вопрос летающим по экрану телевизора/монитора

Слава_Ямпольский

Если вы думали попробовать пилотажные двигатели с дудкой, OS 40 VF один из самых удобный и самых дешёвых двигателей этого типа. С этим двигателем, Пол Уокер стал ЧМ '92 и многократным чемпионом США. Последний раз Пол стал чемпионом США с этом двигателем в 2009-м году.
Он хоть и маленький по объёму но имеет огромную мощность и стабильность…
Этот двигатель уже давно не выпускают и единственный метод его заполучить это через eBay. Большинство из них БУ и изношенны. Заменить подшипники очень просто а вот пару сложно так как OS уже не выпускает запчасти. Другой минус был в том что двигатель весил 350г. По мощности он на уровне пилотажных двигателей этой весовой категории(46LA ему в подмётки не годится) но подсознательно хотелось что бы он был чуть по легче.

Так вот, к чему я это: Ранди Смит, создатель двигателей PA, сегодня обьявил что начинает принимать заказы на алюминивые пары ААC для двигателей 40VF! ААС пара будет на 40-45г легче пары AВС что сделает двигатель ещё лучше. Если вас интересует, свяжитесь с Ранди на по почте Randyaero@msn.com или на фейсбуке www.facebook.com/RandallSmith01

Производство будет ограниченное так что думайте. Я уже забил заказ на 2 пары.

Pavlin2000

Cлавик очень полезная информация, с весом это точные данные? Из опыта приминения ААС пар для 10 кубовых моторов выигрыш в весе у меня был по памяти не более 20 грамм…

Pavlin2000
Pavlin2000:

Cлавик очень полезная информация, с весом это точные данные? Из опыта приминения ААС пар для 10 кубовых моторов выигрыш в весе у меня был по памяти не более 20 грамм…

Для примера вес "пары"АВС DR 68 в сборе, так это 11 кубовый мотор…
Если AAC пару для OS 40 VF cделать на 40…45 грамм легче то она должна весить 0…10 грамм где-то так…

Слава_Ямпольский
Pavlin2000:

Из опыта приминения ААС пар для 10 кубовых моторов выигрыш в весе у меня был по памяти не более 20 грамм…

Всё зависит от толщины цилиндра. У 40VF они толстые. Очень даже. Это типичная ситуация с двигателями OS: картер одного размера но кубатура разная и вариируется толщиной стенок цилиндра. В 90-х, Ранди выпускал ААС пары для 40VF. Точный вес новых пар ещё не известен и основан на опыте серии выпуска 90-х.

Aldar_Balzhinov:

Примерный ценник?

Всё зависит от количества заказов как я понимаю. Пару месяцев назад Randi выпустил серию пар АВС для 46VF и они были примерно такой-же цены. Ранди сказал что цена будет примерно такая-же что и 46VF.
Ранди работает по принципу групповой закупки. Он собирает заказы и потом на основе количества заказов договаривается насчет цены с производителем. Чем больше заказов, тем ниже цена.

Pavlin2000
Pavlin2000:

Cлавик очень полезная информация, с весом это точные данные? Из опыта приминения ААС пар для 10 кубовых моторов выигрыш в весе у меня был по памяти не более 20 грамм…

Разобрал свой новенький OS 40VF гильза действительно достаточно толстостенная и весит 38 грамм на уровне веса гильзы DR 60, шатун легко не захотел слезать, так что взвесил только гильзу учитывая что основное облегчение мотора будет за счёт замены латунного цилиндра на из алюминиевого сплава.
В первом приближении алюминиевый сплав в три раза легче латуни получаем что алюминиевая гильза будет
весить около 13 грамм а выйгрыш в весе примерно 25 грамм, что для пилотажного мотора достаточно существенно…

Pavlin2000

По поводу пар ААС у меня был опыт когда на мою модель с старым мотором Сергея Белко 60-класса поставили пару с простой гильзой ААС взамен АВС, мало того что это сразу благоприятно сказалось на манёвренности так и моторчик просто взбесился прирост мощности составил не менее 15…20% пришлось его душить глушителем и футоркой и корды на 0,5м удлинить. После этого профессиональные 10 и 12,5 кубовые моторы Сергей Белко стал делать с алюминиевыми блоками а сейчас даже с глухими без головки.

11 days later
1 month later
Слава_Ямпольский

Сегодня заметил новенький 40VF на eBay: www.ebay.com/itm/…/202169789434

Если можно ухватить за $200, это будет золотая цена ему. Я не знаю кто его продаёт и никак не связан с этим делом. Просто заметил хороший двигатель и решил поделится.

