EagleWing FPV
Похожим образом первоначально смонтировал передатчик. К сожалению сервам пан-тилта этот вариант не понравился…
Потестил в работе сию компоновку. Никаких проблем, всё работает. Перенос видео на кабину дал то, что теперь вместо двух акков 2200 используется один, плюс 2банки 800ач акк на видео с сохранением ц.т. Снижение веса на лицо. Теперь по погоде полноценный FPV полёт.
Сообщите вес пожалуйста, у меня получился 1220гр. ! Уменьшать невариант,как будет летать непредставляю.
Мда… облетал сегодня… коротко- это не летает… 😦
??? Что, как ? Почему ? …
Тоже начинаю склоняться к тому что самоль летает не очень, сильно срывной, без газа сваливается сразу при полном весе с ФПВ. У меня всего один полет был, поэтому толком ниче понять не смог… Кто говорит что он отлично летает… это или с малым весом или не летали на хороших самолях, мне есть с чем сравнить, первый полет не понравился. Завтра надеюсь будут еще тесты …
только что с поля облетал и улетал на нем 3 акка…как это он можен не лететь???обычный изикоподобный полет…влияния симметричного проофиля не заметил…может тока на спине лучше летит…😃
делайте правильно центровку!!!по трубе а лучшее еще попереднее на 0.5-1см…вот и все …отриммируйте да пуляйте с руки…при резкой подаче газа конечно клюет носом…рычаг присутствует…(винт более 8 ставить не рекомендую…).просто резко не надо газовать…я набирал плавно скорость с пуза по снегу и только потом взлетал…обычное поведение…аналогично изиглидеру с пилоном…отриммировал…подогнал ЦТ…загнал в небо…бросил ручки …планируем медленно и печально …наслаждаемся полетом…летит само даже в ветер 4-5м.с…с гопро в кожухе получается большое сопротивление…скорость сильно падает…но летать мона…лучше ее наверно потом без кожуха ставить…естесственно как снег сойдет…
по центровке,я стремился к снижению веса…сервы ,как показывал ранее у двигла почти, в носу акк 3 на 2500,(200г)и балластный 3 на 1000(70г)…центровка вполне…чуть чуть задневатая…летать комфортно…полетный около килограмма…летает быстро шустро…петли бочки на спине…можно повыпендриваться…а можно и медленно и печально…
т.е. акк 2100 в носу…преобразователь DC-DC,обычная камера и видео передатчик также в носу- вес будет невелик…центровка нормальная…к чему я и стремился…летать на расслабоне в парках…в спокойную погоду…если лепить гопро в нос еще…тяжелая она…тогда сервы можно и на штатные места в хвост ставить…
кино если надо кому-позже…хотя белый ероплан…белый снег белые облака… видно хреново…😃
Рад, конечно, за Вас (без подкола)… Но вот мои “результаты”… Серву на РН не ставил. Серва РВ примерно как у Вас. Для получения центровки (добился тоже на 1см перед лонжероном, по прикидкам это ~30% ) пришлось сделать горизонтальное оперение и эмуляцию РН из потолочки (заметно легче штатных). Все равно пришлось нос догружать, акк 3S 2200, все FPV 150г (камера, видеопередатчик, OSD/АП, DC/DC итп). В итоге взлетный вес 980г.
Погода отличная, чуть легкий ветерок, бросок… Самолетик легко набирает высоту с легким креном. Пытаюсь убрать крен и вдруг понимаю, что он вяло реагирует на элероны (возможно не набрал скорость). И еще хуже, от крена слишком медленно меняется курс (похоже прийдется ставить РН). Пока все это соображал, по курсу дерево… Понимая, что не успею отрулить, сбрасываю газ (наверное рефлекторно, как при любой нештатной ситуации) и самолет садится на самую верхушку дерева, метров 20… Сын, незаменимый специалист в подобных ситуациях, всего в 5000км от места посадки… Сам панически боюсь высоты и даже по идеальной лестнице на такую высоту не поднимусь. Самолет висит ярким пятном, и орет на всю округу поисковой сиреной, собрав кучу местных пацанов. Увы, после нескольких попыток залезть, они не справились с задачей, несмотря на мои намеки на вознаграждение… Перебираю телефонную книгу, нахожу на счастье сослуживца, который, несмотря на возраст (за 60 лет), в отличной спортивной форме, через 20 минут приехал, а еще через пару минут аккуратно снял (!, не стал, несмотря на мои крики, бросать. держал его в одной руке и аккуратно протаскивал через ветки. цирк!) моего непутевого орлика. На весь интернет хочу сказать этому человеку- громадное спасибо! Все цело. Несмотря на стрес, решил повторить подвиг. Опять бросок, набор высоты, вроде бы управляемый крен. На сей раз мой косяк, толкающий правый винт надо обязательно надежно закреплять. Откручивается гайка винта, тяга резко падает, самолет с тангажем град 30, валится на крыло и абсолютно неуправляемый, в некотором подобии штопора падает с высоты ~15м, ломая ось сервы пан-тилта камеры… Поведение очень похоже на мой перетяжеленный плосколет-пушер, который очень эффектно носится на скорости, но абсолютно неадекватен при ее потере. Со всеми остальными своими самолетами, в такой ситуации наверняка бы справился (РВ от себя, убрать крен, посадка…)… Вообщем от себя осталось ощущение новичка, первый раз попробовшего РУ полет… А от самолета - плохо управляемая корова, да еще срывная и неустойчивая…
Будем учиться и орла учить летать…
ничего не понимаю…ероплан прост и предсказуем…тот же изя тока побольше и стабильнее изза этого…а электроника автопилот и т.д. у вас задействована???може влияние на нее мороза??? может стервы китайские замерзли…у меня и такое было!!!и было дело рег китайский умер…бэк дурил…или сглаз кто наложил…больше вариантов не знаю…😃
Извините но по моему какой подход такой и результат. Облет нового с-та и деревья. Грузить тоже лучше постепенно.
