Мучительный выбор автопилота (Atkbird\FY41AP\Shtorm\майфлайдрим)

Olegfpv
avo-18:

Но фишка лайт летает и летает. MFD богаче по функционалу, но объять необъятное… Иногда интересно вернуться к АРМ и поиграться с пиксхавком с его богатейшими возможностями,

Согласен, все автопилоты хороши в умелых руках и светлой голове. У нас из местных летая на разных самолетах от легких до тяжелых импеллерных ставят ФИшки 41 Full . Тем кому было не ясно , я на глазах в слепую показывал полет и точно заводил к полосе, это к тому как пользоваться радаром и FD удобно.
Но больше всего многим нравится , что для облета на ней можно в режиме ABM облетывать смело модель со 100% расходами и 0 эспонентами. Это реально так , даже верткая модель легко позволяет справится и ровно полетать, главное не включить RC можно не справится с управлением и быть готовым к этому. Наши Бд5 очень верткие , думаю почти как Мини Талон, но мы летаем на 100 расходах, просто постоянно в режиме стабилизации. Например на Векторе Игл я этого не смог добиться в режиме 2Д , там система не вмешивается и требует настроек на аппаратуре, пришлось сразу на 50% Эспоненту и расходы на 50 поставить что бы хоть более менее ровно взлетать а не" горками ". Кстати у Питерских коллег заметил что они тоже облетывают БПЛА на 41 .
Поэтому с удовольствием попробовал бы еще что то из Вашего списка но привычка к фишке заставляет задуматься, ведь мне супер режимы не нужны. Тут простота как у поворотки MFD ATT , просто включил и лети без всяких настроек. Забор есть, возврат железный по умолчанию. А тем кто не стоит на месте выбор автопилотов пока есть, поэтому только флаг в руки за освоения подобных систем.

hotspb

Народ, не бейте сильно)))
Я так и не понял, у 41 возврат домой без управлением газа чтоль? То есть как поставил, так и полетит, вплоть до хвостом назад??? Проблема с морозом решается?

Olegfpv

С управлением конечно. Просто если полет без воздушного датчика то rtl следует включать с газом от 40% примерно . Тоже самое и файл сейф настраивать. А когда воздушный стоит то газ можно и внуле. Какой то потенциал нужен ему. Поэтому газ смело всегда можно 50% ставить, система приберет если нужно. Круизную скорость правильно задавайте. Больше лазить в нее нет смысла если только точки залить.)))
По поводу мороза не понятен вопрос. Но зимой я летаю и в мороз.

hotspb
Olegfpv:

С управлением конечно. Просто если полет без воздушного датчика то rtl следует включать с газом от 40% примерно . Тоже самое и файл сейф настраивать. А когда воздушный стоит то газ можно и внуле. Какой то потенциал нужен ему. Поэтому газ смело всегда можно 50% ставить, система приберет если нужно. Круизную скорость правильно задавайте. Больше лазить в нее нет смысла если только точки залить.)))
По поводу мороза не понятен вопрос. Но зимой я летаю и в мороз.

По поводу зимы, слышал не раз, что замерзает он при -10 и камнем вниз. Как повезет? Или все это происки криворуких?

Olegfpv

Глупости. У меня три самолета в гараже хранятся. Я всю зиму летал и максимум в минус 23 летали, самолет покрыт инеем был. Со мной друг летает , самолет дома хранит и тоже зимой без проблем. То что падает камнем вниз это в 99 % случаев списывают кривизну на автопилот. Тут на форуме как падение так виноват автопилот.

prokop

Доброго дня, летаю на фишке лайт, себя считаю руко.опым моделистом и новичком в фпв, правда визуально тоже летаю так себе, но давно, и вот лето кончилось а самолет все еще жив! Это уже для меня прорыв в творчестве), с фишкой мне тоже пришлось пару вечеров повоевать. Благодоря Олегу (спасибо ему огромное за помощь) я разобрался с непонятками настройки газа, и честно говоря за это лето фишка спасла мне самолет раз 5, из-за моей руко.опасти периодически сталкиваюсь с нештатными ситуациями, то видео, то радио, то антенна отвалится и тд. Но фишка всегда домой приводила, тьфу тьфу тьфу, и больше я ни разу ее даже из самолета не доставал, все скромные по функционалу режимы отрабатывает на все деньги, даже после жестковатых посадок, и в песок и в грязь и тд, мне летать нравится намного больше чем с бубном плясать вокруг компа, мне трудно дается всякие там паяния ваяния, а с фишкой я прям стал супер мега пилотом и уже хочется на 100км замахнуться)

hotspb

Понял, уговорили)
А лайт версию не прошить как то, что б точки вводить?

Olegfpv

Я не уговариваю каждый себе сам моделирует свой ла. Лайт никак не прошить и не переделать. Про надежность тоже не знаю.

hotspb

Вобщем, заказал лайт. Будем подождать, а там посмотрим

2 months later
vik991

да уж захвалили фею-но нет полетов по точкам в лайт версии+200 долл за точки. питлаб или мфд .первый как то все очень что ли кустарно-неужели за Ап берут 230 евро и нельзя укомплектовать копеечным корпусом. но для граунд ст управление трекером- суперовски. интересно можно ли управлять самолетом с компа- т е на лету менять маршрут-включать циркуляцию-короче просто подключить джойстик и как бы без аппы. и мфд-цена однако приятная - и по обзорам вроде как ничего. пикс–все ну очень интересно-кроме косяков китайской сборки-а оригинал как то ого-поэтому если пикс то только оригинальный -потом. ой вэй что делать

Plohish

С компа во время полета у Питлаба управлять самелетом нельзя, а корпус ему нафиг не нужен…

Olegfpv

Корпус легко на принтере распечатать. Корпус нужен обязательно. Голых плат быть не должно. Я уж не говорю как защита от краша, а банально можно коснуться проводом по плате или отверткой, разьемом usb где запросто замкнет что нибудь.

4 years later
Puri

Ого, восемь лет прошло как я тему создал. Столько всего поменялось - в живых из автопилотов остались единицы. Аркберд не развивается - хотя продается. Myflydream - развивается, но медленно (у меня до сих пор первая версия летает). Ardupilot - живее всех живых) Фишка - 51 выпустила, но ценник космос. Появился inav - наверно большинство на них летает, и я то же. Многие сдулись - поправьте если я не прав. Eagle - сдулся. Питлаб - сдулся. Смалтим - сдулся.

Может что новое появилось что я упустил?

siderat

С чего это питлаб сдулся? Продается, более того ожидается новая версия.

kasatka60

Может типо мало продается, это имелось ввиду?

siderat

Откуда статистика что мало продается? Полагаю в таком случае он бы закрылся, как egletree.

kasatka60

Ну наверное полетник за 200$ продается поменьше, чем полетник за 30$ на который можно поставить арду. Хотя я сильно удивлюсь, если все наоборот.

siderat

Ну если сравнивать с питлабом то не дешман, а нормальные матеки или кубы уже далеко не 30 баксов. Это очевидно что большая часть людей будет покупать полетники дешевые. А питлаб это отдельная ниша пусть и относительно небольшая,но думаю довольно стабильная. Всегда будут люди готовые платить за качественный стабильный продукт, кторый работает почти из коробки, и где не плывет горизонт )

kasatka60

Так вроде в арду не плывет горизонт, да и в айнаве поправили. Я хотя бы за пару полетов дрейфа не увидел. Но вашу мысль понял.