Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

ГРИНЯ

Да ни в чем я не заподозрил:) Я просто спросить:) Но форма носа что то мне не нравиться, больше похоже на название Стремительный! Может не стоит такой острый делать то? По поводу морковки, самолет должен летать а не падать, главное чтоб в воздухе не разлетелся!

Да к стати Петр, я так понимаю и станочек у вас есть СNC:)?

PAF:

! А это Вы про что уже второй раз-то спрашиваете? 😃 😃

Просто на первый вопрос не было ответа)))) я ж не думаю что вы так стеснительны, поэтому повторил)))

maxkarn:

а как делается площадка (сквозные дырки в фюзе под карбон. трубку) для крепления половинок и когда её лучше сделать до склейки фюза или после и какое у крыла относительно горизонта положение

Макс, ну я понимаю что тебе лень по теме глянуть фотки(а я это фотографировал) Я делал отверстия после склеивания носовой части, но при этом заранее нарисовал где они должны быть. А там уж относительно стола старался выдерживать на ,ГЛАЗ,паралельность именно к этому столу.

Самое главное Макс - не торопись в изготовлении, обдумывай несколько раз!Я прежде чем склеивать это всю шаткую конструкцию, примеряю и фиксирую и присматриваюсь со стороны, а уж потом начинаю клеить заранее приготовив стапель.

PAF

Гриша, дорогой друг, мне он и самому не нравится! Все правильно. Это уже не Икар. Имхо может меняться масштаб, а не образ или это уже другое название. И тема тоже.
С таким носом и морковь то… Хотя, из чего сделать, а то и лопата понадобится! Нет у нас под рукой толкового материала, легкого и прочного. Самара то вдалеке… Вот и вытягивается нос и обводы меняются вслед за носом.
Станок-то? Ну да есть. Самодельный. Привода и двиги с Ибея. А это заготовка для фюза. Размеры примерно ясны размах 1800. Вес… О-ох! Не спрашивайте меня про вес! Боюсь глядеть на весы! Все это бронебойное… По осени все разные железные штучки типа небольших буровых мастерил, ну и вот. Пара сотен кг - в самый раз! Для устойчивости.
Так что если самик влетит случайно, то ну думаю сильно не погнет мне швелера, а? (Шутка такая…) Во-от. А вообще-то Самарская обл. Гриша, это отнюдь не Татария. Здесь другая страна. А район это не Самара… И 48 это не 30. Так, что если скажут: А продай? То уговаривать не придется. Только не скажут. А увидят, головой покачают. Наверно. Хотя…?
А второй - то снимок - это вот… Эксперимент. А белый - это нос. И на этом носу после “морковных посадок” ни царапины! Но остальному все равно достается! Фюз. Материал, этот… технониколь:) придумают же! Тот же экструдированный пенопласт. Проба. Так себе… ни рыба, ни потолочка. Еще и пополам попиленный. Какой-то он…впрочем надо приглядеться. Пену вот еще использую, но для пистолета и надо уметь… Она же расширяется и твердеет в присутствии влаги. Свет не переносит. Желтеет и крошится со временем. И очень намертво все пачкает. Я ее в “ушки” крыльев, ничего так!

Hornman

Уважаемые друзья, спешу поделиться радостным событием-ещё одним икароводом стало больше!😒😒😒 Сегодня утром первый раз поднялся в воздух. Три взлёта-три посадки, в конце вообще классика, проехал по снегу и остановился. Боялся за вес, много получилось-больше кило в сборе, без камеры. А для центровки пришлось гаечных ключей ещё грамм на 200 навешать:o

В начале естессно бросил без мотора, летит ровно. Ну всё, отступать некуда, газ и вперёд, и он полетел!😃 Очень стабильно, уверенно вверх тянет. Конечно с миксами и выкосами надо поколдовать, но всё в допустимых пределах. Боялся за крылья, что будут выгибаться. Но нет! Всё таки по две линейки в каждое вклеил😁

Т.Х. такие: размах 168см, акков пока 2, в самом носу, для правильного веса на 2200 и 1250. мотор такой 1700кв 35А, винт 8\6, аппа FlySky пока с родным модулем, жду фрскай.

