Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

ГРИНЯ

Созвонимся по скайпу,может что решим стобой.

Глядя на пропорции Фанджета,закрадываються мысли как нибудь создать скоростной Икар либо просто как есть зделать Фан.А для начало сюрприз для Икароводов будет создоваться(прошу прощение за пустословие,но скоро бдет)

Jorgemaria

Григорий подскажи пожалуйста, как ты делаешь чтобы лонжерон с трубкой проходил через все крыло и попадал в центр тяжести в корневой нервюре (приб. 60-70 мм)? При размерах 230 и 140 нервюр соответственно приходится сдвигать концевую нервюру вперед, при этом получается задняя кромка крыла идет на уменьшение к законцовке крыла, а у тебя она прямая. А иначе он упирается в переднюю кромку крыла и не доходит до концевой нервюры. Никак не могу понять как сделать лучше.

Pav_13

Извиняюсь за вопрос - в теме, наверное, было, но перечитывать заново… многовато будет…

Какой полетный вес Икара 1600 (или “клона”) в “полном снаряжении”?

Voltey
Pav_13:

Извиняюсь за вопрос - в теме, наверное, было, но перечитывать заново… многовато будет…

Какой полетный вес Икара 1600 (или “клона”) в “полном снаряжении”?

У меня 1800 размах, без камеры 870г, с камерой, доп. батареей и теле-передатчиком 1030г.

ГРИНЯ
Jorgemaria:

Григорий подскажи пожалуйста, как ты делаешь чтобы лонжерон с трубкой проходил через все крыло и попадал в центр тяжести в корневой нервюре (приб. 60-70 мм)? При размерах 230 и 140 нервюр соответственно приходится сдвигать концевую нервюру вперед, при этом получается задняя кромка крыла идет на уменьшение к законцовке крыла, а у тебя она прямая. А иначе он упирается в переднюю кромку крыла и не доходит до концевой нервюры. Никак не могу понять как сделать лучше.

Пускай недоходит, усилие всеравно 1\3 крыла лонжерона идёт,так что я беру процентов 30 лонжерона разрезаю и врезаю направляющюю трубку,в дальней шем думаю делать трубчатый угольный лонжерон(пока думаю как:))

Pav_13:

Извиняюсь за вопрос - в теме, наверное, было, но перечитывать заново… многовато будет…

Какой полетный вес Икара 1600 (или “клона”) в “полном снаряжении”?

Нечего страшного,если без видео уменя было 700грамм,с видео 840грамм двигатель 1200грамм,но можно и потяжелее до 1000гр.

3DSMax
Voltey:

У меня 1800 размах

А вы все размеры модели масштабировали по сравнению с “Икаром-1600” или только размах увеличили?

Voltey
3DSMax:

А вы все размеры модели масштабировали по сравнению с “Икаром-1600” или только размах увеличили?

У меня фактически только увеличен размах. Длинна фюза та же что и на 1600 осталась.

ГРИНЯ
Voltey:

У меня фактически только увеличен размах. Длинна фюза та же что и на 1600 осталась.

Во как,так а когда же видео с места событии будет:)?

Завтра докадирую видео и выложу ролик про свой Икар.

Voltey
ГРИНЯ:

видео с места событии будет?

Когда один из жителей Н.Челнов по великодушной просьбе жителя Волгограда соблаговолит без особых задержек и почиваний, неизменно и качественно, с особым упорством и великодушием

… выслать блин наконец очки мне…

ГРИНЯ

А эт вопрос уже давно решён;),я про видео снаружи😁!

3DSMax
Voltey:

Длинна фюза та же что и на 1600 осталась.

А как это сказалось на поведении модели? Стала устойчивее, или наоборот, резче? Какие- то изменения ведь должны произойти.

Voltey

Точно сравнить не могу, 1600 был вес примерно 900г, летал достаточно ровно, ссылочки есть можно посмотреть.

У 1800 вес с которым летал 840г, по устойчивости помоему то же самое, но как мне показалось за счёт увеличившегося размаха стал более чувствителен к ветру.

ГРИНЯ

Вот долгожданное видео нового Икара 175,облетал его достойно а на сколько вам судить коллеги!

с 1 числа я именнинек,так что от меня всем презент скромный!

правда в одном месте ,назихерил, я с граматикой😊,просто 3 раз ролик переделывал,ненравилось то ,другое, в итоге оставил как есть:bash:.

Romashka5

Гриша РЕСПЕКТ!!!
отлично получилось…

ГРИНЯ

Спасибо,в HD один ролик хачу показать,как время будет зделаю- Икары ждут.

smalltim

Гриня, за полеты - 5, нет 6.
За русский язык - три с минусом 😃

Датчик тока лень подключать было? 😃

ГРИНЯ

Да там просто ужас, столько проводов а в полёте особо как показала практика он непригодился,отлично хватает по баночно видеть ходовой акб.Да уж про грамматику я в курсе,просто 3 раз переделывал и было уже поздно, носом клевал(отмазываюсь😁)переделывать уже нехватило сил😊,оставил как есть, но предупредил то я сразу, так что простительно😝.С телеметрией балдел если честно,помогала не сбиваться с курса;).