EagleWing FPV
точно…я летал с одним акком 2100 и гопро и передатчиком…все…поэтому вес и невелик…
Обнаружил проблему ! При хорошем уровне газа трясет хвост со стабом от воздушного потока винта, а я все винты балансирую. Есть у кого такое ? Камеру трясет прилично …
Если в руках то это норма. Если в полёте не мешает то пусть тресёт.
Ну вот, он и у меня полетел! На всякий, чуть еще сдвинул центровку вперед, расходы элеронов увеличил до безобразия… Ветерок под 5м/c, но без сильных порывов, все вполне управляемо… Развороты почти на месте, но как-то курс меняется непривычно, с задержкой…Заметил, что инстинктивно подруливаю, помогаю на виражах РН, которого нет… 😃 В штопор свалить, надо постараться (я старался 😃), если запас высоты хотя бы 10м, без проблем выдергивается. Низкая облачность, моросящий дождь, температура около 0, похоже все это пирометрам не понравилось, режим стабилизации проверить не удалось. К сожалению после приземления и повторного взлета с изменением центровки - полный отказ управления через пару сек. и жесткая классическая морковка, хорошо что в снег. Без последствий. Буду разбираться с управлением, там кроме радиочасти синтезаторной Короны, все самострой, обижаться особо не на кого…
Окончательно поссорился с Иглвингом . Я как новичок ( 6 лет летаю) не смог поднять его в воздух. Сейчас сижу анализирую где дал маху. Всё перенёс вперёд но ниже 1200гр. вес не удалось сбросить ( ак.3s2650 и3s1050).На средних оборотах дв-ля самоль не взлетел , когда дал макс.об. то превратился в не управляемую ракету и как результат марковка.Кажется что я переборщил с двиглом ( 3530-1700 об.).При макс оборотах скорость обдува стала большой и РН стал гиперчувствительным.
У меня при весе в 1250гр. Отлично летает, мотор нельзя мощный для него, взлет тока на стабилизации,вобще халява,видео выкладывал. Тоже вот лежит 3530 1400kv, но это на ская ставить надо.
У меня при весе в 1250гр. Отлично летает, мотор нельзя мощный для него, взлет тока на стабилизации,вобще халява,видео выкладывал. Тоже вот лежит 3530 1400kv, но это на ская ставить надо.
Не подскажете какой двиг. и винт на него оптимален.Стабилизации никакой нет .Вообще крашеустойчивость этого самоля высока ,после марковки при котором умудрился даже сломать винт, самолёт помял только нос.
Да, очень знакомо- ощущение полной бессильности от ужасной управляемости и паники как у новичка… Но ничего, разлетался же потом… Надо привыкнуть к некоторой тормознутости управления особенно по курсу (тем-более без РН), ну и за скоростью следить. Простите за банальные советы…
У меня перемотанный 200W колокольчик, на винте 8x4 ток всего 12A. Вертикали конечно не сделаешь, но вполне достаточно даже для выдергивания из критических ситуаций.
На рцгрупс продолжают хаить аппарат, бев робко советует попробовать винт на 7.
У меня мотор 2213 1050kv Пилотаж, винт 8’6. За 22 минуты спокойного полета съедает 2000мач. А я думал что при ударе он рассыплется,а как же крылья при морковке ведут себя ? Они же вылететь должны. У мну к стате они просто вставлены,хорошо держаться,но планируется их снимать изредка,крепление в карбон не представляю возможным. Крепление крыльев пока остаетса проблемой,ну если несчитать вибрацию стаба на скоростях.
