Мучительный выбор автопилота (Atkbird\FY41AP\Shtorm\майфлайдрим)
С управлением конечно. Просто если полет без воздушного датчика то rtl следует включать с газом от 40% примерно . Тоже самое и файл сейф настраивать. А когда воздушный стоит то газ можно и внуле. Какой то потенциал нужен ему. Поэтому газ смело всегда можно 50% ставить, система приберет если нужно. Круизную скорость правильно задавайте. Больше лазить в нее нет смысла если только точки залить.)))
По поводу мороза не понятен вопрос. Но зимой я летаю и в мороз.
По поводу зимы, слышал не раз, что замерзает он при -10 и камнем вниз. Как повезет? Или все это происки криворуких?
Глупости. У меня три самолета в гараже хранятся. Я всю зиму летал и максимум в минус 23 летали, самолет покрыт инеем был. Со мной друг летает , самолет дома хранит и тоже зимой без проблем. То что падает камнем вниз это в 99 % случаев списывают кривизну на автопилот. Тут на форуме как падение так виноват автопилот.
Доброго дня, летаю на фишке лайт, себя считаю руко.опым моделистом и новичком в фпв, правда визуально тоже летаю так себе, но давно, и вот лето кончилось а самолет все еще жив! Это уже для меня прорыв в творчестве), с фишкой мне тоже пришлось пару вечеров повоевать. Благодоря Олегу (спасибо ему огромное за помощь) я разобрался с непонятками настройки газа, и честно говоря за это лето фишка спасла мне самолет раз 5, из-за моей руко.опасти периодически сталкиваюсь с нештатными ситуациями, то видео, то радио, то антенна отвалится и тд. Но фишка всегда домой приводила, тьфу тьфу тьфу, и больше я ни разу ее даже из самолета не доставал, все скромные по функционалу режимы отрабатывает на все деньги, даже после жестковатых посадок, и в песок и в грязь и тд, мне летать нравится намного больше чем с бубном плясать вокруг компа, мне трудно дается всякие там паяния ваяния, а с фишкой я прям стал супер мега пилотом и уже хочется на 100км замахнуться)
Понял, уговорили)
А лайт версию не прошить как то, что б точки вводить?
Я не уговариваю каждый себе сам моделирует свой ла. Лайт никак не прошить и не переделать. Про надежность тоже не знаю.
А, так вы про фулл версию?..
Вобщем, заказал лайт. Будем подождать, а там посмотрим
да уж захвалили фею-но нет полетов по точкам в лайт версии+200 долл за точки. питлаб или мфд .первый как то все очень что ли кустарно-неужели за Ап берут 230 евро и нельзя укомплектовать копеечным корпусом. но для граунд ст управление трекером- суперовски. интересно можно ли управлять самолетом с компа- т е на лету менять маршрут-включать циркуляцию-короче просто подключить джойстик и как бы без аппы. и мфд-цена однако приятная - и по обзорам вроде как ничего. пикс–все ну очень интересно-кроме косяков китайской сборки-а оригинал как то ого-поэтому если пикс то только оригинальный -потом. ой вэй что делать
С компа во время полета у Питлаба управлять самелетом нельзя, а корпус ему нафиг не нужен…
Корпус легко на принтере распечатать. Корпус нужен обязательно. Голых плат быть не должно. Я уж не говорю как защита от краша, а банально можно коснуться проводом по плате или отверткой, разьемом usb где запросто замкнет что нибудь.
Ого, восемь лет прошло как я тему создал. Столько всего поменялось - в живых из автопилотов остались единицы. Аркберд не развивается - хотя продается. Myflydream - развивается, но медленно (у меня до сих пор первая версия летает). Ardupilot - живее всех живых) Фишка - 51 выпустила, но ценник космос. Появился inav - наверно большинство на них летает, и я то же. Многие сдулись - поправьте если я не прав. Eagle - сдулся. Питлаб - сдулся. Смалтим - сдулся.
Может что новое появилось что я упустил?
С чего это питлаб сдулся? Продается, более того ожидается новая версия.
Может типо мало продается, это имелось ввиду?
Откуда статистика что мало продается? Полагаю в таком случае он бы закрылся, как egletree.
Ну наверное полетник за 200$ продается поменьше, чем полетник за 30$ на который можно поставить арду. Хотя я сильно удивлюсь, если все наоборот.
Ну если сравнивать с питлабом то не дешман, а нормальные матеки или кубы уже далеко не 30 баксов. Это очевидно что большая часть людей будет покупать полетники дешевые. А питлаб это отдельная ниша пусть и относительно небольшая,но думаю довольно стабильная. Всегда будут люди готовые платить за качественный стабильный продукт, кторый работает почти из коробки, и где не плывет горизонт )
Так вроде в арду не плывет горизонт, да и в айнаве поправили. Я хотя бы за пару полетов дрейфа не увидел. Но вашу мысль понял.