Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
отличный вес !!!
крылья по какой технологии делали ?
опишите плиз используемое оборудование регуль акк мотор передатчи и т. д.
а какую центровку сделать мне, при моем размахе?
25% САХ (средней аэродинамической хорды )😁 размах тут дело десятое!
Если профиль остался тот же а изменился только размах то центровка прежняя.Если же крыло совсем другое надо пересчитать САХ:)
крылья по какой технологии делали ?
все как как у автора, только вместо угольных трубок делал крепление из деревянных линеек, 1 крепление высотой 10мм, второе по-моему 7мм, профиль тот же, изменен только размах.
акк турниговский 1000 мАч 3 банки,регуль турниговский на 25 А, двигатель - кда 20 -22л перемотанный (сгорел на ЛК) винт 10 на 4.7, сервы обычные 9г, камера, передатчик и приемник с ХК на 900 МГц 800мВт, с передатчика снят его толстенный корпус.
Рассчитывал центровку на 7 см, но по-моему это не правильно -хвостик немного проседает и когда даю газ - летит вверх, надо делать на 5,5 см.
у меня бикслер без стабилизации тоже вверх тащит при даче газа, надо пожалуй тоже подвинуть центровку , хотя вроде по мануалу стоит
Собрал второго икара размахом 1300 мм
Привет, когда облет? Теперь нас в Кургане двое FPVшников.
Привет, когда облет? Теперь нас в Кургане двое FPVшников.
Привет. Без камеры я летал 31. С камерой думаю завтра попробовать. Встретиться бы, подсказали бы может что нибудь:)
Сообщение от Airwolf Привет, когда облет? Теперь нас в Кургане двое FPVшников. Привет. Без камеры я летал 31
ну дык отчёт в студию!!!😁 Мо моему винтик великоват будет!😵 ежели конечно не под пилотаж заточен!😒
Полетал, в очки поглядел))) но обо всем по порядку. Пришел, поставил ак, взлетел, отпустил ручку газа - планирует, ни как планер конечно, но вполне сносно. Потом мне сказали а ты в очках летать будешь? и тут что то очень захотелось попробовать в очках)) подключил все, взлетел, напялил очки и тут…словами не передать) ПРОСТО ЗДОРОВО. Товарищ подсказывал что да как, но все равно управлять в очках оочень сложно, да еще и без стабилизатора и горизонта. повернулся не солнце - и все, ничего не видно, белая картинка, попробовал повернуть - вроде получилось, появилась опять картинка. Даже сам сел)) хотя думал что до земли еще далековато😁 Потом попытался взлететь уже в очках с земли - взлетел - потерялся - самолет упал, но упал удано, сам цел, только сломалось крепление кабины, но там делов на 5 минут- капнуть клея и все) Для центровки поставил турниговскую пишущую камеру, но она сняла только 40 секунд, когда я все подключал, и благополучно вырубилась. Пробовал включать повторно - включается и выключается. ПРишел домой - отлично работает, вот так вот, так что видео нет(( но есть фото) если завтра погода позволит, то попробую и видео все таки записать!
Мо моему винтик великоват будет!
согласен, но это рекомендуемый, для данного двигателя, и с ним икар хорошо летает) хотя когда я делал икар 1600 - двигатель был аналогичный но турниговский, и там стоял винт 9 с чем то… но тут уже решил поставить 10ку
Мо моему винтик великоват будет! согласен, но это рекомендуемый,
ну дык а как на счёт поэкспериментировать??😛
ну дык а как на счёт поэкспериментировать
можно) но положительный эффект для меня (максимальная тяга) маловероятен с другим винтом)
положительный эффект для меня (максимальная тяга)
ну енто в пилотажке само-то а тут за экономию важнее бороться!😃
ну енто в пилотажке само-то а тут за экономию важнее бороться!
