EagleWing FPV

TREX-olet

Выложу по многочисленным просьбам полное видео со звуком на Ютуб, но придеться сжать посильнее…

TREX-olet

!!! Ты что с ним делаешь ? Что за мотор ? Это же не пилотага … Крылья сложатся легко … Там такая не внушительная карбоновая трубка. А вообще как крепить крылья еще раз спрошу, в карбоне что сверлить отверстие надо ? Пока просто вставил, держиться вроде крепко, но боязно …

hemmitino

спокойно!!!перед вводом в эксплуатацию ероплан должен быть проверен во все режимах!😃
на стыки крыльев мона липучку наклеить…или мощные магниты…на изи глидере я вклеивал пару палочек в крыло и натягивал резинку…

hemmitino

сегодня поставил 3-лопастник 7 на 5…гораздо приятнее летать…не уже того реактивного момента клевания носом и меньше скручивает!!!рекомендую!!!и еще желательно прижать мах винт к фюзу…

Chatlanin

В итоге, хороший самолет получился для фпв? Просто по началу были нарекания, говорили про симметричный профиль крыла, и еще какие то косячки по моему были. Как в сравнении со скаем? Просто выбираю между скаем и иглом. Заранее спасибо!

samabs
Chatlanin:

Как в сравнении со скаем? Просто выбираю между скаем и иглом

Внимательней читайте тему, написано в самом начале.

hemmitino

все просто…скай- грузовик…и ему пофиг ветер и т.д…видео снимет зачетно…акк на 6амп.часов…загнать более чем на 1.5км вверх и в даль…летать долго…высоко…далеко…запросто!!! но 2кг веса…и размер немал… игл-шустрик …погонять…но для хорошей неветренной погоды…ветер не более 4-5м.с. вес чуть более 1 кг…мона и в парке погонять…где угодно…в штиль можно также медленно попарить и также красиво медленно поснимать…но не далеко…аппарат для приятного отдыха под пиво в компании друзей летними тихими вечерами…
Каждый хорош по своему…выбирать надо для конкретных условий …мне так оба хороши…😃 каждый по своему…
сегодня летал 30мин…в носу акк 3 на 2100, гопро…голая…для снижения веса…там же видеопердатчик 900мгц 800мвт…вес прмерно 1100г…цт ок!!

Chatlanin

У меня клоудс флай (клон изика), он тоже у меня на 3s 2100 летает, иглвинг поболее будет, я думал ему и акки побольше нужны. А так у меня 2100 завались, что не может не радовать))) А в игл насколько акки больше можно поставить, что бы центровка не ушла?

hemmitino

е мое…уже писали…сервы как у меня…почти у двигла-300г в нос…сервы штатно в хвосте-400-450г в носу…выводы делайте сами…

ehduarg

Зачётно. Хотел второго клаудса брать теперь подожду. Я вообще жду когда Мультик снизойдёт до нас ФПВ-шниках.

polarfox
ehduarg:

Я вообще жду когда Мультик снизойдёт до нас ФПВ-шниках.

Скорей всего долго ждать придёться.Лучше уж переделывать то что есть(мультиковское),или подбирать что-то из предложений “китаймодельавиапрома”.

msv

Не везет мне с этим самолетом… Опять пытался облетать, специально уехал подальше от деревьев (пришлось и от города). Через несколько секунд прямо в полете отвалилась моторама с двигом… 😦 Полтора часа езды туда-сюда, пять секунд полета… Вроде все правильно делал, выровнял наждачкой место под мотораму, почистил спиртиком, приклеил тем, что было в комплекте (показалось вполне приличный клей). Дома столько крутил на форсаже, бросал на кровать (“краш” тест), все держалось… А тут… Может отрицательная температура сказалась… Или какой-то рок уже… Даже интересно, чем это кончится… Или улетит от меня совсем, как только научится, или смирится все-таки и станет все же послушным… 😃

Гия

Приветствую всех!Вот и я сегодня попытался облетать сей аппарат. Собирал по стандартному т.е. оборудование цеплял на свои места .В итоге на нос грузил 3s 2650 и 3s 1050 на видео и еше грузик 50 гр…Обший вес получился 1280 гр… Мотор поставил (был под рукой) Турниги 3530 1700 об.и винт апс 8*4 .Центровка получилась как рекомендовали на форуме 5мм.вперед от трубки. Такого адреналина я не испытывал от бензинового Яка , ели установил над ним контроль.Летает как истребитель ,но на маленькой скорости постоянно пытася свалиться на крыло.Один раз еле посадил(посадочная скорость очень большая ,не для парка) во второй раз -марковка!Вот думаю как же летает ИзиСтар с весом 1300 гр…Наверное буду переделывать как Игорь Хомутов, благо он уменя не клееный.Убедилса что элероны вещ почти не нужная,заклеил их -20 гр.на сервах.

John_K

В копилочку отзывов об этой самолётке. Собрал давно, вот тока сегодня облетал. Начитался всяких страстей по поводу капризов ИглВинга . Даж прям напугали на рцгрупсе, мол полное г… и никуда ообще не годиться. Потому как собирал штатно, для попадания в рекомендованные 58 мм центровки, силовая 2200 3 элемента и плюс 1550 3 элемента (иммитация полезного веса) да ещё кусок металла грамм 30 прямо в самый нос. Вообщем без надежды приятного полёта. Камеру , и всё барахло воздержался монтировать.
Проба броска на планирование. Всё красиво, никуда не ведёт ничего не крутит. Рули в нулях. Запуск с мотором на полгазочка. Уверенно набирает и скорость и высоту. А вот как только попытался скоординированно элерончиками и кильком вираж плоский выполнить, сразу ОПА ! Через крыло и виток к планете. Но чудненько вырулился, типа не жёсткий штопор со срывом на всех плоскостях. Элеронами и дачей газа легко выдернул. Другие развороты по курсу выполнял на скорости , и по возможности плавнее. Прямой полёт ,планирование ,снижение скорости при посадке никаких выкрутасов не выявили. Вообщем летает , но своенравный манёхо , не знаю как под ФПВшные дела этот аппарат будет. Кто-нито самолетающий нужен, а не шустряк с приколами. Хотя может и это тож кому-то надобно…

С уважением John_K

Сергей_Вертолетов
Гия:

.Убедилса что элероны вещ почти не нужная,заклеил их -20 гр.на сервах.

Наш человек 😃)) Даже не прорезал их и не хочеццо.

TREX-olet

Как вы без элеронов летаете ? Я никогда рудером не пользуюсь …

Сергей_Вертолетов

На Изике полетайте, - поймёте, что элероны вам нафиг не нужны, на таком самолете. Игл Винг - аналогичный самоль…

TREX-olet

А как внезапные крены исправлять от ветра,а если фишка круто крен даст,а как энергично повернуть, а на посадке резко в горизонт самоль поставить,как без элеронов. Я никогда вобще рудером непользовался, ненужен он мне еще и потому что фишка нелюбит когда пилот рулит только рудером, сбивается горизонт.
Это на старинных РУ самолетах небыло управление по элеронам, летать было невозможно на них.

Гия

Мое мнение(не утверждаю) на таком планере элероны очень вялые .Если на маленькой скорости на них понадеяться , то можно получить дрова (если загрузка приличная).На этом самоле рудер даёт очень эффективный крен ,особенно при даче газа.Хотя на самодельном ИКАРЕ 1600 рудера вообще нет и элеронами рулиться отлично даже на пешеходной скорости. Может зависит от нагрузки на крыло.