EagleWing FPV
Да еще то, что самолет и с этой центровкой с нейтральным положением РВ норовит пикировать, особенно если газку поддать. Для горизонтального полета пришлось триммировать РВ довольно прилично вверх.
Может в Вашем экземпляре проблема с установочным углом стабилизатора?Отлили такую партию.Есть возможность подкорректировать это дело?
А какой полетный вес у вас ?
Громадное всем спасибо! Все вероятно просто… Стабилизатор для облегчения хвоста вырезал из потолочки и почему-то даже не проверил угол установки… А он оказался заметно отрицательный… Поправил, и теперь буду смелее двигать центровку вперед. Там ведь имхо при такой относительно узкой хорде, несколько мм может в корне все изменить…
Вы внесли изменения в жизнено важные конструкции фирменного самолета, не сказав нам об этом, продолжая ругать самоль … Не проверили угол установки, не будет он вас любить после всего …
И хотя в #109 упомянул об этом, признаю свою вину и прошу прощения у общественности…
не будет он вас любить после всего …
Похоже этот самолет мне испытание… Регулярные попытки взлета с включенным реверсом, с неправильно выбранной моделью на пульте, с оторванной антенной приемника, спаленный проц моего OSD/АП, а на след. день две новые цифровые сервы, итп… Столько косяков не делал пожалуй за все 3 года в моделизме… Начинаю верить в мистику, карму и проч… А я то к нему поначалу со всей душей… 😃
не будет он вас любить после всего …
Гиви, ты памидорка любишь?
Кушать да, а так нэт!
Други, а без Фи и прочих стабилизаторов летать по камере сильно на этом самолете плохо, и что если гиру от верта на самую колбасящую ось поставить?
Я теперь без автопилота 21-го не буду взлетать 😃 Стаб никогда ни на каком самолете не будет лишним, да еще и от потери связи поможет, вернув самоль.
А какой на EagleWing винт, регуль и мотор ставить?
У меня есть TR 35-30A 1700kv и регуль на 30 А. Пойдет? Какой винт на него?
Спасибо. 😃
пойдет…винт не более 8ми…
Не более 8*4 и то на макс. выходит на 29-32А ,а уже 8*6 за 40А. Из опыта знаю, что с этим мотором его поймать трудно ,правда пробывал без стабилизаторов.
У меня есть TR 35-30A 1700kv
Почему все ставят такие лошадиные моторы? А 28 типоразмера моторы отменили? 😃 На 14А тяги 700 грамм за глаза, без кульбитов на все самики до 1,5М
Почему все ставят такие лошадиные моторы? А 28 типоразмера моторы отменили? 😃 На 14А тяги 700 грамм за глаза, без кульбитов на все самики до 1,5М
+100 От не имения опыта, нельзя на него мощный мотор ! Моя конфигурация самое оно, но все таки продаю его …
Полетал вчерась… Поигрался с углами установки/центровкой. Больше всего понравилась центровка даже впереди передней кромки вклейки на 5мм. При такой центровке с совсем малым газком самолет просто идеально летит. (Не настаиваю, думаю на любителя) Правда требуется аккуратное управление дабы не потерять скорость, иначе штопорит. С полным газом (всего 3s/12A) возможен подъем градусов под 40. Отлетал на одной батареи 2200 минут 40 (ровно час с промежуточными недолгими посадками) хотя ни о каких рекордах не думал…
Теперь минусы…
Самолет без двига практически не планирует. Требуется выдерживать довольно крутую глиссаду, а при попытке хоть немного уменьшить тангаж без газа, быстро теряет скорость и валится в жесткий штопор с моментальной потерей высоты метров 20. Если с визуальным управлением приловчился не доводить его до штопора, а если принудительно валить, то при запасе высоты выдергивать, то жутковато представить, что это случиться при полете фпв, да над тем местом где совсем не стоит падать…
Вторая серьезнейшая проблема- для получения центровки пришлось на носовую часть клеить 130г(!) свинца… И это с монтированной камерой на пан-тилте и видеопередатчиком в носовой части… Катать столько лишнего веса совершенно не хочется, как и ставить сверх-могучую батарею. В растерянности ищу как можно изменить компоновку или даже конструкцию с мин. переделками и пока ничего не могу сообразить…
Тащить АК вперёд удлиннять нос.