План полета был обширен ( проверка устойчивости и “проседания” на виражах, проверка центровки с выходом из пикирования, оценка устойчивости на запредельных углах атаки и разных скоростях итд, итп), конечно все в ручном режиме и визуальном контроле. Только если все было бы удовлетворительно, попробовать режим стабилизации включить. Температура была -8, на земле вроде все шевелилось как надо. Как он разворачивается у Вас, можно ли одним креном загнать в крутой вираж или всегда требуется координированный разворот?
Облет нового с-та и деревья. Грузить тоже лучше постепенно.
Загрузил сознательно почти по полной (была робкая надежда еще ХД камерку воткнуть), иначе он мне не интересен… На этом поле облетал не один самолетик. Ну тут наверное Вы правы, придется ждать конца мая, раньше на поля без деревьев не проехать…
да без проблем он без руддера на элеронах колбасится…их вполне хватает даже на небольших скоростях…и на небольших расходах…
Просто был оочень невезучий день !
Одно тока сомнение у меня, 1215грам будет летать ? Нагрузка на крыло под 50 получается.
изик и тяжелее летал…у тут размах и площадь поболе будет!!!
Мужики, как я уже говорил, элероны прорезать не хочу. Изик у меня за счет РВ летает отлично… Или по вашему опыту - тут этот фокус не пройдет?
без элеронов скучно…:)и бочку не сделать…
Главное, что бы автопилот бочечку не сделал 😃 Пусть рулит чинно-плавно, руддером 😃
Игорь, а какие расходы у Вас на элеронах и РВ? Если можно в мм по задней кромке.
Еще, рассматривая вчерашнее видео, понял, что самолет сильно кренит вправо (вчера думал криво бросаю). Проверил балансировку, геометрию… вроде бы явных косяков нет… Реактивный момент винта по идеи должен влево крутить, а тут так сильно вправо, что еле выровнял (увы, перед самым деревом…).
Адреналина полные штаны ! Первый фпв полет на Игл Винге. Все успешно,отчет и видео с телеметрией фа21+117осд выложу после 12,где-то в час.
да…реактивный момент там некислый…винт наверно вообще надо на 7 поставить 3-лопастник…расходы позже…улетался…ероплан в гараже оставил…😃
У нас в выходные аж две штуки летало. Мне по FPV не свезло, видео на Иглвинге стоит 2.4 да и снег не слабо повалил. Лётными качествами самолётки все остались довольны. Благо было с чем сравнивать, т.к. пытался летать клон изика с Х.С. летал Изигилдер и л.к. от б.в.р.ц. Фалкон( не понравился, слишком шустрый и срывной Вжик на три порядка лучше).
Главное самолётку правильно настроить по ц.т. и расходам и отриммировать. Кстати декали родные гамно полное, отлетели сразу, буду красить, т.к. белый на белом не айс да и в небе яркий лучше и заметней.
Стыдно такое выкладывать, но может кого-то чему-то научит… 😃
Да уж, Серёга, не туда куда-то вы его запульнули. Надо было встать лицом на 90 градусов влево…
Конечно, уже вроде бы не в “новичках”, что бы подобные вещи обсуждать… Пробую оправдаться- на 90 град. влево было другое дерево и чужая машина… Разбаловался, привык, что для полета достаточно просеки, чуть больше ширины самолета для посадочной глиссады… На видео не очень понятно, пытался бросать, что бы злополучное дерево было в 45град правее. Бросил криво (не ожидал в руке мощного пикирующего момента от винта), но через долю секунды пытался выправить крен. А самолет как магнитом на это дерево тащило (опять гнездо? 😃) , и только в последний момент (набрал скорость?) вроде бы стал немного слушаться…
Все некогда отчет выложить ! Самоль летает супер ! При весе 1220гр, за 20 минут пребывания в воздухе скушал 1900мач, в спокойном полете кушаем 4-5А, Мотор Пилотаж 2213, 1025об/в. На полном газу 14 А.
Даже при срыве слушаеться элеронов. Летал с ФПВ (второй полет) стабилизация Ф21АП, на автопилоте летит отлично…
Одна пока проблема, при пикировании, больших скоростях, даже без мотора трясет камеру на капоте …