EagleWing FPV
Пардонте, но зачем вам на видео монстр в виде 1770, туда и 800 мач достаточно если уж отдельное хотите питание.
на час с запасом хватит.
bevrc.com/voltage-regulatorauto-stepup-and-stepdow…
если у вас машинки штатно стоят в хвосте- 400г для центровки в носу должно быть обязательно…вот и считайте сами…
машинки штатно стоят в хвосте- 400г для центровки в носу должно быть обязательно
Хочу машинки ставить штатно, там так хорошо все продумано… С весом в 400 грамм не порадовали 😦
Тяжелым все равно придеться летать, есть где видео с этого кирпича ? Самоль новый, инфы мало,
И очень бы хотелось компоновка электроники чтоб ниче не фонило друг-другу…
[QUOTE=hemmitino;2443874]bevrc.com/voltage-regulatorauto-stepup-and-stepdow…
проверил эту штуку…большем чем есть напруга-она также не дает…надо ставить акк на 4s2200… тогда…12в на видео будет в итоге стабильно…да и оборотов для мелкого винта поболее хорошо…не будет проблем с выбором мотора!!!
[QUOTE=hemmitino;2445415]
bevrc.com/voltage-regulatorauto-stepup-and-stepdow…
проверил эту штуку…большем чем есть напруга-она также не дает…надо ставить акк на 4s2200… тогда…12в на видео будет в итоге стабильно…
Серьёзно?! Т.е. он тоже не STEP-UP?
Смонтировал сгеодня видео. Поскольку в пузе Иглвинга теперь живёт фишка 21, то видео и Тимометрию разместил в фонаре. Всё нормально разместилось. Единственно, что смущает из видеопередатчика 500мв от Жирной Акулы с платой телеметрии зделал бутерброд с проставкой для вентиляции. Не будет передатчик наводки давать? Хотя в Икаре места очень мало было, там они тоже впритык стояли. Вклеил дополнительные магниты для фиксации фонаря, держат мёртво. Фоты вечером.
[QUOTE=SSergo;2445778]
Серьёзно?! Т.е. он тоже не STEP-UP?
не знаю…у меня уже оба их типа…который в экране и который без…и никто из них пока не ап!!!как потенциометр не крутил…😦
Расположение видео и телеметрии в кабине.
Похожим образом первоначально смонтировал передатчик. К сожалению сервам пан-тилта этот вариант не понравился…
Потестил в работе сию компоновку. Никаких проблем, всё работает. Перенос видео на кабину дал то, что теперь вместо двух акков 2200 используется один, плюс 2банки 800ач акк на видео с сохранением ц.т. Снижение веса на лицо. Теперь по погоде полноценный FPV полёт.
Сообщите вес пожалуйста, у меня получился 1220гр. ! Уменьшать невариант,как будет летать непредставляю.
Мда… облетал сегодня… коротко- это не летает… 😦
??? Что, как ? Почему ? …
Тоже начинаю склоняться к тому что самоль летает не очень, сильно срывной, без газа сваливается сразу при полном весе с ФПВ. У меня всего один полет был, поэтому толком ниче понять не смог… Кто говорит что он отлично летает… это или с малым весом или не летали на хороших самолях, мне есть с чем сравнить, первый полет не понравился. Завтра надеюсь будут еще тесты …
только что с поля облетал и улетал на нем 3 акка…как это он можен не лететь???обычный изикоподобный полет…влияния симметричного проофиля не заметил…может тока на спине лучше летит…😃
делайте правильно центровку!!!по трубе а лучшее еще попереднее на 0.5-1см…вот и все …отриммируйте да пуляйте с руки…при резкой подаче газа конечно клюет носом…рычаг присутствует…(винт более 8 ставить не рекомендую…).просто резко не надо газовать…я набирал плавно скорость с пуза по снегу и только потом взлетал…обычное поведение…аналогично изиглидеру с пилоном…отриммировал…подогнал ЦТ…загнал в небо…бросил ручки …планируем медленно и печально …наслаждаемся полетом…летит само даже в ветер 4-5м.с…с гопро в кожухе получается большое сопротивление…скорость сильно падает…но летать мона…лучше ее наверно потом без кожуха ставить…естесственно как снег сойдет…
по центровке,я стремился к снижению веса…сервы ,как показывал ранее у двигла почти, в носу акк 3 на 2500,(200г)и балластный 3 на 1000(70г)…центровка вполне…чуть чуть задневатая…летать комфортно…полетный около килограмма…летает быстро шустро…петли бочки на спине…можно повыпендриваться…а можно и медленно и печально…
т.е. акк 2100 в носу…преобразователь DC-DC,обычная камера и видео передатчик также в носу- вес будет невелик…центровка нормальная…к чему я и стремился…летать на расслабоне в парках…в спокойную погоду…если лепить гопро в нос еще…тяжелая она…тогда сервы можно и на штатные места в хвост ставить…
кино если надо кому-позже…хотя белый ероплан…белый снег белые облака… видно хреново…😃
Рад, конечно, за Вас (без подкола)… Но вот мои “результаты”… Серву на РН не ставил. Серва РВ примерно как у Вас. Для получения центровки (добился тоже на 1см перед лонжероном, по прикидкам это ~30% ) пришлось сделать горизонтальное оперение и эмуляцию РН из потолочки (заметно легче штатных). Все равно пришлось нос догружать, акк 3S 2200, все FPV 150г (камера, видеопередатчик, OSD/АП, DC/DC итп). В итоге взлетный вес 980г.