Jordan23
Слава_Ямпольский:

Если можно ухватить за $200, это будет золотая цена ему.

Веду этот двигатель с того момента как он появился на ебей.

Крайние VF ки уходили за очень приличные деньги перевалив за 230$ Думаю и этот в районе 250$ уйдет. Посмотрим.

А вот этот вот как вам? www.ebay.com/itm/…/202172910567

анатолиевич
Jordan23:

А вот этот вот как вам

Женя,это гоночный мотор и нам он не подходит.

Pavlin2000

Да этот Jett 50 для пилон гонок и имеет пару ABC тогда как все Ro Jett (по крайней мере мои) ААС. Да и OS 40, 46VF тоже изначально чисто гоночные моторы…

анатолиевич

Рэнди Смит писал что он мог запустить практически любой мотор на трубе для пилотажа но вопрос в том сколько времени,средств и сил это занимало.

Слава_Ямпольский

Практически любой мотор улучшит свои пилотажные характеристики с дудкой. Проблема в том что при низких оборотах длинна дудки будет длиннее модели! Например, на 40VF, если захочу крутить 6500 об/мин, длинна дудки будет 60см от центра цилиндра до перегородки. На более подходящих оборотах 11000, длинна всего 45см. Думаю поэтому дудки и не ставят на тихоходы типа СКИФ или Сталкер.

Слава_Ямпольский

Кстати, вспомнил трюк для охотников на eBay: двигатели FSR, VR-DF и VF абсолютно одинаковые за исключением картера.
У FSR и VF передняя часть картера, вал, задняя крышка, поршень, шатун и головка абсолютно одинаковые.
У VF и VR-DF картер, поршень, цилиндр, шатун и головка абсолютно одинаковые.
Если купить FSR и FR-DF одного размера(40 или 46) то из них собирается очень даже хороший VF!
На eBay, FSR 46 и VF-DF 46 продаются в среднем около $100. Если купить оба, можно заполучить отличный VF 46 плюс редкостный SR-DF 46 который в свою очередь можно продать назад на eBay за $75-$100. Так что если есть желание и терпение можно заполучить новенький OS 46 VF за $100-$125!

Jordan23
Слава_Ямпольский:

У FSR и VF передняя часть картера, вал, задняя крышка, поршень, шатун и головка абсолютно одинаковые.

Вот это очень интересно, так как часто встречал эти двигатели, и реально бывало можно было взять за приемлемую цену. Но всегда останавливала совместимость. Порой сами продовцы путаются в названиях, на фото VR а пишут VF.

Pavlin2000:

Да этот Jett 50 для пилон гонок и имеет пару ABC тогда как все Ro Jett (по крайней мере мои) ААС.

На моем написано Ro-jett 50 и есть выгравированное что то похоже на цифру 92. И пара у меня цветная ABC. Но компрессия жуткая…

14 days later
Jordan23
Aldar_Balzhinov:

ну вы блин даете

Аукцион страшная вещь, войдешь в кураж и …

Pavlin2000
Jordan23:

Аукцион страшная вещь, войдешь в кураж и …

Это точно, бывало новенький OS 46 VF лежал по цене купить сейчас 250$ неделями, да и крайний новый 40VF за 200 ушёл). А вообще это стал классический пилотажный трубный мотор и такое же национальное достояние как FOX 35 и ST V60, плох тот американский кордовый пилотажник у которого нет за пазухой хоть одного 40 или 46VF, причём не зависимо на чем он летает)

Jordan23
Pavlin2000:

бывало новенький OS 46 VF лежал по цене купить сейчас 250$

Показатель, популярность растет.

Слава_Ямпольский
Pavlin2000:

А вообще это стал классический пилотажный трубный мотор

Дисковери 60 тоже что-то вроде классики. Это был первый двигатель из-за железной занавесы, оказавшийся в руках пилотажников мира и показавший что уровень разавития авиамоделизма в странах бывшего СССР был высокий. Конечно были другие но именно DR60 произвёл впечетление на весь мир.

Aldar_Balzhinov:

Ребята, ну вы блин даете 😵

Это редкостные версии со встроенным насосом. Это коллекционные двигатели, для коллекций редкостных двигателей. Эти двигали малой серии и очень дорогие. К сожалению это подымает цены наших VF из за незнающих коллекционеров.

4 months later
modik1985

[QUOTE=Слава Ямпольский;7207642]Всё зависит от толщины цилиндра. У 40VF они толстые. Очень даже. Это типичная ситуация с двигателями OS: картер одного размера но кубатура разная и вариируется толщиной стенок цилиндра. В 90-х, Ранди выпускал ААС пары для 40VF. Точный вес новых пар ещё не известен и основан на опыте серии выпуска 90-х.

