EagleWing FPV
План полета был обширен ( проверка устойчивости и “проседания” на виражах, проверка центровки с выходом из пикирования, оценка устойчивости на запредельных углах атаки и разных скоростях итд, итп), конечно все в ручном режиме и визуальном контроле. Только если все было бы удовлетворительно, попробовать режим стабилизации включить. Температура была -8, на земле вроде все шевелилось как надо. Как он разворачивается у Вас, можно ли одним креном загнать в крутой вираж или всегда требуется координированный разворот?
Облет нового с-та и деревья. Грузить тоже лучше постепенно.
Загрузил сознательно почти по полной (была робкая надежда еще ХД камерку воткнуть), иначе он мне не интересен… На этом поле облетал не один самолетик. Ну тут наверное Вы правы, придется ждать конца мая, раньше на поля без деревьев не проехать…
да без проблем он без руддера на элеронах колбасится…их вполне хватает даже на небольших скоростях…и на небольших расходах…
Просто был оочень невезучий день !
Одно тока сомнение у меня, 1215грам будет летать ? Нагрузка на крыло под 50 получается.
изик и тяжелее летал…у тут размах и площадь поболе будет!!!
Мужики, как я уже говорил, элероны прорезать не хочу. Изик у меня за счет РВ летает отлично… Или по вашему опыту - тут этот фокус не пройдет?
без элеронов скучно…:)и бочку не сделать…
Главное, что бы автопилот бочечку не сделал 😃 Пусть рулит чинно-плавно, руддером 😃
Игорь, а какие расходы у Вас на элеронах и РВ? Если можно в мм по задней кромке.
Еще, рассматривая вчерашнее видео, понял, что самолет сильно кренит вправо (вчера думал криво бросаю). Проверил балансировку, геометрию… вроде бы явных косяков нет… Реактивный момент винта по идеи должен влево крутить, а тут так сильно вправо, что еле выровнял (увы, перед самым деревом…).
Адреналина полные штаны ! Первый фпв полет на Игл Винге. Все успешно,отчет и видео с телеметрией фа21+117осд выложу после 12,где-то в час.
да…реактивный момент там некислый…винт наверно вообще надо на 7 поставить 3-лопастник…расходы позже…улетался…ероплан в гараже оставил…😃
У нас в выходные аж две штуки летало. Мне по FPV не свезло, видео на Иглвинге стоит 2.4 да и снег не слабо повалил. Лётными качествами самолётки все остались довольны. Благо было с чем сравнивать, т.к. пытался летать клон изика с Х.С. летал Изигилдер и л.к. от б.в.р.ц. Фалкон( не понравился, слишком шустрый и срывной Вжик на три порядка лучше).
Главное самолётку правильно настроить по ц.т. и расходам и отриммировать. Кстати декали родные гамно полное, отлетели сразу, буду красить, т.к. белый на белом не айс да и в небе яркий лучше и заметней.
Стыдно такое выкладывать, но может кого-то чему-то научит… 😃
Да уж, Серёга, не туда куда-то вы его запульнули. Надо было встать лицом на 90 градусов влево…
Конечно, уже вроде бы не в “новичках”, что бы подобные вещи обсуждать… Пробую оправдаться- на 90 град. влево было другое дерево и чужая машина… Разбаловался, привык, что для полета достаточно просеки, чуть больше ширины самолета для посадочной глиссады… На видео не очень понятно, пытался бросать, что бы злополучное дерево было в 45град правее. Бросил криво (не ожидал в руке мощного пикирующего момента от винта), но через долю секунды пытался выправить крен. А самолет как магнитом на это дерево тащило (опять гнездо? 😃) , и только в последний момент (набрал скорость?) вроде бы стал немного слушаться…
Все некогда отчет выложить ! Самоль летает супер ! При весе 1220гр, за 20 минут пребывания в воздухе скушал 1900мач, в спокойном полете кушаем 4-5А, Мотор Пилотаж 2213, 1025об/в. На полном газу 14 А.
Даже при срыве слушаеться элеронов. Летал с ФПВ (второй полет) стабилизация Ф21АП, на автопилоте летит отлично…
Одна пока проблема, при пикировании, больших скоростях, даже без мотора трясет камеру на капоте …
Полет на ИГЛ ВИНГЕ, видео порезано, взлет, пролет, посадку закосячил сам …
Самоль уже сорвался, но продолжал слушаться элеронов, садился без стабилизации
Вобщем с руки бросать научился, вкл стабилизацию, почти полный газ, руль высоты на себя, немного разбегаюсь и бросаю, все на видео. Самоль летает отлично,если держать при горизонтальном полете 4.5 -5 ампер летит ровно не срываеться. С посадкой тоже все в норме,но скорость 30 - 40км/час надо держать,иначе кувыркнется. При работе мотора чувствуется реактивный или какой там момент, особенно на полном газу, уводит вправо прилично.
Винт стоит 8*6. При большой скорости или на хорошей тяге трясет самоль,винт вроде отбалансирован, камера надежно прикручена, а вот стаб просто на винте и гуляет влево вправо, может от него трясет, надо думать…
Эдик для тебя фото компоновки приемыша, феррит на выходе с регуля в приемыш и на ГПС. Антенна вертикально вкручена в модуль ассан которая в комплекте, передатчик держал в руках вертикально, и направлял на самоль, а сам смотрел через окно в ноут который лежал в машине на сиденье. Посадка визуально, боюсь пока по монитору и со стабом пробовать…
Гы 😃 У меня на Оптике - точно также расположенна антенна АССАНа 😃
А вот за идею расположить именно так антеннки - пасиб 😃 Надо будет по-пробовать.
Коллеги, а вы не думали над тем, что бы расположить там не Ассан, а что-нибудь более современное? 😃
Например?