EagleWing FPV

8 days later
John_K

Всё-ж странный прибор для полётов замутили низкорослые друзья с узкими глазами . Лететь-то ОНО летит, да вот только с грацией неумело брошенного топора. Или быстро или никак. Ещё разок вышел погулять с ЭТИМ в поле. Серву высоты разместил под крылом, руль направления вообще заклеил нафиг, лишний орган управления сваливанием.Серву естественно демонтировал. Центровку чуток переднЕе 56 рекомендованных милиметров. И повадки и ужимки с приколами ТЕ-ЖЕ . Резкая дача газа и прибор ощутимо клюёт . Но это простительно с пилоном, но чуток более энергичнее элерончики шевельнуть , да если ещё скоростёшка не соответствует !! - “Всё ! Я не летаю, и вообще не знаю как это делаеться !” Проп 9х7 подрезанный , движок соответствует (наклейку содрал и поэтому имя-отчества назвать точно не могу). Вообщем разобиделся я и вкорячил в морду этой “птиccы Арёль блин” два пальчиковых акумулятора АА ( из фотика вынул покатацца). Чуда не случилось, но сей агрегат приобрёл некую"тупость" в управлении ,летит почти вменяемо, и не даёт с лёгкостью задавать срывные режимы. Но попытки свалиться непредсказуемо это уже не само сваливание как таковое. Вообщем центровочку 45 мм от передней кромки и пуляйте ! Уточняю, всякошные стабилизаторы-гироцапы сознательно НЕ применялись.

С уважением John_K

Diman_Y

Всем привет!
Облетал на выходных этот самоль.
Мотор какой-то турборикс на 30 А, винт 8х4 и общий вес 950 грамм.
Центровка была немного задняя.
Общие впечатления - положительные.
По сравнению с клоном изика, который за копеечку (54 $ который на кинге) так вообще просто пилотажка. Управляется легко, правда надо держать скорость (задняя центровка сказывается).
Места внутри много, но как к нему подступиться пока так и не понял. Запихнул все ФПВ в кабину. Акк 2200. 😃

Теперь минусы (как мне кажется).
Как уже писали, вообще не хочет летать без движка. Как только выключается двигатель, то сразу теряется скорость и высота. Правда, если газ давать 10-30 % то летает нормально, можно даже высоту набирать.
Еще один момент, когда я давал руль высоты от себя, то вниз он конечно поворачивал, но терялась скорость. Может я конечно резко слишком давал и был срыв потока, но я не понял. В верх все нормально идет.

Короче, лично мне самоль понравился, но крыло ксено летает лучше. Если скорость не терять, то летит нормально. На следующих выходных попробую на нос поставить обычную HD камеру (370 грамм) и попробовать с передней центровкой полетать. 😃

pashteton
John_K:

Проп 9х7 подрезанный , движок соответствует

Это же планер. С таким пропом и мотором он точно будет “топором”.

msv

Ну хоть немного критики пошло, а то уже комплекс стал появляться,- у всех все зашибись с этим самолетом, а у меня не очень… 😃 Наверное мне повезло, до этого похожий по масса-габаритам самолет был только один, самопал потолочколет с крыльями стремительного. Центровку прощал плюс/минус километр, перед сваливанием ухудшалось управление и если не давать из-зо всех сил крен- парашютировал. Короче давал массу намеков и времени для исправления ситуации. С этим не побалуешь… если уж прозевал скорость, только высота может спасти…

Планером его сложно назвать (ну не планирует он). FPV носитель… ну может и продумали место, где закрепить передатчик (что будет с центровкой при этом, страшно представить), но на этом его “приспособленность” пожалуй заканчивается…

Soldir

Товарищи, получил самолет. Это мой первый ЕПП. Как подготавливать рулевые поверхности, они отштампованы, но почти не двигаются? У меня есть двиг Турнига Бэлл 2409 1600Кв около 200Вт, хватит ли его?

modsley

Вот смотрю я сейчас на него, и никак не могу сообразить, а что же у него принять за горизонталь для установки теплового датчика горизонта…
Хотелось бы конечно поставить его прямо сверху над крыльями… Но что тогда принять за горизонталь?

Товарищи, использующие FMA, отзовитесь.

hemmitino
Soldir:

Товарищи, получил самолет. Это мой первый ЕПП. Как подготавливать рулевые поверхности, они отштампованы, но почти не двигаются? У меня есть двиг Турнига Бэлл 2409 1600Кв около 200Вт, хватит ли его?

как как…подрезать…делать дырки с промежутками и разрабатывать…а лучше сразу арм-скотч…все равно они потом от крыла отвалятся…мотора для начала хватит…летать неспешно…

modsley:

Вот смотрю я сейчас на него, и никак не могу сообразить, а что же у него принять за горизонталь для установки теплового датчика горизонта…
Хотелось бы конечно поставить его прямо сверху над крыльями… Но что тогда принять за горизонталь?

Товарищи, использующие FMA, отзовитесь.

наверно крыло??? что еще то???

modsley
hemmitino:

наверно крыло??? что еще то???

