EagleWing FPV

ГРИНЯ

Володя винтик попробуй чуть подрезанный 9050 от GWS должен потянуть мотор. Обороты на двигателе какие?

samabs

1450 есть ещё перемотанный на 5 витков. Этот движок Поляриса 800г таскает только так.

Сергей_Вертолетов
baychi:

Запараллельте выход GPS на оба девайса и FY-21AP и сможет автопилотировать и тимометрия - будет базу показывать.

Просто выход ГПС распараллелить, безо всякой развязки?

baychi
Сергей_Вертолетов:

Просто выход ГПС распараллелить, безо всякой развязки?

Да. Только питание адекватное на GPS дать. Тимофей +5 В через 2 диода подключает. Модулю +3.3 питание надо. А FY21AP их на разъеме генерит.

samabs

Це клон коих много есть. Кошерней оригинал взять и элероны прорезать. Да и не заточен он под FPV, в отличие от обсуждаемого сабжа.

hemmitino

Самый главный вопрос-как с центровкой???опять не надо полкило груза (акков) в нос пихать???

hemmitino

а также очень интересен вес пустого …

crand

И самый главный вопрос - EagleWing или Скайвокер? На что переходить после самодельного Метройда? При наличии телеметрии, 2-х аккумуляторов и как минимум одной камеры весом в 100 гр. При том, что от Метройда железо великолепно подходит к EagleWing.

samabs

Завтра завесим, и примерно гляну центровку с акком 2200 3 банки. Сравнивать Орла с Скайвокером не корректно, моё мнение они под разные цели. Скай-грузовик, может таскать тяжёлые камеры, соответственно здоровый. Орёл компактный. На что переходить личное дело каждого. Лётные характеристики Ская проверены, крашеустойчевость тоже(товарищь его с 800 метров в штопоре грохнул 20 швов наложил и в небо). Орёл тестить будем, хотя есть у меня уверенность что летать не хуже старшего брата будет.

baychi

Орел - сын Изика. 😃 Со всеми достоинствами и недостатками. Впрочем, недостаток вижу только один - размеры и вес, ухудшающие стабильность полета, необходимые для съемки. Собственно отлетав пару сезнов на Изике и перейдя на Скай, могу сказать, что как высотный и дальний FPV носитель Изик не уступит Скаю (50 % веса можно отдать батарейке и ставить любые рекорды…), а по мобильности и оперативности применения оставит позади.
Эх, если-б ни его болтанка от любого значимого ветра… Псомотрим, как Орел будет себя вести. 😃

samabs

Насчёт веса, Изик размах 1300, Орёл 1500. Так что увеличение веса компенсируется увеличением площади крыла, но с другой стороны вся силовая установка и видео у них одинаковое, выходит увеличение веса только за счёт тушки модели.

hemmitino

Спасибо Владимир…добавлю - скайвокер грузовик…да для съемки лучший…но летает с весом не менее 1800!!!изза центровки задней…я им доволен на все сто!!!
но…хочется еще также что то быстрое небольшое более маневренное…погонять за другими и есть у нас митинских идейка - бои по ФПВ залудить!!!😃

crand

А Скайвокер при ветре устойчивей? А то у нас, в Крыму, очень уж он частый (можно сказать постоянный) и достаточно сильный.

samabs

Дык говорю же есть у меня Скайвокер, доволен я им, но

hemmitino:

но…хочется еще также что то быстрое небольшое более маневренное…погонять за другими

Итак отчёт по весу, и центровке. Вес 356г епп с карбоном. Центровка по трубе, в носу акк 2200 3 банки Турниджи, вес плитки на хвосте 103г. Думаю всё нормально будет, не придётся лишний вес для центровки грузить.

hemmitino

Супер!!!Огромное спасибо!!!мона заказывать!!!то что надо!!!
хотя мотор с винтом…и стервы сзади картину с центровкой подпортят…но надеюсь не так как на скае…

crand:

А Скайвокер при ветре устойчивей? А то у нас, в Крыму, очень уж он частый (можно сказать постоянный) и достаточно сильный.

вот для сквозняка как раз он лучше всех и пойдет…и центр тяжести снизу…крыло без ушей…и вес…у меня уже 2кг…ветер ему не особо мешает…все ок!!

samabs

Игорь, то на то и получится, на нос камера сядет, мотор 50-70г ближе к крылу чем мой груз(я его на площадку видеопередатчика положил), сервы с проводами 25г. Всё остальное под крылом. Нормально выходит.

hemmitino

Ок!!большое спасибо…сразу не увидел…😃

KIR2142

Сейчас акция, на сабжевый аппарат скидка, US$64.00 стоит.

Сергей_Вертолетов

Владимир! А как сделан узел сборки и разборки хвоста? Надежно ли крепится? После сборки не гуляет ли? И на ваш взгляд, каковы перспективы разбалтывания данного узла? Спасибо!

samabs

Сьёмный РВ. Крепится винтом через хвостовую часть фюза притягивая его. Схема как на РВ Скайвокера, точно так же делал сьёмный хвост на Изике. Тут главное что бы РВ ровно стоял, но это всё лечится, а по поводу разбалтывания тут время покажет, пока всё плотно сидит. Собираю не спеша, лётной погоды по прогнозу долго не предвидится.
PS На первых фото всё видно.