EagleWing FPV
Стыдно такое выкладывать, но может кого-то чему-то научит… 😃
Да уж, Серёга, не туда куда-то вы его запульнули. Надо было встать лицом на 90 градусов влево…
Конечно, уже вроде бы не в “новичках”, что бы подобные вещи обсуждать… Пробую оправдаться- на 90 град. влево было другое дерево и чужая машина… Разбаловался, привык, что для полета достаточно просеки, чуть больше ширины самолета для посадочной глиссады… На видео не очень понятно, пытался бросать, что бы злополучное дерево было в 45град правее. Бросил криво (не ожидал в руке мощного пикирующего момента от винта), но через долю секунды пытался выправить крен. А самолет как магнитом на это дерево тащило (опять гнездо? 😃) , и только в последний момент (набрал скорость?) вроде бы стал немного слушаться…
Все некогда отчет выложить ! Самоль летает супер ! При весе 1220гр, за 20 минут пребывания в воздухе скушал 1900мач, в спокойном полете кушаем 4-5А, Мотор Пилотаж 2213, 1025об/в. На полном газу 14 А.
Даже при срыве слушаеться элеронов. Летал с ФПВ (второй полет) стабилизация Ф21АП, на автопилоте летит отлично…
Одна пока проблема, при пикировании, больших скоростях, даже без мотора трясет камеру на капоте …
Полет на ИГЛ ВИНГЕ, видео порезано, взлет, пролет, посадку закосячил сам …
Самоль уже сорвался, но продолжал слушаться элеронов, садился без стабилизации
Вобщем с руки бросать научился, вкл стабилизацию, почти полный газ, руль высоты на себя, немного разбегаюсь и бросаю, все на видео. Самоль летает отлично,если держать при горизонтальном полете 4.5 -5 ампер летит ровно не срываеться. С посадкой тоже все в норме,но скорость 30 - 40км/час надо держать,иначе кувыркнется. При работе мотора чувствуется реактивный или какой там момент, особенно на полном газу, уводит вправо прилично.
Винт стоит 8*6. При большой скорости или на хорошей тяге трясет самоль,винт вроде отбалансирован, камера надежно прикручена, а вот стаб просто на винте и гуляет влево вправо, может от него трясет, надо думать…
Эдик для тебя фото компоновки приемыша, феррит на выходе с регуля в приемыш и на ГПС. Антенна вертикально вкручена в модуль ассан которая в комплекте, передатчик держал в руках вертикально, и направлял на самоль, а сам смотрел через окно в ноут который лежал в машине на сиденье. Посадка визуально, боюсь пока по монитору и со стабом пробовать…
Гы 😃 У меня на Оптике - точно также расположенна антенна АССАНа 😃
А вот за идею расположить именно так антеннки - пасиб 😃 Надо будет по-пробовать.
Коллеги, а вы не думали над тем, что бы расположить там не Ассан, а что-нибудь более современное? 😃
Например?
Современных в кармане нет " $ "
Андрей, вполне достойный полет, спасибо! Жаль только, что без звука… Судя по скорости от 40 до 70,- приличный ветерок был, может из-за этого (банальная турбулентность) и потряхивает? Что-то не могу врубиться, почему для правого винта, самолет тащит вправо (надеюсь это главная причина моей неудачи)…
Например хотя бы Спектрум или Фрскай (это из дешёвых). Лучше конечно Футаба. Про лонг рэндж системы не говорю, это само-собой лучше всего.
Я себе взял фрскай на пробу… Но, это уже другая тема:)
Р.С. А зачем менять-то, если оно работает?? 😃 Если, по этой логике рассуждать, то тогда та же Футаба - старье 😁
Выложу по многочисленным просьбам полное видео со звуком на Ютуб, но придеться сжать посильнее…
мой облет…ветер 4-5м.с…в штиль поспокойнее бы было…
…вимео зачем то сделало из 16 на 9 - 4 на 3…😦
!!! Ты что с ним делаешь ? Что за мотор ? Это же не пилотага … Крылья сложатся легко … Там такая не внушительная карбоновая трубка. А вообще как крепить крылья еще раз спрошу, в карбоне что сверлить отверстие надо ? Пока просто вставил, держиться вроде крепко, но боязно …
спокойно!!!перед вводом в эксплуатацию ероплан должен быть проверен во все режимах!😃
на стыки крыльев мона липучку наклеить…или мощные магниты…на изи глидере я вклеивал пару палочек в крыло и натягивал резинку…
сегодня поставил 3-лопастник 7 на 5…гораздо приятнее летать…не уже того реактивного момента клевания носом и меньше скручивает!!!рекомендую!!!и еще желательно прижать мах винт к фюзу…
В итоге, хороший самолет получился для фпв? Просто по началу были нарекания, говорили про симметричный профиль крыла, и еще какие то косячки по моему были. Как в сравнении со скаем? Просто выбираю между скаем и иглом. Заранее спасибо!
Как в сравнении со скаем? Просто выбираю между скаем и иглом
Внимательней читайте тему, написано в самом начале.
Разные самолеты…