Делал всё по чертежам которых в теме полно:) Чуть изменил форму фюзеляжа для удобства, но думаю не критично. Клеил титаном и пистолетом. Видео нормального пока нет, тк в первый раз решил свидетелей не брать😌 Но, оказалось, напрасно. Самолёт прекрасно летает. Так что спасибо огромное Григорию за отличную модель и вообще за всю эту тему!!!

ГРИНЯ

Александр вы сможете видео выложить как он летает у вас? Большое спасибо, на самом деле кто как может делает, главное общий вид есть. Мои поздравления !!!

SSergo
maxkarn:

а как делается площадка (сквозные дырки в фюзе под карбон. трубку) для крепления половинок и когда её лучше сделать до склейки фюза или после …

На ровной плоской поверхности (у меня для этого используется 8мм стекло) нанесите маркером оси и установите по ним модельку. Далее, используя угольник, отметте на фюзе центры отверстий. Остальное - дело техники.😃

maxkarn

огромное спасибо! опыта у меня пока маловато только второой год в моделизме . Кстати о спешке я икар с зимних каникул делаю и только сейчас планирую склеуку
у меня есть карбон. трубки маленького диаметра поэтому думаю сделать два силовых лонжерона вместь одного

kenig

Если кому то будет интересно.
Расскажу как я сделал крепление двух половинок крыла. В полете пока не испытывал … но думаю проблем не должно быть.
Итак имеем две половинки крыла … у меня правда лонжерон отдельно. А две трубки направляющие по которым сходятся два крыла отдельно.
Трубки диаметром вроде 4 или 5 мм … длина у меня по 30 см каждая …
Крыло вырезано из экструдированного пенопласта.
В нем сделал углубление каждое по 15 см длиной. Глубина как кому нравиться. взял кабель витая пара шестой категории. Вытащил все потроха включая экранирующую фольгу. С ней трубка входит плотнее … но боюсь в будущем фольга может в нутрии протереться и порваться … что даст нам при вставлении трубки … затор … без фольги трубка входит в изоляцию легче … но все равно не болтается там. Далее одев изоляцию на трубку … вставил в вырезанный паз в крыле предварительно его смазав клеем. Сверху добавив клея запихал заранее вырезанные полоски из потолочки. В итоге имею две половины крыла. В которых по 2 отверстия куда вставляются трубки тем самым скрепляя половинки в одно крыло.

ions

Я футляры для соединительных трубок катал из бумаги для принтера пропитанной канцелярским клеем под трубку диаметром 6 мм. Сначало пропитывал ПВА клеем столяр, но футляры получались мягкие, а на канцелярском клее - деревянные. Трубки планировал использовать от воздушных шариков, но когда собрал конструкцию кажется, что они достаточно мягкие (прогибаются под весом 1.6 м крыла), думаю купить карбоновые. Да и футляры лучше все-таки использовать из карбона, можно выиграть как в прочности, так и в весе.

Hornman

Поставил на икара тошибу с10 с широким обьективом. Вот что получилось. Видео конечно не самое достойное, но пока что есть. С музыкой лень возиться было, да и шум ветра как то понравился:) С земли снимал сам, телефоном!

PAF

Ну это все сделано с икара. Ну, а сам-то где? Икар. Или я пропустил чего? Ну в смысле - тушка! Крылышки! Лапки! Перышки! Что икары замечательно летают, это и Луна по ночам выходит!😁 Не-ет! Вы нам самого птица покажите! Вес, возраст, родословная! 😒

PAF

Нет, не так, Эдик! Красиво полетал! Не будь полета и всякие слова лишь марательство э-ээ… экрана!😃
Полет ключевое слово, верно. Однако, Икар для полета, а полет Икару. Но ведь все равно интересно поглядеть поближе чего это там летало?
В смысле подержать в руках журавля!

