Понял. Это CAD/CAM софтина. Я чем SolidWorks не нравиться? Более распространённая системка.
Как то хотел попробовать в Catia,но заново не хотелось разбераться,а в SolidWorks были какие то базовый знания с универа.
Сори за оффтоп.
Ну можно и Солид попробовать- главное надо пробывать и учиться…просто с видео редактором пока я люблю баловаться,с работы поздно прихожу и спать соответсвенно поздно приходиться ложиться…разнылся чет я😁 скоро фотки выложу,кстати я на Миник шасси поставлю!
Шасси? Ого!
Хотя мне кажется он взлетать будет уже через 30 см пробега. Вот посадка наверно интересней будет😆
Вот отчет обещанный😊 После обтяжки крыло потяжелело на 4грамма (приемлемо;))
Остальные фотки завтра выложу сервис Радикала что-то заглючил:(. Поповоду колес я решил из-за того что передатчик видео на 10мват будет антенной вниз смотреть.
Ну вот радикал заработал Повторюсь что данная модель Миник как я его назвал пока для небольших мест полётов,типа как двора.
Класс:)
Класс потом будет как полетит, постораюсь потвердить на деле т.е роликом!
А у меня ещё контура не все готовы.
Мучился с законцовками крыльев,так и не понял как их отрисовывать.
Загнутость небольшая идет попробуй. В реальности все подругому получаеться как сценарий на клип, пишешь одно а переделываешь раз 10 потом:-/!
C законцовками разберусь как придёт вдохновение.
Так можно?
Можно, но мне кажеться от белого пластика лучше пустить внутрь стаба штыри силовые узел крепления слабоват как мне кажеться!
Не совсем понял как именнно. Я просто шурупы ввернул. да их диаметр нужно увеличить. Но про штыри так и не понял.
не надо шурупы увеличивать. Гриня, как я понял, имел ввиду штыри силовые, которые вклеены между половинками оперения. У Грини они угольные на сколько помню, я буду из хлыстика стеклопластикового делать ( от удочки).
Узел достаточно сложный получается. Нужно выдержать 110 градусов V оперения, соосность с линией симметрии фюзеляжа и в тоже время придать достаточную жёсткость всей конструкции. Я буду с этой целью крепить распорку, прутик 1,5мм , стеклопластиковый. (повторение конструкции, как у Григория на фото).
Но если задуматься о аэродинамике, то можно было бы просверлить отверстия в хвостовой балке, вклеить штыри под 110 градусов и наклеить оперение. Минус конструкции один - он неразборный!
Я потом постораюсь вырозить свою мысль в словах, или проще на фотографии, как лучше:)? Так как скоро думаю повторить Икара 175;)!
Ооо!!! Это наш размерчик!😁
Фотографии с коментариями конечно были бы нагляднее.
Как я понимаю, все оперения до этого клеились без всяких штырей, просто поверхностью у корня к креплению оперения. Мне кажется, что для пены это не есть хорошо и надёжно. На мой взгляд силовой элемент оперения должен быть связан и с самим креплением оперения ( в прошлых вариантах это был ложемент из разрезанной вдоль трубки). Наверно именно поэтому приходилось усиливать поперечным прутиком.
Вот что-то надо придумать, что бы “лонжероны” заднего оперения были заодно с креплением (“центропланом”) оперения к хвостовой балке.
C законцовками разберусь как придёт вдохновение.
Так можно?
думаю трубка в трубке пока лучший вариант
проверено годом эксплуатации )))
как крепить кольца к оперению?
Планку которую ты нарисовал как раз к кольцам намертво и клеишь.К этой планке прутики можно карбоновые вклеить в свою очередь сами прутики уже будут внутри стабилизатора который будет склеен из двух потолочек.Т.е этакий бутерброд начинкой которой будут прутики 3мм карбон. Если непонял давай созвонимся по скайпу! Вот нашел видео где Икар уменя по такой конструкции хвостового оперения был. Саша прости меня неуспел сегодня отсканировать шаблоны Миника.