EagleWing FPV

msv

В прошлый раз был приличный ветерок, поэтому только понял, что он в принципе летит. Сегодня идеальная погода была, еще одна попытка обуздать орла… Увы… Очень неприятное ощущение осталось. Похоже первое мое впечатление было более верное- самолет скорее не летает, чем летает… При полете на форсаже для горизонтального полета тангаж приходится выдерживать град. 20 (и это при таком большом угле установки крыла!). При этом летит чуть ли не медленнее, чем на планировании! Для активного набора высоты вообще приходится почти вертикально ставить. А вот с выкл. двигом или с малыми оборотами планирует вполне прилично. Вероятно из-за высокого расположения двига над ЦД и профиля крыла, создающего на малом тангаже не достаточную подъемную силу для компенсации пикирующего момента двига. Приходится лететь все время на грани срыва. Для активного поворота (без РН) приходится 180 крен давать и РВ на себя на полную. И это при громадных расходах…
Столько его уже жестко ронял (в том числе по своей глупости… вообще влияние аэродинамических качеств самолета на тупость пилота тема отдельной диссертации… пожалуй ни с каким другим самолетом столько косяков не делал…), что по идее уже должен рассыпаться в мелкую крошку, осталось бы только собрать оставшееся оборудование и захоронить останки… Так нет… только клюв слегка сморщился…
ЗЫ Отсмотрел свое видео- а вроде бы и летает… Близкие и низкие ровные проходы перед камерой, классические ровные восьмерки… Почти как у bev в рекламном видео… Но как вспомню свои ощущения от управления этим аппаратом… Хорошо хоть он не первый, и знаю как нормальный самолет должен летать и управляться… а то бы засадил бы себя за симулятор на пол года…

TREX-olet

Нормально он летает, не только у меня. На 4.5 амперах летит идеально, 25 минут в воздухе съедает 2200мач где-то,высота до 200м. Один раз на отсечке садить пришлось (акк ! ) тянул,планировал,испугался, но все прошло идеально.

msv

Планирует и на малом газе он ведет себя неплохо… А вот при даче газа норовит “зарыться”… Посмотрите с каким тангажем приходиться лететь просто для горизонтального полета (хорошо видно с 1:25)…

www.youtube.com/watch?v=LSQDy4nWrxk

А набор высоты приходится чуть ли не по вертолетному делать- (крылья почти поперек потока).
Может действительно что-то простое есть… А то на ум уже приходят радикальные решения, типа поднять крыло на уровень оси двигателя или вообще сделать из него двухмоторник…

bumer520

Создаётся впечатление,посмотрев видео,что у Вас задняя центровка.

Сергей_Вертолетов

А что, стаб у вас заднюю центровку не выправляет? У меня на Изике с задней центровкой хорошо рулит.

hemmitino

жутко задняя центровка!!!винт поставьте на 8 или меньше…можно 3-лопастник…поближе двигло к фюзу…не будет уже такого реактивного момента!!

msv

Спасибо! Я неопытный моделист, уж простите… Смущает только что ЦТ именно такой, как все рекомендуют- по передней кромке вклейки ( пробовал чуть заднее, он вообще почти неуправляемый становится). Да еще то, что самолет и с этой центровкой с нейтральным положением РВ норовит пикировать, особенно если газку поддать. Для горизонтального полета пришлось триммировать РВ довольно прилично вверх. Боюсь что если еще вперед ЦТ двину, он совсем из пике не выйдет… Размер винта ( у меня 8x4) вроде бы не должен влиять на опрокидывающий момент от установки двига выше ЦД…

polarfox
msv:

Да еще то, что самолет и с этой центровкой с нейтральным положением РВ норовит пикировать, особенно если газку поддать. Для горизонтального полета пришлось триммировать РВ довольно прилично вверх.

