EagleWing FPV
В копилочку отзывов об этой самолётке. Собрал давно, вот тока сегодня облетал. Начитался всяких страстей по поводу капризов ИглВинга . Даж прям напугали на рцгрупсе, мол полное г… и никуда ообще не годиться. Потому как собирал штатно, для попадания в рекомендованные 58 мм центровки, силовая 2200 3 элемента и плюс 1550 3 элемента (иммитация полезного веса) да ещё кусок металла грамм 30 прямо в самый нос. Вообщем без надежды приятного полёта. Камеру , и всё барахло воздержался монтировать.
Проба броска на планирование. Всё красиво, никуда не ведёт ничего не крутит. Рули в нулях. Запуск с мотором на полгазочка. Уверенно набирает и скорость и высоту. А вот как только попытался скоординированно элерончиками и кильком вираж плоский выполнить, сразу ОПА ! Через крыло и виток к планете. Но чудненько вырулился, типа не жёсткий штопор со срывом на всех плоскостях. Элеронами и дачей газа легко выдернул. Другие развороты по курсу выполнял на скорости , и по возможности плавнее. Прямой полёт ,планирование ,снижение скорости при посадке никаких выкрутасов не выявили. Вообщем летает , но своенравный манёхо , не знаю как под ФПВшные дела этот аппарат будет. Кто-нито самолетающий нужен, а не шустряк с приколами. Хотя может и это тож кому-то надобно…
С уважением John_K
.Убедилса что элероны вещ почти не нужная,заклеил их -20 гр.на сервах.
Наш человек 😃)) Даже не прорезал их и не хочеццо.
Как вы без элеронов летаете ? Я никогда рудером не пользуюсь …
На Изике полетайте, - поймёте, что элероны вам нафиг не нужны, на таком самолете. Игл Винг - аналогичный самоль…
А как внезапные крены исправлять от ветра,а если фишка круто крен даст,а как энергично повернуть, а на посадке резко в горизонт самоль поставить,как без элеронов. Я никогда вобще рудером непользовался, ненужен он мне еще и потому что фишка нелюбит когда пилот рулит только рудером, сбивается горизонт.
Это на старинных РУ самолетах небыло управление по элеронам, летать было невозможно на них.
Мое мнение(не утверждаю) на таком планере элероны очень вялые .Если на маленькой скорости на них понадеяться , то можно получить дрова (если загрузка приличная).На этом самоле рудер даёт очень эффективный крен ,особенно при даче газа.Хотя на самодельном ИКАРЕ 1600 рудера вообще нет и элеронами рулиться отлично даже на пешеходной скорости. Может зависит от нагрузки на крыло.
Полетал на Изике, был в шоке, как такой малюсенький руддер рулит таким большим самолетом? Не надо делать из самоля кирпич и вам хватит руддера за глаза.
Сергей, с этим самолетом сложно не делать кирпич… Уж облегчал, облегчал ему хвост… Один фиг- акк 3S 2200, камера с пантилтом в носу и все равно грамм 50 свинца пришлось лепить… Осталось только хвост вообще отпилить и оставить кабоновую трубку… Ну это ж уже совсем не орёль будет… 😃
сегодня летал 30мин…в носу акк 3 на 2100, гопро…голая…для снижения веса…там же видеопердатчик 900мгц 800мвт…вес прмерно 1100г…цт ок!!
А как же у тебя такой вес получился маленький,один акк чтоли на 2100 видео тоже от него ? и еще и 30 мин в полете ? Я закончил уже компоновку своего, вес полный 1250гр. Но у меня без ГоПро ! Ходовой акк 2600мач (210гр) , видео 1700мач (145гр), 900мгц 800мвт видео и камера KX181pal, сервы все штатно, 21-я фишка + 117OSD, еще регуль поставил сразу хороший с 3-х амперным беком HYPERION 50A он весит 50гр. и оно того стоит для безопасности. Вобщем добавлять уже что-то невариант. Или такой вариант еще думаю акк на видео около 1200мач и ходовую на 3000мач (Тирниги НаноТеч 235гр). Ну или только один акк 3000мач + ГоПро, таковой не имею 😦(( . Сегодня пришла посыль с ХС очки там и мотор 3530 1400kv, но думаю очень много его для ИглВинга, где-то читал что там на 23 ампера 1200гр тяги с винтом 8*5. Мой щас на полном газу дает 14 ампер и 750-800гр тяги, прямолинейный полет отлично проходит на 4.5- 5 амперах, конечно высоту вяло набирает,может пробону этот движ., но тяжелее он и центровка опять уйдет…
Еще прихожу к выводу что по ЖК монитору-телеку будет удобнее летать…
точно…я летал с одним акком 2100 и гопро и передатчиком…все…поэтому вес и невелик…
Обнаружил проблему ! При хорошем уровне газа трясет хвост со стабом от воздушного потока винта, а я все винты балансирую. Есть у кого такое ? Камеру трясет прилично …
Если в руках то это норма. Если в полёте не мешает то пусть тресёт.
