставил в вырезанный паз в крыле предварительно его смазав клеем. Сверху добавив клея запихал заранее вырезанные полоски из потолочки. В итоге имею две половины крыла. В которых по 2 отверстия куда вставляются трубки тем самым скрепляя половинки в одно крыло.

ions

Я футляры для соединительных трубок катал из бумаги для принтера пропитанной канцелярским клеем под трубку диаметром 6 мм. Сначало пропитывал ПВА клеем столяр, но футляры получались мягкие, а на канцелярском клее - деревянные. Трубки планировал использовать от воздушных шариков, но когда собрал конструкцию кажется, что они достаточно мягкие (прогибаются под весом 1.6 м крыла), думаю купить карбоновые. Да и футляры лучше все-таки использовать из карбона, можно выиграть как в прочности, так и в весе.

Hornman

Поставил на икара тошибу с10 с широким обьективом. Вот что получилось. Видео конечно не самое достойное, но пока что есть. С музыкой лень возиться было, да и шум ветра как то понравился:) С земли снимал сам, телефоном!