EagleWing FPV
Полет на ИГЛ ВИНГЕ, видео порезано, взлет, пролет, посадку закосячил сам …
Самоль уже сорвался, но продолжал слушаться элеронов, садился без стабилизации
Вобщем с руки бросать научился, вкл стабилизацию, почти полный газ, руль высоты на себя, немного разбегаюсь и бросаю, все на видео. Самоль летает отлично,если держать при горизонтальном полете 4.5 -5 ампер летит ровно не срываеться. С посадкой тоже все в норме,но скорость 30 - 40км/час надо держать,иначе кувыркнется. При работе мотора чувствуется реактивный или какой там момент, особенно на полном газу, уводит вправо прилично.
Винт стоит 8*6. При большой скорости или на хорошей тяге трясет самоль,винт вроде отбалансирован, камера надежно прикручена, а вот стаб просто на винте и гуляет влево вправо, может от него трясет, надо думать…
Эдик для тебя фото компоновки приемыша, феррит на выходе с регуля в приемыш и на ГПС. Антенна вертикально вкручена в модуль ассан которая в комплекте, передатчик держал в руках вертикально, и направлял на самоль, а сам смотрел через окно в ноут который лежал в машине на сиденье. Посадка визуально, боюсь пока по монитору и со стабом пробовать…
Гы 😃 У меня на Оптике - точно также расположенна антенна АССАНа 😃
А вот за идею расположить именно так антеннки - пасиб 😃 Надо будет по-пробовать.
Коллеги, а вы не думали над тем, что бы расположить там не Ассан, а что-нибудь более современное? 😃
Например?
Современных в кармане нет " $ "
Андрей, вполне достойный полет, спасибо! Жаль только, что без звука… Судя по скорости от 40 до 70,- приличный ветерок был, может из-за этого (банальная турбулентность) и потряхивает? Что-то не могу врубиться, почему для правого винта, самолет тащит вправо (надеюсь это главная причина моей неудачи)…
Например хотя бы Спектрум или Фрскай (это из дешёвых). Лучше конечно Футаба. Про лонг рэндж системы не говорю, это само-собой лучше всего.
Я себе взял фрскай на пробу… Но, это уже другая тема:)
Р.С. А зачем менять-то, если оно работает?? 😃 Если, по этой логике рассуждать, то тогда та же Футаба - старье 😁
Выложу по многочисленным просьбам полное видео со звуком на Ютуб, но придеться сжать посильнее…
мой облет…ветер 4-5м.с…в штиль поспокойнее бы было…
…вимео зачем то сделало из 16 на 9 - 4 на 3…😦
!!! Ты что с ним делаешь ? Что за мотор ? Это же не пилотага … Крылья сложатся легко … Там такая не внушительная карбоновая трубка. А вообще как крепить крылья еще раз спрошу, в карбоне что сверлить отверстие надо ? Пока просто вставил, держиться вроде крепко, но боязно …
спокойно!!!перед вводом в эксплуатацию ероплан должен быть проверен во все режимах!😃
на стыки крыльев мона липучку наклеить…или мощные магниты…на изи глидере я вклеивал пару палочек в крыло и натягивал резинку…
сегодня поставил 3-лопастник 7 на 5…гораздо приятнее летать…не уже того реактивного момента клевания носом и меньше скручивает!!!рекомендую!!!и еще желательно прижать мах винт к фюзу…
В итоге, хороший самолет получился для фпв? Просто по началу были нарекания, говорили про симметричный профиль крыла, и еще какие то косячки по моему были. Как в сравнении со скаем? Просто выбираю между скаем и иглом. Заранее спасибо!
Как в сравнении со скаем? Просто выбираю между скаем и иглом
Внимательней читайте тему, написано в самом начале.
Разные самолеты…
все просто…скай- грузовик…и ему пофиг ветер и т.д…видео снимет зачетно…акк на 6амп.часов…загнать более чем на 1.5км вверх и в даль…летать долго…высоко…далеко…запросто!!! но 2кг веса…и размер немал… игл-шустрик …погонять…но для хорошей неветренной погоды…ветер не более 4-5м.с. вес чуть более 1 кг…мона и в парке погонять…где угодно…в штиль можно также медленно попарить и также красиво медленно поснимать…но не далеко…аппарат для приятного отдыха под пиво в компании друзей летними тихими вечерами…
Каждый хорош по своему…выбирать надо для конкретных условий …мне так оба хороши…😃 каждый по своему…
сегодня летал 30мин…в носу акк 3 на 2100, гопро…голая…для снижения веса…там же видеопердатчик 900мгц 800мвт…вес прмерно 1100г…цт ок!!