Погода отличная, чуть легкий ветерок, бросок… Самолетик легко набирает высоту с легким креном. Пытаюсь убрать крен и вдруг понимаю, что он вяло реагирует на элероны (возможно не набрал скорость). И еще хуже, от крена слишком медленно меняется курс (похоже прийдется ставить РН). Пока все это соображал, по курсу дерево… Понимая, что не успею отрулить, сбрасываю газ (наверное рефлекторно, как при любой нештатной ситуации) и самолет садится на самую верхушку дерева, метров 20… Сын, незаменимый специалист в подобных ситуациях, всего в 5000км от места посадки… Сам панически боюсь высоты и даже по идеальной лестнице на такую высоту не поднимусь. Самолет висит ярким пятном, и орет на всю округу поисковой сиреной, собрав кучу местных пацанов. Увы, после нескольких попыток залезть, они не справились с задачей, несмотря на мои намеки на вознаграждение… Перебираю телефонную книгу, нахожу на счастье сослуживца, который, несмотря на возраст (за 60 лет), в отличной спортивной форме, через 20 минут приехал, а еще через пару минут аккуратно снял (!, не стал, несмотря на мои крики, бросать. держал его в одной руке и аккуратно протаскивал через ветки. цирк!) моего непутевого орлика. На весь интернет хочу сказать этому человеку- громадное спасибо! Все цело. Несмотря на стрес, решил повторить подвиг. Опять бросок, набор высоты, вроде бы управляемый крен. На сей раз мой косяк, толкающий правый винт надо обязательно надежно закреплять. Откручивается гайка винта, тяга резко падает, самолет с тангажем град 30, валится на крыло и абсолютно неуправляемый, в некотором подобии штопора падает с высоты ~15м, ломая ось сервы пан-тилта камеры… Поведение очень похоже на мой перетяжеленный плосколет-пушер, который очень эффектно носится на скорости, но абсолютно неадекватен при ее потере. Со всеми остальными своими самолетами, в такой ситуации наверняка бы справился (РВ от себя, убрать крен, посадка…)… Вообщем от себя осталось ощущение новичка, первый раз попробовшего РУ полет… А от самолета - плохо управляемая корова, да еще срывная и неустойчивая…
Будем учиться и орла учить летать…
ничего не понимаю…ероплан прост и предсказуем…тот же изя тока побольше и стабильнее изза этого…а электроника автопилот и т.д. у вас задействована???може влияние на нее мороза??? может стервы китайские замерзли…у меня и такое было!!!и было дело рег китайский умер…бэк дурил…или сглаз кто наложил…больше вариантов не знаю…😃
Извините но по моему какой подход такой и результат. Облет нового с-та и деревья. Грузить тоже лучше постепенно.
План полета был обширен ( проверка устойчивости и “проседания” на виражах, проверка центровки с выходом из пикирования, оценка устойчивости на запредельных углах атаки и разных скоростях итд, итп), конечно все в ручном режиме и визуальном контроле. Только если все было бы удовлетворительно, попробовать режим стабилизации включить. Температура была -8, на земле вроде все шевелилось как надо. Как он разворачивается у Вас, можно ли одним креном загнать в крутой вираж или всегда требуется координированный разворот?
Облет нового с-та и деревья. Грузить тоже лучше постепенно.
Загрузил сознательно почти по полной (была робкая надежда еще ХД камерку воткнуть), иначе он мне не интересен… На этом поле облетал не один самолетик. Ну тут наверное Вы правы, придется ждать конца мая, раньше на поля без деревьев не проехать…
да без проблем он без руддера на элеронах колбасится…их вполне хватает даже на небольших скоростях…и на небольших расходах…