Всё-ж странный прибор для полётов замутили низкорослые друзья с узкими глазами . Лететь-то ОНО летит, да вот только с грацией неумело брошенного топора. Или быстро или никак. Ещё разок вышел погулять с ЭТИМ в поле. Серву высоты разместил под крылом, руль направления вообще заклеил нафиг, лишний орган управления сваливанием.Серву естественно демонтировал. Центровку чуток переднЕе 56 рекомендованных милиметров. И повадки и ужимки с приколами ТЕ-ЖЕ . Резкая дача газа и прибор ощутимо клюёт . Но это простительно с пилоном, но чуток более энергичнее элерончики шевельнуть , да если ещё скоростёшка не соответствует !! - “Всё ! Я не летаю, и вообще не знаю как это делаеться !” Проп 9х7 подрезанный , движок соответствует (наклейку содрал и поэтому имя-отчества назвать точно не могу). Вообщем разобиделся я и вкорячил в морду этой “птиccы Арёль блин” два пальчиковых акумулятора АА ( из фотика вынул покатацца). Чуда не случилось, но сей агрегат приобрёл некую"тупость" в управлении ,летит почти вменяемо, и не даёт с лёгкостью задавать срывные режимы. Но попытки свалиться непредсказуемо это уже не само сваливание как таковое. Вообщем центровочку 45 мм от передней кромки и пуляйте ! Уточняю, всякошные стабилизаторы-гироцапы сознательно НЕ применялись.
С уважением John_K
Всем привет!
Облетал на выходных этот самоль.
Мотор какой-то турборикс на 30 А, винт 8х4 и общий вес 950 грамм.
Центровка была немного задняя.
Общие впечатления - положительные.
По сравнению с клоном изика, который за копеечку (54 $ который на кинге) так вообще просто пилотажка. Управляется легко, правда надо держать скорость (задняя центровка сказывается).
Места внутри много, но как к нему подступиться пока так и не понял. Запихнул все ФПВ в кабину. Акк 2200. 😃
Теперь минусы (как мне кажется).
Как уже писали, вообще не хочет летать без движка. Как только выключается двигатель, то сразу теряется скорость и высота. Правда, если газ давать 10-30 % то летает нормально, можно даже высоту набирать.
Еще один момент, когда я давал руль высоты от себя, то вниз он конечно поворачивал, но терялась скорость. Может я конечно резко слишком давал и был срыв потока, но я не понял. В верх все нормально идет.
Короче, лично мне самоль понравился, но крыло ксено летает лучше. Если скорость не терять, то летит нормально. На следующих выходных попробую на нос поставить обычную HD камеру (370 грамм) и попробовать с передней центровкой полетать. 😃
Проп 9х7 подрезанный , движок соответствует
Это же планер. С таким пропом и мотором он точно будет “топором”.
Ну хоть немного критики пошло, а то уже комплекс стал появляться,- у всех все зашибись с этим самолетом, а у меня не очень… 😃 Наверное мне повезло, до этого похожий по масса-габаритам самолет был только один, самопал потолочколет с крыльями стремительного. Центровку прощал плюс/минус километр, перед сваливанием ухудшалось управление и если не давать из-зо всех сил крен- парашютировал. Короче давал массу намеков и времени для исправления ситуации. С этим не побалуешь… если уж прозевал скорость, только высота может спасти…
Планером его сложно назвать (ну не планирует он). FPV носитель… ну может и продумали место, где закрепить передатчик (что будет с центровкой при этом, страшно представить), но на этом его “приспособленность” пожалуй заканчивается…
Товарищи, получил самолет. Это мой первый ЕПП. Как подготавливать рулевые поверхности, они отштампованы, но почти не двигаются? У меня есть двиг Турнига Бэлл 2409 1600Кв около 200Вт, хватит ли его?
Вот смотрю я сейчас на него, и никак не могу сообразить, а что же у него принять за горизонталь для установки теплового датчика горизонта…
Хотелось бы конечно поставить его прямо сверху над крыльями… Но что тогда принять за горизонталь?
Товарищи, использующие FMA, отзовитесь.