У меня клоудс флай (клон изика), он тоже у меня на 3s 2100 летает, иглвинг поболее будет, я думал ему и акки побольше нужны. А так у меня 2100 завались, что не может не радовать))) А в игл насколько акки больше можно поставить, что бы центровка не ушла?
е мое…уже писали…сервы как у меня…почти у двигла-300г в нос…сервы штатно в хвосте-400-450г в носу…выводы делайте сами…
Зачётно. Хотел второго клаудса брать теперь подожду. Я вообще жду когда Мультик снизойдёт до нас ФПВ-шниках.
Я вообще жду когда Мультик снизойдёт до нас ФПВ-шниках.
Скорей всего долго ждать придёться.Лучше уж переделывать то что есть(мультиковское),или подбирать что-то из предложений “китаймодельавиапрома”.
Не везет мне с этим самолетом… Опять пытался облетать, специально уехал подальше от деревьев (пришлось и от города). Через несколько секунд прямо в полете отвалилась моторама с двигом… 😦 Полтора часа езды туда-сюда, пять секунд полета… Вроде все правильно делал, выровнял наждачкой место под мотораму, почистил спиртиком, приклеил тем, что было в комплекте (показалось вполне приличный клей). Дома столько крутил на форсаже, бросал на кровать (“краш” тест), все держалось… А тут… Может отрицательная температура сказалась… Или какой-то рок уже… Даже интересно, чем это кончится… Или улетит от меня совсем, как только научится, или смирится все-таки и станет все же послушным… 😃
Приветствую всех!Вот и я сегодня попытался облетать сей аппарат. Собирал по стандартному т.е. оборудование цеплял на свои места .В итоге на нос грузил 3s 2650 и 3s 1050 на видео и еше грузик 50 гр…Обший вес получился 1280 гр… Мотор поставил (был под рукой) Турниги 3530 1700 об.и винт апс 8*4 .Центровка получилась как рекомендовали на форуме 5мм.вперед от трубки. Такого адреналина я не испытывал от бензинового Яка , ели установил над ним контроль.Летает как истребитель ,но на маленькой скорости постоянно пытася свалиться на крыло.Один раз еле посадил(посадочная скорость очень большая ,не для парка) во второй раз -марковка!Вот думаю как же летает ИзиСтар с весом 1300 гр…Наверное буду переделывать как Игорь Хомутов, благо он уменя не клееный.Убедилса что элероны вещ почти не нужная,заклеил их -20 гр.на сервах.
В копилочку отзывов об этой самолётке. Собрал давно, вот тока сегодня облетал. Начитался всяких страстей по поводу капризов ИглВинга . Даж прям напугали на рцгрупсе, мол полное г… и никуда ообще не годиться. Потому как собирал штатно, для попадания в рекомендованные 58 мм центровки, силовая 2200 3 элемента и плюс 1550 3 элемента (иммитация полезного веса) да ещё кусок металла грамм 30 прямо в самый нос. Вообщем без надежды приятного полёта. Камеру , и всё барахло воздержался монтировать.
Проба броска на планирование. Всё красиво, никуда не ведёт ничего не крутит. Рули в нулях. Запуск с мотором на полгазочка. Уверенно набирает и скорость и высоту. А вот как только попытался скоординированно элерончиками и кильком вираж плоский выполнить, сразу ОПА ! Через крыло и виток к планете. Но чудненько вырулился, типа не жёсткий штопор со срывом на всех плоскостях. Элеронами и дачей газа легко выдернул. Другие развороты по курсу выполнял на скорости , и по возможности плавнее. Прямой полёт ,планирование ,снижение скорости при посадке никаких выкрутасов не выявили. Вообщем летает , но своенравный манёхо , не знаю как под ФПВшные дела этот аппарат будет. Кто-нито самолетающий нужен, а не шустряк с приколами. Хотя может и это тож кому-то надобно…
С уважением John_K