Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
И всё-таки цифирке на моторе озвучте. Меня тоже терзает искушение заменить Пилотажевский 22-13-22(перемотан на14 витков) на дуальский 34 серию. С пилотажевским двиглом замечательно летал без видео начинки, но как впихнул видео с телеметрией очень не понравился старт. Ладно, работаем над этим, может сам дурак.
товарищи строители, сообщите пожалуйста высоту фюза (назовем это так) и насколько трубка хвоста заходит в фюз. и также хочу уточнить углы установки крыла и мотора относительно хвостовой трубы – крыло +2 гр. мотор -2 гр.? чето мне мотор хочется побольше наклонить.
товарищи строители, сообщите пожалуйста высоту фюза (назовем это так) и насколько трубка хвоста заходит в фюз. и также хочу уточнить углы установки крыла и мотора относительно хвостовой трубы – крыло +2 гр. мотор -2 гр.? чето мне мотор хочется побольше наклонить.
Трубка хвостовая входит в фюз примерно 70мм,высота в самой широкой части не трогая моторамы- 120мм примерно.Угол атаки крыла по отношение центральной оси по каторой размечена фюзейляжная балка примерно 2.5 градусов.Мотор делаю пока паралельно оси фюза, стараюсь сильно высоко мотораму незадирать,еслиже в момент полёта произходит кивание вниз модели при хороших оборотов двигателя,то под двигатель подстовляю шайбочки- так я точно распределю тягу,т.е опытным путём;). Володя тык видео то сними состороны кто нибудь пускай поснимает,хочеться глянуть как он утебя с таким мотором ,ползает, неужто мало тебе?
Гриня включай вечером скайп буду отчитыватся по полёту и аппаратуре сёдня летал несмотря на -27 без касания земли аж пол часа футаба три раза кричала что время вышло.
Сегодня была попытка №2 полёта с FPV оборудованием. Неудачно. Вывод однозначный - надо делать выкос. Держа модель в руке на полном газе заметно чувствуется, что нос тянет к земле, и это при задней центровке и опущенных закрылках. Подскажите, кто какой выкос делал? Я так понимаю поднимать надо нижний край моторамы(Ближний к хвостовой балке)? Сколько? 5 градусов или больше?
Делай выкос как угол атаки крыла т.е к хвосту вниз а к носу верх,поставь примерно пару шайбочек под верхний болт крепления моторамы движка,я так делал. Попробуй жду результатов.
Гриня включай вечером скайп буду отчитыватся по полёту и аппаратуре сёдня летал несмотря на -27 без касания земли аж пол часа футаба три раза кричала что время вышло.
Ок вечером включу,в часиков в 9 давай,принимай мои поздравления.
Гриня включай вечером скайп буду отчитыватся по полёту и аппаратуре сёдня летал несмотря на -27 без касания земли аж пол часа футаба три раза кричала что время вышло.
то что летает полчаса верю, а вот, то что в -27 можно простоять с пультом 30 минут не очень то и верится, или же есть секрет?
мотор такой
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт 8х4
мотор такой
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт 8х4
маловат пропеллер, имхо. попробуйте трехлопастной 9х7.
то что летает полчаса верю, а вот, то что в -27 можно простоять с пультом 30 минут не очень то и верится, или же есть секрет?
Шапку на уши пульт с руками в муфту в муфте хим грелка для ног и ватники на ножки, вот и 😁всё секреты
Шапку на уши пульт с руками в муфту в муфте хим грелка для ног и ватники на ножки, вот и 😁всё секреты
Космонавт кароче стакой экипировкой:P. Я тебя понимаю Дмитрий,соскучился так по полётам что выдержал столкьо времени,герой!!! Тьфу Гагарин;)!!!
НЕ дразнись я больше месяца модель в багажнике возил надеясь на погоду и не стерпел
Так этож недразнюся - это может сказать крик души😇!
Сколько? 5 градусов или больше?
Смотри, как я делал (после того, как из-за недостаточного выкоса вогнал в землю).
Снимаешь крылья. У меня крылья одеваются на алюминиевую трубу, проходящую через фюз. Эта труба находится как раз на ЦТ. Держишь модель за трубу и даешь газ. Проверяешь, тянет ли морду книзу. Идеально, когда при любом газе модель тянет только вперед, без стремления уйти по тангажу вверх или вниз. Это при нулевых рулях высоты.
Тоже как вариант, главное в тепле и сопли не текут!
Василий утебя скайп есть?
Да, Гриш, v.gorbatkov . Я правда, там не часто бываю…
Смотри, как я делал (после того, как из-за недостаточного выкоса вогнал в землю).
Снимаешь крылья. У меня крылья одеваются на алюминиевую трубу, проходящую через фюз. Эта труба находится как раз на ЦТ. Держишь модель за трубу и даешь газ. Проверяешь, тянет ли морду книзу. Идеально, когда при любом газе модель тянет только вперед, без стремления уйти по тангажу вверх или вниз. Это при нулевых рулях высоты.
В прицыпе вчера вечером так и зделал:P. Держа в руке можно более точно определить куда тянет модель. Был удивлён такому заметному изменению в поведении модели при такой небольшой корректировке угла наклона двигателя:).Наиболее пока оптимальным оказалась зубочистка под верхним краем моторамы. Сегодня вечерком ещё немного закреплю результаты и вперёд, снова ждать погоды.
Значит всетаки зубочистки (зубоковырялки) достаточно было,я так примерно и подумал.
метод какой-то не совсем правильный, держа в руках и при подачи газа, у меня всегда клюет, но если запускать, то все в норме:)
Я не претендую на гуру в этом вопросе, просто настраивал так сам. Результатом доволен
Да, мне тоже метод и технологии любые, хоть с бубном станцую, главное чтобы полетело.