В прошлый раз был приличный ветерок, поэтому только понял, что он в принципе летит. Сегодня идеальная погода была, еще одна попытка обуздать орла… Увы… Очень неприятное ощущение осталось. Похоже первое мое впечатление было более верное- самолет скорее не летает, чем летает… При полете на форсаже для горизонтального полета тангаж приходится выдерживать град. 20 (и это при таком большом угле установки крыла!). При этом летит чуть ли не медленнее, чем на планировании! Для активного набора высоты вообще приходится почти вертикально ставить. А вот с выкл. двигом или с малыми оборотами планирует вполне прилично. Вероятно из-за высокого расположения двига над ЦД и профиля крыла, создающего на малом тангаже не достаточную подъемную силу для компенсации пикирующего момента двига. Приходится лететь все время на грани срыва. Для активного поворота (без РН) приходится 180 крен давать и РВ на себя на полную. И это при громадных расходах…
Столько его уже жестко ронял (в том числе по своей глупости… вообще влияние аэродинамических качеств самолета на тупость пилота тема отдельной диссертации… пожалуй ни с каким другим самолетом столько косяков не делал…), что по идее уже должен рассыпаться в мелкую крошку, осталось бы только собрать оставшееся оборудование и захоронить останки… Так нет… только клюв слегка сморщился…
ЗЫ Отсмотрел свое видео- а вроде бы и летает… Близкие и низкие ровные проходы перед камерой, классические ровные восьмерки… Почти как у bev в рекламном видео… Но как вспомню свои ощущения от управления этим аппаратом… Хорошо хоть он не первый, и знаю как нормальный самолет должен летать и управляться… а то бы засадил бы себя за симулятор на пол года…
Нормально он летает, не только у меня. На 4.5 амперах летит идеально, 25 минут в воздухе съедает 2200мач где-то,высота до 200м. Один раз на отсечке садить пришлось (акк ! ) тянул,планировал,испугался, но все прошло идеально.
Планирует и на малом газе он ведет себя неплохо… А вот при даче газа норовит “зарыться”… Посмотрите с каким тангажем приходиться лететь просто для горизонтального полета (хорошо видно с 1:25)…
www.youtube.com/watch?v=LSQDy4nWrxk
А набор высоты приходится чуть ли не по вертолетному делать- (крылья почти поперек потока).
Может действительно что-то простое есть… А то на ум уже приходят радикальные решения, типа поднять крыло на уровень оси двигателя или вообще сделать из него двухмоторник…
Создаётся впечатление,посмотрев видео,что у Вас задняя центровка.
А что, стаб у вас заднюю центровку не выправляет? У меня на Изике с задней центровкой хорошо рулит.
жутко задняя центровка!!!винт поставьте на 8 или меньше…можно 3-лопастник…поближе двигло к фюзу…не будет уже такого реактивного момента!!
Спасибо! Я неопытный моделист, уж простите… Смущает только что ЦТ именно такой, как все рекомендуют- по передней кромке вклейки ( пробовал чуть заднее, он вообще почти неуправляемый становится). Да еще то, что самолет и с этой центровкой с нейтральным положением РВ норовит пикировать, особенно если газку поддать. Для горизонтального полета пришлось триммировать РВ довольно прилично вверх. Боюсь что если еще вперед ЦТ двину, он совсем из пике не выйдет… Размер винта ( у меня 8x4) вроде бы не должен влиять на опрокидывающий момент от установки двига выше ЦД…
Да еще то, что самолет и с этой центровкой с нейтральным положением РВ норовит пикировать, особенно если газку поддать. Для горизонтального полета пришлось триммировать РВ довольно прилично вверх.
Может в Вашем экземпляре проблема с установочным углом стабилизатора?Отлили такую партию.Есть возможность подкорректировать это дело?
А какой полетный вес у вас ?
Громадное всем спасибо! Все вероятно просто… Стабилизатор для облегчения хвоста вырезал из потолочки и почему-то даже не проверил угол установки… А он оказался заметно отрицательный… Поправил, и теперь буду смелее двигать центровку вперед. Там ведь имхо при такой относительно узкой хорде, несколько мм может в корне все изменить…
Вы внесли изменения в жизнено важные конструкции фирменного самолета, не сказав нам об этом, продолжая ругать самоль … Не проверили угол установки, не будет он вас любить после всего …
И хотя в #109 упомянул об этом, признаю свою вину и прошу прощения у общественности…
не будет он вас любить после всего …
Похоже этот самолет мне испытание… Регулярные попытки взлета с включенным реверсом, с неправильно выбранной моделью на пульте, с оторванной антенной приемника, спаленный проц моего OSD/АП, а на след. день две новые цифровые сервы, итп… Столько косяков не делал пожалуй за все 3 года в моделизме… Начинаю верить в мистику, карму и проч… А я то к нему поначалу со всей душей… 😃