EagleWing FPV
Тоже жду эту птичку.Но в связи с отсутствием опыта столкнулся со сложностью в выборе силовой установки.Коллеги,посоветуйте (мотор,винт),в идеале с запасом по тяге более-менее экономичный.
P.S. поиском рыл,ничего внятного не нашел.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и винтик к нему 7/5 , плюс регуль 40А
У меня такой быстро сгорел похоже коротнул а вообще какой винт влазит? И по весу голый пенопласт в смысле тушка сколько весит ?
Итак отчёт по весу, и центровке. Вес 356г епп с карбоном.
а винтики такие производитель рекомендует: APC 7060-8060E
И по весу голый пенопласт в смысле тушка сколько весит ?
Ну на первой же странице в 23м сообщении, даже фото есть.
В постах выше постоянно упоминается, что EagleWing - из ЕРР.
Однако на bevrc он называется ‘‘EagleWing–strong EPO built’’.
А что на самом деле?
думаю один хрен…ну где же уже первый облет ???я бы уже несмотря на погоду нестерпел…😃
Самая засада в том, что на поле ну никак нельзя заехать. Зимой летаем над замёрзшей Волгой, но она пока не встала, да и суета предновогодняя. Думаю в праздники всё срастётся.
Вот всегда не мог понять, зачем люди за кучку штампованного упаковочного пенопласта и тройки карбоновых прутков, платят больше сотни уев. Но вот подвернулись совершенно ненужные деньги 😃 и решил себе к празднику подарок сделать… Скай - великоват для меня, Изик- маловат… А тут как раз- “подумать только… мой любимый размер…” ©. Хотя вещь новая, народом не облетанная, но это и интереснее, к тому же от создателей легендарного ская… И вот стоило проплатить, сразу на рцгрупс куча негатива поперло… У кого то вообще лететь нехочет, в лучшем случае летит, но очень срывной. Большинством голосов решили, что проблема в практически симметричном профиле.
Неужели действительно так все плохо? Народ, пожалуйста сообщайте свои результаты облетов…
ЗЫ Всех с Наступающим!
Читал. Очень надеюсь, что после праздников будет отчёт.
Вот всегда не мог понять, зачем люди за кучку штампованного упаковочного пенопласта и тройки карбоновых прутков, платят больше сотни уев. Но вот подвернулись совершенно ненужные деньги 😃 и решил себе к празднику подарок сделать… Скай - великоват для меня, Изик- маловат… А тут как раз- “подумать только… мой любимый размер…” ©. Хотя вещь новая, народом не облетанная, но это и интереснее, к тому же от создателей легендарного ская… И вот стоило проплатить, сразу на рцгрупс куча негатива поперло… У кого то вообще лететь нехочет, в лучшем случае летит, но очень срывной. Большинством голосов решили, что проблема в практически симметричном профиле.
Неужели действительно так все плохо? Народ, пожалуйста сообщайте свои результаты облетов…
ЗЫ Всех с Наступающим!
на видео прекрасно летит почти пешком…кто наверно центровку неправильно подбирал или перевес…ждемс россейского облета!!😃
А вот хрен его знает, мой ещё тока склеился, карбоноукрепился, сервовставился. Но биз мАторчика пака. Тоесть не летался. Судя по концепции и формам лететь должно опупенно 100 пунктов !
Чего и Вам желаю ! С Н.Г. друзья !!!
я на этом комплекте летаю на винте 8*7 примерно на пол мощности на акке 1800 ман 3s 40с минут 15-20, ползет уверенно…
Сегодня облетал!
Погода супер, мороз -16, солнечно и штиль. Облётывали над вставшей Волгой. Полётный вес с акком 2200 3 банки без видео - 925г. В центровку не попал, пришлось догружать нос дополнительным акком в 125г. Итак, старт по снегу с пуза. Летит, но не айс, морду постоянно при газе и рулении задирает. Так как на Изике летал, проблема понятна, задняя центровка. Сажаем, убираем балластный акк, и ставим второй на 2200 весом 195г. Взлетаем. Всё. Самолётку не узнать!!! Летит ровно при даче газа и рулении элеронами, на малом газу пешеход. Летал вокруг себя 3 метра высоты, скорость 5км.ч. Посадочная скорость очень мала. Из нюансов, очень чутко реагирует на руддер, но нужно помогать РВ, надо ставить доп. магниты для крепления фонаря. Мои выводы - по полётным характеристикам правильно настроенная модель от Изистара не отличается, летает очень даже не плохо. Лучше него летал только Гринин Икар 1300 (модели летали сегодня вместе), но для ФПВ Иглвинг лучше, штатные места под видео и место под АП. Видео есть, как смонтирую выложу. Если кого, что интересует по данной модели, спрашивайте.
Бочки, петли - можно?
Владимир какой делали выкос двигателя или оставили всё в “нулях”?
спасибо!!так и думал про центровку…ждемссс видео!!!при подаче газе носом не клюет???
Спасибо за обнадеживающие новости!
Если кого, что интересует по данной модели, спрашивайте.
Все интересует!
Какой моторчик? Как закрепили мотораму?
Какие сервы поставили? Как рулится элеронами +РВ (РН необходим?)?
Какая центровка получилась? В чем уступал Икару? По какой на Ваш взгляд причине?
В итоге полетный вес получился 925+195?
- Двигатель Дуальский 28-34-7
- Винт 3х8х4.7
- Акк 2200 3банки теперь будет летать с двумя 😮
- Вес 1120 без видео полётный
- Сервы Турниги 9ка, встали как родные (имхо с металредуктором ему не надо)
- Мотораму клеил на смолу зажимая струбциной, выкос не делал.
- Петли-бочки? У меня для этого другие модели есть, но то что сможет это точно.
- Центровка, по трубе край, лучше первая полоса от вставки.
Первое впечатление весьма положительное. А Икар просто гораздо легче и грамотно спроектирован, кстати мой Икар маде ин Гриня. Его основной недостаток для меня, это сложность размещения видео.Видео полёта грузится.
Фото компоновочки тоже бы не плохо.