Может в Вашем экземпляре проблема с установочным углом стабилизатора?Отлили такую партию.Есть возможность подкорректировать это дело?

msv

Громадное всем спасибо! Все вероятно просто… Стабилизатор для облегчения хвоста вырезал из потолочки и почему-то даже не проверил угол установки… А он оказался заметно отрицательный… Поправил, и теперь буду смелее двигать центровку вперед. Там ведь имхо при такой относительно узкой хорде, несколько мм может в корне все изменить…

TREX-olet

Вы внесли изменения в жизнено важные конструкции фирменного самолета, не сказав нам об этом, продолжая ругать самоль … Не проверили угол установки, не будет он вас любить после всего …

msv

И хотя в #109 упомянул об этом, признаю свою вину и прошу прощения у общественности…

TREX-olet:

не будет он вас любить после всего …

Похоже этот самолет мне испытание… Регулярные попытки взлета с включенным реверсом, с неправильно выбранной моделью на пульте, с оторванной антенной приемника, спаленный проц моего OSD/АП, а на след. день две новые цифровые сервы, итп… Столько косяков не делал пожалуй за все 3 года в моделизме… Начинаю верить в мистику, карму и проч… А я то к нему поначалу со всей душей… 😃

samabs
TREX-olet:

не будет он вас любить после всего …

Гиви, ты памидорка любишь?
Кушать да, а так нэт!

Soldir

Други, а без Фи и прочих стабилизаторов летать по камере сильно на этом самолете плохо, и что если гиру от верта на самую колбасящую ось поставить?

Сергей_Вертолетов

Я теперь без автопилота 21-го не буду взлетать 😃 Стаб никогда ни на каком самолете не будет лишним, да еще и от потери связи поможет, вернув самоль.

Diman_Y

А какой на EagleWing винт, регуль и мотор ставить?
У меня есть TR 35-30A 1700kv и регуль на 30 А. Пойдет? Какой винт на него?

Спасибо. 😃

Гия

Не более 8*4 и то на макс. выходит на 29-32А ,а уже 8*6 за 40А. Из опыта знаю, что с этим мотором его поймать трудно ,правда пробывал без стабилизаторов.

Сергей_Вертолетов
Diman_Y:

У меня есть TR 35-30A 1700kv

Почему все ставят такие лошадиные моторы? А 28 типоразмера моторы отменили? 😃 На 14А тяги 700 грамм за глаза, без кульбитов на все самики до 1,5М

TREX-olet
Сергей_Вертолетов:

Почему все ставят такие лошадиные моторы? А 28 типоразмера моторы отменили? 😃 На 14А тяги 700 грамм за глаза, без кульбитов на все самики до 1,5М

+100 От не имения опыта, нельзя на него мощный мотор ! Моя конфигурация самое оно, но все таки продаю его …

msv

Полетал вчерась… Поигрался с углами установки/центровкой. Больше всего понравилась центровка даже впереди передней кромки вклейки на 5мм. При такой центровке с совсем малым газком самолет просто идеально летит. (Не настаиваю, думаю на любителя) Правда требуется аккуратное управление дабы не потерять скорость, иначе штопорит. С полным газом (всего 3s/12A) возможен подъем градусов под 40. Отлетал на одной батареи 2200 минут 40 (ровно час с промежуточными недолгими посадками) хотя ни о каких рекордах не думал…
Теперь минусы…
Самолет без двига практически не планирует. Требуется выдерживать довольно крутую глиссаду, а при попытке хоть немного уменьшить тангаж без газа, быстро теряет скорость и валится в жесткий штопор с моментальной потерей высоты метров 20. Если с визуальным управлением приловчился не доводить его до штопора, а если принудительно валить, то при запасе высоты выдергивать, то жутковато представить, что это случиться при полете фпв, да над тем местом где совсем не стоит падать…
Вторая серьезнейшая проблема- для получения центровки пришлось на носовую часть клеить 130г(!) свинца… И это с монтированной камерой на пан-тилте и видеопередатчиком в носовой части… Катать столько лишнего веса совершенно не хочется, как и ставить сверх-могучую батарею. В растерянности ищу как можно изменить компоновку или даже конструкцию с мин. переделками и пока ничего не могу сообразить…