Hornman

Спасибо, да, полетал тогда отлично, кайф неописуемый, чувство полного контроля. Похоже на р\у машинку;) Пару раз казалось что на крыло свалится (изик бы у меня свалился:)), скорость упала, поворот резкий, но нет, плавно так вывернул.
Несколько фоток я на предыдущей странице выкладывал. Подробного фото-отчёта не делал, если честно сам не знал что получится. В родословной только потолочная цессна150😒 Ну и изистар. Вес примерно 1400 грамм, с правильной центровкой и камерой. Крылья с двумя линейками даже в резких манёврах не выгибаются. К сожалению снять ближе в полёте пока нет возможности😌

Крылья держатся на 2х карбоновых трубках, 8 и 5 мм. 8мм длинной 50см, в крыле вставляется в 3 деревянных бруска по 3 см. В брусках в центре дырка. Хвостовая балка также вставляется, на фотке видно. трубка 5мм по такому же принципу, только не дерево, а пенопласт. Клеил в основном термо-пистолетом. По этому наверно тяжёлые получились, около 400гр. оба.
В фюзеляж по диагонали вклеил половинки 5мм трубочек. Хвост держится на 10мм метровой трубке (она почти через весь фюзеляж проходит) и на неё же приклеен. Материалом служила 5мм подложка под ламинат, не знаю как правильно называется, в мерлене купил. Хорошо обрабатывается, клеится.
В целом многое придумывал по ходу, импровизировал так сказать. Читая тему (всю!😵) пришел к выводу что готовых универсальных решений нет. В общем вот как смог сфотал. Чтобы пощупать;) И ещё раз спасибо большое Грине за создание темы!😇

maxkarn

я так понял что на представленных гриней корневых нервюрах полоска, соединяющая переднюю кромку с задней и есть горизонт 0_о поправьте если не так
пы.сы
если не возражаете то по окончанию постройки выложу полный фотоотчёт)

PAF

Вообще-то, правильное крылышко икара (или Икара? Никто же не пишет Голубя… С другой стороны напиши як… возникнет образ горного бычка!) А ладно! В этой ветке все понятно. Итак, правильное крылышко можно, и нужно чудненько выклеить в специальном стапеле. Это просто кусок 6-8мм фанеры выпиленный по форме крылышка. А классическое крылышко у Икара по передней кромке параболическое ru.wikipedia.org/wiki/Парабола. И если на этой выпиленной фанере по передней кромке приклеить соответствующим образом обработанную кромочку пенопласта, то положив в этот стапель нижнюю часть крылышка с приклеенными лонжеронами и накрыв верхней половинкой можно этот бутербродик по периметру прихватить малярной ленточкой. Скажем кусочками поперек склейки. А назавтра на другой стороне провести аналогичную процедурку с оставшимся крылышком. Во-от.
Разумеется груз сверху придется все равно положить.

Вот, нечто похожее.

maxkarn

с вопросом технологий производства крыла проблем нет (руки вроде из того места растут) а вот по вопросу крепления крыла к фюзу относительно горизонта непонятка-требуется просвещение а то боюсь что не полетит как надо и папа будет пинать за косяки (он мне поставил условие если я от начала и до конца сам сделаю хороший fpv самолёт то он поможет с финансированием видеоаппаратуры)

PAF

А где-то Гриша писал. Около 2 градусов.
Макс, а за папу, ты нагибаешь! Выговаривать правильное слово.

maxkarn

надеюсь что нужно поднять точку А относительно горизонта на 2 градуса вверхесли я правильно понял

PAF

Макс, полазь здесь по ссылочкам, ну где-то должно быть… rcopen.com/forum/f90/topic207271/1633 Да, точка А относительно продольной оси самолета. (Засмеют нас с тобой авиаторы за горизонт 😃
Макс, не забывай фотографировать! С весом как? Борьбу ведешь? Заметь, что все здорово озадачены задней центровкой. Грузят металл и таскают его в воздухе. 😦 И все из-за нескольких десятков грамм на хвостовой балке и заднем оперении! Слушай, это все Архимед виноват! Это он про рычаги и плечи придумал! Древний грек!