Полет в Стратосферу!

Aki

Вечер добрый. Опять не хочу цитировать, собственное резюме по выше сказанному:
Я лично липо не мучил, но видел, лично, принесенную бк машинку, на которой (почти новой, люди принесли по гарантии, а продавцы мне показывали) взорвался/загорелся новый липо - ощущение реального, очень горячего взрыва, с последующим воспламенением всего что горит вокруг (регуль, провода, приемник, сервы).
Насчет передачи видео информации по альтернативным каналам (3Г, х7йвей модемы и т.п.) - не забывайте, что многие тут со мной солидарны - начать с малого… и до сих пор ничего не сделано, а предлагаемая тема предполагает создание какого то космического модуля с многоканальными системами связи, системами дублирования и т.д… да еще мы ограничены по весу, все же не ступени у нас, твердотоплевные, а шарик, конечных геометрических размеров. И скорость подъема нам нужна, Я ВСЕ ЕЩЕ ПРИЗЫВАЮ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ данных запусков для других воздушных объектов.
На счет погоды. Сам прыгаю, погода ясная но холодная в феврале, март апрель влажные очень (все подряд: влажность, низкая облачность, дождь снизу, обледенение сверху), май хорошо, июнь дождь, облачность, июль жара, дым, пух тополь… ой что то я не туда. 😉 …это для Московского региона.
На счет алгоритма работы АП я еще раз говорю: сам я на прямую в данный момент с программированием не связан, но могу постараться, любой алгоритм можно изменить! Тим, на сколько я понимаю, говорил про текущие настройки, но их можно изменить, так что бы планирование было плавнее. Скажем, планируем плавно до точки старта против ветра (направление ветра по высотам знаем при старте по показаниям метеозонда свеже запущенного), а если перелетаем , то на глиссаду. (скорость высота знаем по баро датчикам, время (таймер) я думаю можно припаять (если нет,не знаю) )

yopsemyon
Aki:

Я ВСЕ ЕЩЕ ПРИЗЫВАЮ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ данных запусков для других воздушных объектов.

Так вопрос безопасности уже решен! Нам посчитают место безопасного зауска, а в РосАвиации сказали что могут выделить даже коридор, если попросим от какого-нибудь авиаклуба.
А по поводу руля высоты на автопилоте Тимофей что-то перестал отвечать(( И в его автопилоте я не силен, не знаю можно ли там самому менять алгоритм.

smalltim

Коллеги, мне сегодня 33 йобнуло внезапно, сыну три дня назад 7 стукнуло. Протрезвею - обязательно отвечу 😃

yopsemyon

УРА! 😁
Я уж думал что интерес пропал! Очень рад!
Поздравляю от всей души 😃

NMV

Хорошие новости.
Подключил u-blox GPS к иглтри. С ограничением по высоте вопрос решился.
Подключить можно любой модуль, который можно программировать и который поддерживает протокол NMEA.
Т.е. практически любой современный GPS.
Распиновка разъема логера:
Питание(красный), земля, вывод данных, ввод данных.
Необходимые данные с модуля:
GGA(5hz/10hz), GSA(1hz), RMC(5hz/10hz)
Настройки порта:
38400, N, 8, 1
Для модулей с напряжением питания меньше 5 вольт, возможно понадобятся буферы на TX и RX.
В моем случае работает и без них, хотя питание GPS 3,3 вольта.

Stas#

А как вы знате, что проблемы с высотой нет. Есть ли 100% увереность, что АП умеет обрабатывать высоты больше, чем максимум для гражданских ЖПС.

chieff

Прошу прощения если фигню спорю,но идея такая.
Для привода модели к месту старта использовать приводные радиомаяки большой авиации.