Да вот именно, что меня и смутило, это угол установки крыла.

msv

Поставил сенсор FMA (сам стабилизатор не Co-Pilot, самопал) сначала на хвостовую балку. Но там оказалось дорог каждый грамм и переставил над крылом. Ориентировать надо бы вдоль продольной оси самолета. У меня не точно получилось, но моя система стабилизации позволяет триммировать ноль пирогоризонта, может и Co-Pilot это может? Правда со стабилизацией еще и не пробовал летать…

Diman_Y
msv:

Планером его сложно назвать

На выходных вот пробовал полетать и сделать как Вы сделали.
Ничего не получилось.
В штопор так и не удалось свалить. Т.е. вообще не удалось.
Более того, мне даже в термике получилось полетать без движка. 😃
Правда я в этот раз еще 100 грамм в нос добавил (еще один маленький акк для ОСД).

modsley
msv:

Планером его сложно назвать (ну не планирует он). FPV носитель…

Золотые слова. Кто вообще сказал, что он должен быть планером?
Именно “носитель”. Вспомним “взрослую” классику жанра, Predator. Планер?

Фарлеп
modsley:

Predator. Планер?

Ну, скорей мотто планер.
С учётом его размаха и удлинения

msv
Diman_Y:

В штопор так и не удалось свалить … в термике получилось полетать …

Чудеса… Такое впечатление, что у нас разные самолеты… 😃
Переделал, удлинил носовую часть для получения центровки без балласта. Минус 100 грамм весьма благоприятно отразилось на скорости сваливания…

Diman_Y
modsley:

А что общественность скажет по поводу вот такого моторчика на него?
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56948…

Надо внимательно смотреть на диаметр мотора и расстояние до крепящих болтов. У меня похожий моторчик (туринжи для ская) не встал, так как расстояние между крепящими винтами больше чем лощадка для крепления.

modsley

Ну, в общем, у этого тоже.
Поставить, впрочем, просто, но гложат сомнения, не велик ли.

John_K

Итого, получив представление об уникальных лётных характеристиках означенного выше аппарата, появилось у меня желание “-что-нить в консерватории поправить !” . Например измерения с помощью линейки , взвешивания с помощью соответственно весов, и репочесания правой клешнёй соответственно репы, привели к некоему результату. Моделька пропорционально изящна, имеет как-бы однозначно “летающие” соотношения плоскостей, габариты и соотношения деталей ну никак не указывающие на “похабность” поведения в полёте. Ну вообщем взял я , и радикально изменил кое-что. Сейчас вот с поля , и хоть настраивался на лишь только некоторое изменение характера полёта, но получил практически другую самолётину. Движок тот-же , проп тот-же(тока не подрезанный малёха), изменения в поведении разительны. Аппарат теперь летит , ни капли не заставляя судорожно елозить газом (…скорость…уёёё…скорость…не терять !..ыыы). Развороты по ветру , против ветра , парашютирование, НЕ падает как раньше от малейшего некорректного шевеления стиками.
Но стал прибор переднеприводным, и как-бы ушёл из нишы специально заточенных ФПВ-леталок . Правда на “горб” и в него, можно запихнуть не мало барахлишка, место под фонарём вообще не тронутое переделкой. Желаемая центровка будет легко достижима , так как батарею (или две) можно совершенно свободно располагать в отведённом месте. Полетав , я подвигал центоровочку вперёд-назад на пяток милиметров от рекомендуемой. Разницы практически не заметно, триммернул малёхо руль высоты и всё. Но всё-ж установочный угол крыла и своеобразный профиль накладывают свои поправки на поведение. Моделька ощутимо вспухает при развороте на ветер , но не валиться как раньше. Планирование больше похоже на торможение “всеми перьями” , т.е. скорость не держит и планирование больше парашутированием хочеться назвать. Ну и конечно клевание пропало из-за отсутствия пилона.
Вот сижу сейчас, форум засоряю, и думка одолевает. А не спрятать-ли движок почти под фонарь , а привод сделать на жестком удлинителе, чтоб пропчик был на положенном ему месте.Может пилон вместе с местом под установку крыла срезать и установить под меньшим углом? Но без некоторой подготовочки сие действо не произвести.
Да ! сейчас весу полётного 733 грамма , завтрешка попробую догрузить и облетать ещё.

Всем всего ! С уважением John_K

Сергей_Вертолетов

Коллеги, кто как хвост юзает? Штатно собираете или своё что-то делаете? Если штатно, то как прилагающиеся детальки использовать, что-то я не пойму задумку аватаров,…ну то есть аффторов.
Если можно, то ответы с фото…

pashteton
John_K:

Да ! сейчас весу полётного 733 грамма

может в этом дело?

hemmitino

тов. джон прав…вся валкость на крыло только изза высоко расположенного мотора…большой рычаг…вот и валится…я поставил на скайвокере 50г видеопередатчик сверху на крыло под резинки-и удивился!!!скай тоже стал валится на крыло и плохо себя вести в полете!!!летать стало не комфортно!!! на игле надо или крыло на верх поднимать…что конечно не здорово…клея прибавится и вес вырастет…или как минимум двигатель прижимать мах. к фюзу ,винт не более 7, прорези в фюзе под винт …или инранер запихать как в изике поглубже и пониже и т.д…и полетит не хуже изика!!!)