Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
Рег 18А, акк 3s 2500 25c, движок 22-13-22 ПЖ перемотанный на 14 витков(мотаю в свободное время сгоревшие движки). Движок после перемотки совершил первый полёт, я результатами доволен. Обороты выросли, можно и на 2х банках летать, а жрёт умеренно. Да винт - 8х4 3х лопастной.
PS первого варианта за глаза, второй оборотистый, жрать много будет.
В принципе Владимир описал и мои первые впечатления когда облётывал Икар,я очень рад что тебе он понравился,но есть минусы плз огласи их если есть-это тоже важно!Миланкраш каким размахом подзабыл что-то я, ты хочешь Икар зделать?Мотор даже в стандарте 2213/22 пилотажевский неплохо подходит,так как Икар несильно нагружен получаеться и даже полетит спокойно с 800гр нагрузки(уменя с Тошибой)
Ребята зделаю чертёж придёться делать наверно на 3 модели Икар 1200, 1500 и 1750мм,вроде знакомый обещал помоч!
Парни, а Вы с выкосом мотора вниз-ничего не напутали? Вроде на моделях с толкающим винтом выкос должен быть вверх, градусов на 5ть, или вообще не быть.
И еще. Я как понял, выкос в лево никто не делает. И что, модель не скручивает с такими винтами?
Уменя немного бывает такое,но терпимо,да а выкос как угол крыла - атаки приходиться делать если мотор сильно поднят верх от крыла,т.е эфект плеча получаеться.
У меня выкос и вертикальный и горизонтальный. Без этого не летает (просто стоит мощный движок и 10 дюймов винт)
Гриш, подскажи, чем ты видео пишешь- в ноутбуке TV-тюнер стоит, или как-то по другому?
У меня таже история, что и у Василия, винт 10 дюймов и движок неслабый на 1250, получается если без выкоса то клюет носом при резком газе, а так- в самый раз.В сторону не “выкашивал”, т.к. пока не было замечено “паразитных” моментов, размах 1750 токо если с земли стартовать, тогда пытается опустить крылышко, а в полете все в норме. Один раз тяга отцепилась на руле высоты (при взлете с пуза зацепилась наверное за чей-то) трясло стаб здорово, но летел ровно…короче очень устойчивая и управляемая модель. Супер.
Гриш, подскажи, чем ты видео пишешь- в ноутбуке TV-тюнер стоит, или как-то по другому?
Нет я пишу на мини Дв камеру,брал специально такую камеру чтобы и так снимать и писать на неё.
У меня выкос и вертикальный и горизонтальный. Без этого не летает (просто стоит мощный движок и 10 дюймов винт)
Как ведёт себя модель?Особенно при старте с рук,кивает вниз при газе?
если пишите на борту самоля, на всякий случай пишите и на земле, а вдруг улетит, будет хоть направление поиска )))))))))))))
не так ли Гриша???
Дальше 100 метров полюбасу писать на земле надо, без телеметрии вообще голяк…
Дальше 100 метров полюбасу писать на земле надо, без телеметрии вообще голяк…
особенно когда высота за 500 метров!
В телеметрию нада еще добавить аварийный GSM модуль, чтобы в случае контакта с землей, и не нажатия на кнопку, начинал слать по СМС координаты с GPSа.
Разумно ! В полтонны влезем ?
Зачем в пол тонны, грамм 20 весит плата, а вот её стыковка с телеметрией, помоему вполне под силу смалтиму. Но это при условии что питание будет от борта, ну и минимальная антенка.
А какой альтернатив отсутствия зоны покрытия gsm ?
Есть у меня такая система GSM, но вот только как на зло там где самоль упадет, покрытия нет. Пищалка один из дополнительных приблуд который может помочь при поиске.
Ну таких мест нынче крайне мало, если учесть что пилот для запуска самолета пользуется местом не очень отдаленным от дорог общего пользования, то скажем так шанс остаться без GSM покрытия очень невелик, хотя вполне реален. При наличии крупного города с населением более 500 тысяч, пятно покрытия вокруг города очень велико.
причем пищалка, которая активируется каналом (например в файл-сейфном режиме. Нужна дохлая сервушка, пьезо пищалка за 30 рублей и 15 минут времени, разбавленного пивом. Теперь она надоедать не будет, а включится при потере сигнала…
Зачем в пол тонны, грамм 20 весит плата, а вот её стыковка с телеметрией, помоему вполне под силу смалтиму. Но это при условии что питание будет от борта, ну и минимальная антенка.
А зачем стыковка? Если Вам аварийный и автономный модуль нужен - засуньте в модель КПК-шку со встроенным GPS-м. Программок по отсылки SMS-ок с координатами к ним много…
А если с телеметрией стыковать, то через GSM/GPRS модуль лучше альтернативный канал управления и передачи телеметрии делать, как в соседней ветке давно предлагали.
N-kamsk точно, нужен комплекс мер. Пищалка, GSM, визуальные эффекты, ну и радио маяк. Все это вполне реально.
Ну таких мест нынче крайне мало, если учесть что пилот для запуска самолета пользуется местом не очень отдаленным от дорог общего пользования, то скажем так шанс остаться без GSM покрытия очень невелик, хотя вполне реален. При наличии крупного города с населением более 500 тысяч, пятно покрытия вокруг города очень велико.
да есть такие места, уже в 100 км от Москвы сплошь и рядом, а там такие красоты…