  1. узнаём частоту на которой работает какой-нибудь РМ.Это необязательно ближний привод ближайшего аэропорта.Можно использовать любой маяк значительно отстоящий от оживленных воздушных перекрестков, например на 50-100 км.
    Частоты можно узнать у летчиков
    2)Выбираем погоду чтоб ветер дул в сторону от воздушной трассы.Таким образом подстраховываемся от возможного столкновения с ВС
    3)Автопилот стремится повернуть модель носом на радиомаяк.
    4)Поскольку от старта до приземления проходит не так много времени-то и ветер изменится не сильно: т е модели придется возвращаться почти строго против ветра.Это уже проще.
Android1
chieff:

3)Автопилот стремится повернуть модель носом на радиомаяк.

Подробнее можно про эту модель автопилота?

soki
chieff:

Прошу прощения если фигню спорю,но идея такая.

Не фигня, но не практично на мой взгляд.

Android1:

Подробнее можно про эту модель автопилота?

Да их полно, но они стоят на полноразмерных самолетах (Garmin 1000, Bendix/King)
Я не уверен, что есть такого рода автопилоты для моделей самолетов, а переделывать их затея странная и дорогая. В принципе, можно сделать самому, но не думаю, что это проще. Как я понимаю, автор говорил про VOR, для тех кто понимает по английски может прочитать про принцип работы в википедии. Но на мой взгляд уж проще разобраться с GPS и не быть привязанным ни к какому маяку.

Stas#

Как я понимаю, автор говорил про VOR, для тех кто понимает по английски может прочитать про принцип работы в википедии.

Мягко говоря это не самое простое и компактное устройство.

sergee

У них кстати на подвеске под парашютом похоже уголковый отражатель прикреплен, видно в целях безопасности воздушного движения.

9 days later
crand

И не одной фотографии с видом на Землю?
Весь эксперимент ради разрыва шара?

Sodefi

включите звук, там слышно как постоянно щелкает фотик

crand

Писк я слышал, но где фото?😁

faithful

Вот может один из вариантов решения закинуть полезную нагрузку в виде планера на высоту 30 км.
И ждать долго не надо. И следить за координатами можно с помощью “APRS”.
Правда фактически это у нас в стране под запретом.

soki

Они “всего” на 3.5 км взлетели. Ракету способную поднять полтора килограмма нагрузки до 30 км… хм, думаю это не просто и без запретов.

ilia77

Всем доброго времени! …Вот и мне все таки удалось все это осилить за один вечерок!!! ))) Тяжеловато однако))) Ну уж больно интересно все это))) Все вокруг летает, кроме… Но надежда, она заразная весчь.
Есть вопросы… (если все таки лететь)

  1. Если так сомнителен липо(хотя не пойму, почему он должен вздуться в почти вакууме, при условии, что ни каких перегрузок на акк нет?), почему все таки не пренебречь немного весом и не утвердить лифе? (благо на подьем планера энергию не тратим как никак)
  2. Сергей, ты обладатель такого модного девайса, как вакуумный насос. Сдается мне, что где то не подалеку должен быть заправочный цилиндр, - с ним же намного проще проводить опыты в вакууме)) а для наглядности туда мона собрать борт(хоть на кадмии) и посмотреть как работают все мозги без воздуха(вплоть до датчика высоты). а если есть фреон, то и еще заморозить все это дело от <= -40, так и со льдом химичить не нужно.
  3. Если возможность(по крайней мере более выраженная, чем с ГПС) видеть картинку и управлять уже сразу после отстыковки от зонда, зачем ГПС?(с ним по моему проблем на большее кол-во листов, чем с каналом связи)) . А если ты будешь видеть и рулить, то у тебя будет достаточно времени, чтобы найти картинку на реальной карте и сориентироваться куда тебе лететь. …хоть по солнцу, хоть по Финскому заливу. при этом, в принципе, даже в двигателе нет необходимости. Я думаю, что это более реально чем куча электроники. тем более, что пилотировать от отстрела и до посадки гораздо Круче, чем посто смотреть, как кто то что то рулит!!!))
    На мой взгляд, это максимум отдачи при минимуме затраченых усилий!
    Разве не это главное при достижении поставленной цели? Тем более что цифры все таки кусаются…))