Самолет для видеосъемки "с листа"
сложнее в изготовлении крыло становиться зато внешне неплохо выглядит.
Крыло резал струной, отсюда ровные кромки. Хотелось быстрое и технологичное решение, чтобы поскорее в полет! Теперь появились некоторые мысли по улучшению, например законцовки крыла. А вообще, надо наверно в планеристы переквалифицироваться, но с мотором, как Карлсон 😃
Мой самолет при размахе 1520 мм и хорде 240 мм оказался способен планировать, а высоту спокойно набирает в полгаза (при том, что полная тяга в статике 850 грамм). Но прямоугольное крыло с удлинением 6 - плохо для планера.
ГРИНЯ, я с удовольствием ознакомился с Вашей технологией изготовления крыльев без нервюр. Интересное решение, надо будет попробовать зимой.
Хорошо Алексей я сам продолжу по мере возможности , думаю в конце января или как получиться!
А фотографии самолета мы увидим? И по начинке вопрос остается без ответа.
Самолет сейчас разобран. Как будут полеты, сфотографирую.
Начинка:
- двигатель Dualsky XM 2830, перемотанный на 9 витков
- винт APC Е 9х6
- регулятор 25 А
- аккумулятор 2200 mAh, 20С
- 4 серво по 9 г
Размеры:
Размах 1520 мм
Хорда 240 мм
Остальное - см. пост №1.
Развесовка:
Фюзеляж с аппаратурой в сборе 610 г
Крыло в сборе 360 г
Камера Camileo P30 170 г
Комплект FPV ??? г (пока подбираю)
ИТОГО без FPV 1140 г
у прямых крыльев очень хорошии КПД, сегодня снова я отлетал 1 акк в то время как коллега сменил 3 на своем стреловидном крыле такого же размаха
А можно взглянуть на компановку твоего? Честно интересно.
уупс ! похоже что ASW28 пена-крылья всего 2 метра, а 2.53м только композитные
Ага, пасиб. Игрался с такими (не FPV). Весьма прикольно летают:-)
С тем удлиннением что закуплено, сложновато будет отбалансировать, нет?
балансировка решается простым перемещением акка и powerpod - они же все на липучках !
липучки весят почти нечего и попутно зашищают ЕПП от разрыва.
у крыла на картинке слишком длинные элероны. Крыльев ASW28 надо ещё дождатся но судя по картинке с короткими элеронами на концах чувствую что чувствительность покрену и тангажу будет сбалансирована. С тремя комплектами можно будет поэкспериментировать - обязательно сделаю двух-моторник для плоских разворотов.
балансировка решается простым перемещением акка и powerpod - они же все на липучках !
Я к тому что ловить миллиметры придется, чтоб совсем хорошо получилось. На крыльях ASW28.
С тремя комплектами можно будет поэкспериментировать
Поделись результатами плиз. Эт не ради флуда, честно интересно:-)
у прямых крыльев очень хорошии КПД, сегодня снова я отлетал 1 акк в то время как коллега сменил 3 на своем стреловидном крыле такого же размаха
Речь идет о прямоугольном крыле в сравнении с трапециевидным. Стреловидное крыло хуже планирует. Для планера лучше трапециевидное, наподобие крыла чайки. У Вас, кстати, трапеция, судя по фото (пост 39).
Абалдеть!
ТРЕБУЮ ВИДЕО!
Красавчег какой! Облетаете, давайте срочно видео!!! И ссылочку, где купили.
Получил 3 комплекта,
РН не маловат, может его убрать совсем?
а РВ сделать цельноповоротным, как у птичек 😃
Ребята а вы тут не офигено флудите? Товарищ то про свою модель рассказывает а вы сразу на сторону , может уважение проявим? Ну я так просто зритель со стороны)))
Красавчег какой! Облетаете, давайте срочно видео!!! И ссылочку, где купили.
Сервы медленные , выглядят как 12-14г, крыло с сервой 92г, 1м 8мм карбон 33г
приятно что всё собрано, поверподов у меня несколько штук с разными моторами, вобщем для того чтоб крыло полетело надо приклеить две полоски липучки, завтра посмотрим.
РН не маловат, может его убрать совсем?
а РВ сделать цельноповоротным, как у птичек 😃
это же крыло ! фьюз от микросамика я так просто приставил 😃,
хвоста не будет, летает такая штука так:
Нет сомненья, крыло действительно может летать. Однако же, тема была открыта для обсуждения постройки стабильного самолета для видеосъемки. На видео (пост 49) крыло в полете заметно нестабильно. Да и управляется только элевонами, без РН. Ставить камеру и снимать с такого аппарата нет смысла.
Если интересно, по летающим крыльям можно обратиться к планеристам. Есть литература по крыльям-планерам. Для стабильного полета авторы предлагают стреловидность и поперечное V. А лучше всего посмотреть на пропорции чайки - вот лучшее “летающее крыло”.
новое крыло пролетело примерно 30м ! 😃
после краша внешний вид не тот 😦
убедился что комплектные сервы слишком медленные для моего стабилизатора
уверен что после того как поставлю нормальные сервы напротив элевонов всё будет в порядке
а так тросики в трубках тормозят
вот так всегда - покупаю нувые самики которые не летят пока не изуродованы модами.
Кстати сегодня другое крыло налетало 4 часа ФПВ пока не разрядили последний акк 😃