EagleWing FPV
И самый главный вопрос - EagleWing или Скайвокер? На что переходить после самодельного Метройда? При наличии телеметрии, 2-х аккумуляторов и как минимум одной камеры весом в 100 гр. При том, что от Метройда железо великолепно подходит к EagleWing.
Завтра завесим, и примерно гляну центровку с акком 2200 3 банки. Сравнивать Орла с Скайвокером не корректно, моё мнение они под разные цели. Скай-грузовик, может таскать тяжёлые камеры, соответственно здоровый. Орёл компактный. На что переходить личное дело каждого. Лётные характеристики Ская проверены, крашеустойчевость тоже(товарищь его с 800 метров в штопоре грохнул 20 швов наложил и в небо). Орёл тестить будем, хотя есть у меня уверенность что летать не хуже старшего брата будет.
Орел - сын Изика. 😃 Со всеми достоинствами и недостатками. Впрочем, недостаток вижу только один - размеры и вес, ухудшающие стабильность полета, необходимые для съемки. Собственно отлетав пару сезнов на Изике и перейдя на Скай, могу сказать, что как высотный и дальний FPV носитель Изик не уступит Скаю (50 % веса можно отдать батарейке и ставить любые рекорды…), а по мобильности и оперативности применения оставит позади.
Эх, если-б ни его болтанка от любого значимого ветра… Псомотрим, как Орел будет себя вести. 😃
Насчёт веса, Изик размах 1300, Орёл 1500. Так что увеличение веса компенсируется увеличением площади крыла, но с другой стороны вся силовая установка и видео у них одинаковое, выходит увеличение веса только за счёт тушки модели.
Спасибо Владимир…добавлю - скайвокер грузовик…да для съемки лучший…но летает с весом не менее 1800!!!изза центровки задней…я им доволен на все сто!!!
но…хочется еще также что то быстрое небольшое более маневренное…погонять за другими и есть у нас митинских идейка - бои по ФПВ залудить!!!😃
А Скайвокер при ветре устойчивей? А то у нас, в Крыму, очень уж он частый (можно сказать постоянный) и достаточно сильный.
Дык говорю же есть у меня Скайвокер, доволен я им, но
но…хочется еще также что то быстрое небольшое более маневренное…погонять за другими
Итак отчёт по весу, и центровке. Вес 356г епп с карбоном. Центровка по трубе, в носу акк 2200 3 банки Турниджи, вес плитки на хвосте 103г. Думаю всё нормально будет, не придётся лишний вес для центровки грузить.
Супер!!!Огромное спасибо!!!мона заказывать!!!то что надо!!!
хотя мотор с винтом…и стервы сзади картину с центровкой подпортят…но надеюсь не так как на скае…
А Скайвокер при ветре устойчивей? А то у нас, в Крыму, очень уж он частый (можно сказать постоянный) и достаточно сильный.
вот для сквозняка как раз он лучше всех и пойдет…и центр тяжести снизу…крыло без ушей…и вес…у меня уже 2кг…ветер ему не особо мешает…все ок!!
Игорь, то на то и получится, на нос камера сядет, мотор 50-70г ближе к крылу чем мой груз(я его на площадку видеопередатчика положил), сервы с проводами 25г. Всё остальное под крылом. Нормально выходит.
Ок!!большое спасибо…сразу не увидел…😃
Сейчас акция, на сабжевый аппарат скидка, US$64.00 стоит.
Владимир! А как сделан узел сборки и разборки хвоста? Надежно ли крепится? После сборки не гуляет ли? И на ваш взгляд, каковы перспективы разбалтывания данного узла? Спасибо!
Сьёмный РВ. Крепится винтом через хвостовую часть фюза притягивая его. Схема как на РВ Скайвокера, точно так же делал сьёмный хвост на Изике. Тут главное что бы РВ ровно стоял, но это всё лечится, а по поводу разбалтывания тут время покажет, пока всё плотно сидит. Собираю не спеша, лётной погоды по прогнозу долго не предвидится.
PS На первых фото всё видно.
Ну что ж,… сменить что ли Изика на это чудо? 😃 Очень хочется попробовать!
2 Игорь: берем парочку? Пишите в личку что хотели заказать, прикинем как и что!
Я совершенно не расстроился упаковав Изика в коробку когда Скайвокер приехал и до сих пор не жалею. Нет, конечно, дело на любителя, кому-то и шаманские пляски с бубном нравятся и колхоз городить 😃 Кстати и АП от Тимофея ждал с нетерпением, но появился он у меня вместе с ф21. В итоге победил ф21, так как не требовал настроек, поставил и полетел. Тимовский АП довёл до ума по настройкам Алекс. С Орлом так же, модель зделана конструктивно под FPV, c удобными штатными местами под все приблуды, включая ниши под провода, а на счёт лётных характеристик, так ведь Скайвокер рулит, а схема Изикоклонов у китайцев так вообще отработана. Исключение их ЛК. Алекс 163 брал, вывод - кокашко, в штопор валится на ура. Хотя я полетав на его вжике-фпв 1500 ему позавидовал и про крыло задумыватся стал, но крыло крылу рознь.
Тоже такой заказал, как у вас, Володя. Расскажите как сборка и установка оборудования продвигаются, как облёт, если таковой имел место быть?
Вот нашел фотообзор сборки, вместо отсутствующей в комплекте с самолетом инструкции 😃
www.flickr.com/photos/…/72157625420414669/
скажите пожалуйста, какой полётный вес получается с телеметрией ,стабилизацией и аками ?
К сожалению погоды нет совсем и по прогнозам не ожидается, поэтому лежит, ждёт. Первый облёт планирую без видео, т.к. ф21 хочу потесть в зимних условиях на Скайвокере, он уже и так потрёпан жизнью и девайс на нем стоял изначально. Как будет облёт, будет и видео и фото с отчётом, потому как народ уже месяц как на поля не выезжал точно будет кому поснимать, а пока все в зале тусят. Насчёт веса, так он мало чем от Изика отличатся будет, с акком 2200 800-900гр.
но в отличии от Изика ,и тому подобных , правильно скомпонован для нужд фпв , ничего не нужно резать ,переделывать, мутить .
Приехали мои птички. Будем разбираться, что к чему 😃