в этой модели я очень сильно боролся за вес! особенно за хвост (из за центровки)
ну и уложился в 600 грамм))
дык большой винт батароейку мигом схавает!😦!!! А грамотно подобранный будет летать гораздо дольше!!! не только на весе надо экономить 😛 но и винт с двиглом грамотно подобрать не мешает, особливо в электрическом сегменте моделей:). Малый шаг и большой диаметр дают ломовую статическую тягу но на большей скорости ни к черту не годны. поэтому если модель хоть сколько нибудь скоростная с винтиком надо поколдовать немного:P
дык большой винт батароейку мигом схавает!!! А грамотно подобранный будет летать гораздо дольше!!! не только на весе надо экономить но и винт с двиглом грамотно подобрать не мешает, особливо в электрическом сегменте моделей. Малый шаг и большой диаметр дают ломовую статическую тягу но на большей скорости ни к черту не годны. поэтому если модель хоть сколько нибудь скоростная с винтиком надо поколдовать немного
Полетал я сегодня, погода отличная!!по Вашему совету поставил винт 9 на 4.7 для взлета требуется большее расстояние, скорость меньше, но летает дольше)) первый раз взлетел без очков, самолет зацепился крылом за снег и перевернулся, камера оказалась в снегу, снег стряхнул, крылья поправил, все оказалось целым)) взлетел во второй раз, сделал кружочек, потом решил летать в очках, одел очки, попросил знакомого говорить мне куда самолет летит и какая примерно высота(справился он с этим заданием на отлично!) лечу, лечу, уже начинаю чувствовать самолет, летит стабильно, хорошо выравнивается, потом посадил его, передохнул, и опять в небо, летал не высоко, хотя старался задрать по выше его😈 но знакомый сразу возмущается - его не видно, куда ты полетел, давай возвращай!!! как мне показалось летал я дооолго, отлетал всего один акум на 1000 мАч но хватило по заглаза!!! вобщем очень доволен, самолет супер, особенно когда правильная центровка (у меня 5,5 см) и правельно подобран винт;)
ах, да, камера турниговская опять отказалась писать, сняла 40 секунд, когда я все подключал - и выключилась, так что видео нет, может утиплеть ее как-нибудь, или еще что то сделать, а то самому хочется посмотреть видео с высоты по компу, а не вспоминать его))
летал небось в полный штиль) полетаешь в ветер-будет сносить по направлению-оперение очень размашистое, надо 110 градусов. как бы не шмякнул ты его.
летал небось в полный штиль) полетаешь в ветер-будет сносить по направлению-оперение очень размашистое, надо 110 градусов. как бы не шмякнул ты его.
Кстати да, замечал такое! рули настроены правильно, но порой он странным образом немного поворачивает! теперь понял по чему, спасибо, надо будет каким нибудь образом это исправлять:)
хотя это происходит когда наблюдаешь за полетом с земли, когда в очках - такие повороты не чувсвтвуются:)
Вашему совету поставил винт 9 на 4.7 для взлета требуется большее расстояние, скорость меньше, но летает дольше
Всё по фэн-шую😁😁😁. а для скорости шаг побольше можно! У меня на подобном аэроплане ващее винт 8.5Х6 стоит и самое то! правда от параметров двигла тоже кой чаго зависит параметры твоего я не знаю.😦
A4TEXa я так понел вы впервые по камере летали , а на Вашем Икаре стояла какая нибудь стабилизация или гироскопы ?
A4TEXa я так понел вы впервые по камере летали , а на Вашем Икаре стояла какая нибудь стабилизация или гироскопы ?
впервые, нет, не было ни гироскопов, ни стабилизации, ни осд, ни автопилота, вообщем ничего, только курсовая и пушущая камеры)
система стабилизации приедет ко мне только через месяц.
а на Вашем Икаре стояла какая нибудь стабилизация или гироскопы ?
Вообще-то правильно настроенный и сбалансированный Икар летает очень стабильно, можно спокойно бросить стики и сделать пару глотков пивка, самолетик медленно развернется по ветру и полетит дальше. В принципе и к плохой балансировке относится лояльно. Как-то из-за оторвавшейся лопасти винта вырвало мотор с моторамой, однако посадка прошла без эксцессов. Да что там, при хорошем запасе высоты могу в любом положении бросить стики, он, Икарчик, вернется к горизонтальному полету (пример не рекомендуется к повторению).