EagleWing FPV
А вот хрен его знает, мой ещё тока склеился, карбоноукрепился, сервовставился. Но биз мАторчика пака. Тоесть не летался. Судя по концепции и формам лететь должно опупенно 100 пунктов !
Чего и Вам желаю ! С Н.Г. друзья !!!
я на этом комплекте летаю на винте 8*7 примерно на пол мощности на акке 1800 ман 3s 40с минут 15-20, ползет уверенно…
Сегодня облетал!
Погода супер, мороз -16, солнечно и штиль. Облётывали над вставшей Волгой. Полётный вес с акком 2200 3 банки без видео - 925г. В центровку не попал, пришлось догружать нос дополнительным акком в 125г. Итак, старт по снегу с пуза. Летит, но не айс, морду постоянно при газе и рулении задирает. Так как на Изике летал, проблема понятна, задняя центровка. Сажаем, убираем балластный акк, и ставим второй на 2200 весом 195г. Взлетаем. Всё. Самолётку не узнать!!! Летит ровно при даче газа и рулении элеронами, на малом газу пешеход. Летал вокруг себя 3 метра высоты, скорость 5км.ч. Посадочная скорость очень мала. Из нюансов, очень чутко реагирует на руддер, но нужно помогать РВ, надо ставить доп. магниты для крепления фонаря. Мои выводы - по полётным характеристикам правильно настроенная модель от Изистара не отличается, летает очень даже не плохо. Лучше него летал только Гринин Икар 1300 (модели летали сегодня вместе), но для ФПВ Иглвинг лучше, штатные места под видео и место под АП. Видео есть, как смонтирую выложу. Если кого, что интересует по данной модели, спрашивайте.
Бочки, петли - можно?
Владимир какой делали выкос двигателя или оставили всё в “нулях”?
спасибо!!так и думал про центровку…ждемссс видео!!!при подаче газе носом не клюет???
Спасибо за обнадеживающие новости!
Если кого, что интересует по данной модели, спрашивайте.
Все интересует!
Какой моторчик? Как закрепили мотораму?
Какие сервы поставили? Как рулится элеронами +РВ (РН необходим?)?
Какая центровка получилась? В чем уступал Икару? По какой на Ваш взгляд причине?
В итоге полетный вес получился 925+195?
- Двигатель Дуальский 28-34-7
- Винт 3х8х4.7
- Акк 2200 3банки теперь будет летать с двумя 😮
- Вес 1120 без видео полётный
- Сервы Турниги 9ка, встали как родные (имхо с металредуктором ему не надо)
- Мотораму клеил на смолу зажимая струбциной, выкос не делал.
- Петли-бочки? У меня для этого другие модели есть, но то что сможет это точно.
- Центровка, по трубе край, лучше первая полоса от вставки.
Первое впечатление весьма положительное. А Икар просто гораздо легче и грамотно спроектирован, кстати мой Икар маде ин Гриня. Его основной недостаток для меня, это сложность размещения видео.Видео полёта грузится.
Фото компоновочки тоже бы не плохо.
тот же изик…летит намано…одно расстраивает-опять надо в нос 2 кирпича сувать для центровки…😦 …а хотелось что то легкого паралелльно с грузовиком скаем… в парке полетать поснимать…
Мотор ему поменьше, без фанатизма. Может чуть “зад” разгрузится? Владимиру спасибо за отчёт, теперь своего захотелось собрать, хотя вот, он, Изя (глажу его по хвостовой балке, ему нравится!), при полном оснащении стоит у стеночки.
Вообще на Игл Винг я элероны прорезать не планирую. Будет а-ля Изя - покритикуйте, может я заблуждаюсь? Изиком у меня и автопилот и я сам рулю отлично и в ветерок, безо всяких элеронов. А полет шмеля мне не нужен, бочки делать не собираюсь в принципе.
А что критиковать? На РН Изика я кредитку вешал чтобы рулил нормально, а у Иглвинга чуть стик тронул и он разворачивается, но на малой скорости лучше элеронами. А так, лучшая модель та которая летает. Я с Изиком не подружился. Народ тут вопрос есть. Я фишку на Иглвинг переставляю, а на Скай АП от Тимофея. Как пиродатчики в мороз работают? Про фишку начитался, вчера не стал рисковать в мороз с ней летать. Насчёт акков, ну будет летать с двумя запаралениными, у меня так Скай летает.
Вес 1120 без видео полётный
Хм… а если добавить видео с тяжелой антеной , фишку , логгер ,осд ,плюс кабеля раземы,акамулятор видео, пантитл… должно порядочно потяжелеть, очень интерестно какой вес получится при полном фарше . сможет ли он планировать, или сразу к земле потянет с выключеным движком? Очень интерестно как будет летать по камере.
У людей Изик на 1300гр. весом летает, Иглвинг 1500 в размахе, так что судите сами. По моим ощущениям модель с таким весом летала легко и не напряжно, показатель - тихоходность. Я не думаю, что 150-200гр зделают погоду, тем более что 195гр балластные. Ставим на видео батарейку полегче плюс камера с пантитлом, ЖПС на фонарь (в принцыпе туда Тимометрия вся влезет,) вот вам и переход балласта в полезную нагрузку.
Получил своего орлика. Действительно насторожила слишком маленькая асимметричность профиля, большой угол установки крыла и острая как бритва передняя кромка… Даже с моими новичковыми познаниями/опытом, так бы не стал делать…
Сразу оценил, хвост очень тяжелый даже без серв и двига… Чую тут тоже будут проблемы с получением центровки…
Это первый мой подобный заказ, ощущения сложное… Уж конечно не полное разочарование, но как бы все время мыслишка гложет, что сделал бы многие вещи по другому, лучше и удобнее…
Еще засада (уж простите за офф.), не положили заказанные дополнительно угольные трубки. Те. что-то положили (разный уголек заказал дополнительно), а один забыли… Возможно упаковщик спутал с трубками идущими в комплекте орлика… Написал им письмо, но особых надежд не питаю…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Оказывается не только все китайцы на одно лицо, но и то что они делают тоже. ):
Раз тема всплыла сообщу,- bev с извинениями и объяснением, что мой заказанный уголек не влез в коробку орла, вернули мне денежку… Странно только, что они прозрели только после моего письма с недоумением… 😃
Тч. имейте в виду, метровые трубки нет смысла заказывать с этим самолем…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Оказывается не только все китайцы на одно лицо, но и то что они делают тоже. ):
Как и китайские лица для меня достаточно разные:P, так и данный самолётик мне кажется “ну очень сильно другим” по сравнением с EagleWing FPV (как минимум, у него размах в 1.5 раза меньше, а фюзеляж - наоборот, длиннее …)
Дык я про внешнее сходство.
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Оказывается не только все китайцы на одно лицо, но и то что они делают тоже. ):
Видимо будет весьма не плох для полетов по теме “Близко и низко”.