Ну вот, он и у меня полетел! На всякий, чуть еще сдвинул центровку вперед, расходы элеронов увеличил до безобразия… Ветерок под 5м/c, но без сильных порывов, все вполне управляемо… Развороты почти на месте, но как-то курс меняется непривычно, с задержкой…Заметил, что инстинктивно подруливаю, помогаю на виражах РН, которого нет… 😃 В штопор свалить, надо постараться (я старался 😃), если запас высоты хотя бы 10м, без проблем выдергивается. Низкая облачность, моросящий дождь, температура около 0, похоже все это пирометрам не понравилось, режим стабилизации проверить не удалось. К сожалению после приземления и повторного взлета с изменением центровки - полный отказ управления через пару сек. и жесткая классическая морковка, хорошо что в снег. Без последствий. Буду разбираться с управлением, там кроме радиочасти синтезаторной Короны, все самострой, обижаться особо не на кого…
Окончательно поссорился с Иглвингом . Я как новичок ( 6 лет летаю) не смог поднять его в воздух. Сейчас сижу анализирую где дал маху. Всё перенёс вперёд но ниже 1200гр. вес не удалось сбросить ( ак.3s2650 и3s1050).На средних оборотах дв-ля самоль не взлетел , когда дал макс.об. то превратился в не управляемую ракету и как результат марковка.Кажется что я переборщил с двиглом ( 3530-1700 об.).При макс оборотах скорость обдува стала большой и РН стал гиперчувствительным.
У меня при весе в 1250гр. Отлично летает, мотор нельзя мощный для него, взлет тока на стабилизации,вобще халява,видео выкладывал. Тоже вот лежит 3530 1400kv, но это на ская ставить надо.
У меня при весе в 1250гр. Отлично летает, мотор нельзя мощный для него, взлет тока на стабилизации,вобще халява,видео выкладывал. Тоже вот лежит 3530 1400kv, но это на ская ставить надо.
Не подскажете какой двиг. и винт на него оптимален.Стабилизации никакой нет .Вообще крашеустойчивость этого самоля высока ,после марковки при котором умудрился даже сломать винт, самолёт помял только нос.
Да, очень знакомо- ощущение полной бессильности от ужасной управляемости и паники как у новичка… Но ничего, разлетался же потом… Надо привыкнуть к некоторой тормознутости управления особенно по курсу (тем-более без РН), ну и за скоростью следить. Простите за банальные советы…
У меня перемотанный 200W колокольчик, на винте 8x4 ток всего 12A. Вертикали конечно не сделаешь, но вполне достаточно даже для выдергивания из критических ситуаций.
На рцгрупс продолжают хаить аппарат, бев робко советует попробовать винт на 7.
У меня мотор 2213 1050kv Пилотаж, винт 8’6. За 22 минуты спокойного полета съедает 2000мач. А я думал что при ударе он рассыплется,а как же крылья при морковке ведут себя ? Они же вылететь должны. У мну к стате они просто вставлены,хорошо держаться,но планируется их снимать изредка,крепление в карбон не представляю возможным. Крепление крыльев пока остаетса проблемой,ну если несчитать вибрацию стаба на скоростях.
В прошлый раз был приличный ветерок, поэтому только понял, что он в принципе летит. Сегодня идеальная погода была, еще одна попытка обуздать орла… Увы… Очень неприятное ощущение осталось. Похоже первое мое впечатление было более верное- самолет скорее не летает, чем летает… При полете на форсаже для горизонтального полета тангаж приходится выдерживать град. 20 (и это при таком большом угле установки крыла!). При этом летит чуть ли не медленнее, чем на планировании! Для активного набора высоты вообще приходится почти вертикально ставить. А вот с выкл. двигом или с малыми оборотами планирует вполне прилично. Вероятно из-за высокого расположения двига над ЦД и профиля крыла, создающего на малом тангаже не достаточную подъемную силу для компенсации пикирующего момента двига. Приходится лететь все время на грани срыва. Для активного поворота (без РН) приходится 180 крен давать и РВ на себя на полную. И это при громадных расходах…
Столько его уже жестко ронял (в том числе по своей глупости… вообще влияние аэродинамических качеств самолета на тупость пилота тема отдельной диссертации… пожалуй ни с каким другим самолетом столько косяков не делал…), что по идее уже должен рассыпаться в мелкую крошку, осталось бы только собрать оставшееся оборудование и захоронить останки… Так нет… только клюв слегка сморщился…
ЗЫ Отсмотрел свое видео- а вроде бы и летает… Близкие и низкие ровные проходы перед камерой, классические ровные восьмерки… Почти как у bev в рекламном видео… Но как вспомню свои ощущения от управления этим аппаратом… Хорошо хоть он не первый, и знаю как нормальный самолет должен летать и управляться… а то бы засадил бы себя за симулятор на пол года…
Нормально он летает, не только у меня. На 4.5 амперах летит идеально, 25 минут в воздухе съедает 2200мач где-то,высота до 200м. Один раз на отсечке садить пришлось (акк ! ) тянул,планировал,испугался, но все прошло идеально.
Планирует и на малом газе он ведет себя неплохо… А вот при даче газа норовит “зарыться”… Посмотрите с каким тангажем приходиться лететь просто для горизонтального полета (хорошо видно с 1:25)…
www.youtube.com/watch?v=LSQDy4nWrxk
А набор высоты приходится чуть ли не по вертолетному делать- (крылья почти поперек потока).
Может действительно что-то простое есть… А то на ум уже приходят радикальные решения, типа поднять крыло на уровень оси двигателя или вообще сделать из него двухмоторник…