Слава я правильно понимаю,os max vf 40 и vf46 имеют картертер одного размера?.Если я закажу пару от vf 46го,то он подойдет для vf40 без доработок?

project_Ikar
Diego:

К нормальному рабочему компу подключен нормаьный рабочий монитор Samsung LS24A350, через стандартный VGA шнурок.
К этому же компу через конвертер-преобразователь HDMI-RCA подключаю ЖК телевизор HYUNDAI H-LED19V8. От RCA-выхода этого телевизора через конвертер RCA-VGA
подключаю еще один монитор - Samsung SincMaster710. Таким образом - единовременно к одному компу у меня подключено ТРИ монитора.

Дык у Вас все три ЖКИ монитора, а тут речь идет монитор с электро-лучевой трубкой (“гроб”) vs жки монитор. Попробуйте вместо одного из них подключить электро-лучевой или монитор или телевизор, напомню, отличительная особенность - габаритный корпус за экраном)…

Texnik:

Задержка только ПРИ ЗАПИСИ на HDD возникает. Я проверял - без записи задержка неощутима, при записи иногда возникает.

А какова Ваша конфигурация?

Diego
project_Ikar:

Дык у Вас все три ЖКИ монитора, а тут речь идет монитор с электро-лучевой трубкой (“гроб”) vs жки монитор. Попробуйте вместо одного из них подключить электро-лучевой или монитор или телевизор, напомню, отличительная особенность - габаритный корпус за экраном)…

А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ФПВ??? Попробуйте снимать тогда уж на КИНОкамеру с модели, быстренько проявить, зарядить в проектор - и попилотировать… Задержка будет еще на пару мкс поболее…

project_Ikar
Diego:

А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ФПВ??? Попробуйте снимать тогда уж на КИНОкамеру с модели, быстренько проявить, зарядить в проектор - и попилотировать… Задержка будет еще на пару мкс поболее…

Как причем?) Чем меньше задержка в видеотракте, тем комфортней пилотировать, мой график показывает, что системы с ЭЛТ мониторами в три раза быстрее!)
Но ЭЛТ вреднее для зрения…

Diego

Я верю Вашему графику. Уважаю Ваш труд… Но вопрос был про другое - неужели одному мне эта задержка НЕ мешает? Или реальная задержка в реальном полете будет сильно отличаться от симулятора?

Texnik
project_Ikar:

А какова Ваша конфигурация?

Приемник с bevrc на 1.3ггц, EasyCap USB, ноут Lenovo Thingpad (3i - проц, 3Gb - RAM). Запись с помощью VirtualDub 1.9 .

project_Ikar

Diego, дык Вы же ее не заметили, потому что сравнивали на трех, грубо говоря, одинаковых мониторах, тоесть, произведеных по схожей технологии. Вот попробуйте сделать включение такое: с компа через в
VGA-RCA переходник подключить жк телевизор и паралельно элт телевизор - тогда заметите)

Texnik:

Приемник с bevrc на 1.3ггц, EasyCap USB, ноут Lenovo Thingpad (3i - проц, 3Gb - RAM). Запись с помощью VirtualDub 1.9 .

Я пока жду изикап, когда придет. - померяю своим приборчиком. Хотя, я уже преполагаю, что юсб будет много сжирать на скорости предачи потока, ну посмотрим…

Diego:

Или реальная задержка в реальном полете будет сильно отличаться от симулятора?

Если в симулятор не введена, искусственно, задержка в управлении, то вполне реально, будет отличаться…

Diego

Либо я плохо объясняю, либо что-то еще… Попробую еще раз.
То, что задержка СУЩЕСТВУЕТ - и ощутимо заметная глазом, даже без применения приборчика с фотоэлементом и свтодиодом - это и так видно. Вы видео-то мое смотрели?
Я повторюсь - пилотировал по третьему монитору - самому дальнему - где задержка самая большая. И ничего, никаких неудобств мне это не доставило! Безусловно верю, что при использовании ЭЛТ-монитора этой задержки, можно сказать - вообще не было бы, но какая мне до этого дело, если и с задержкой хуже не стало? Стоит ли в таком случае городить огород и покупать Урал с кунгом для размещения в нем ЭЛТ монитора - или можно обойтись велосипедом и ЖК-монитором?

project_Ikar:

Если в симулятор не введена, искусственно, задержка в управлении, то вполне реально, будет отличаться…

Обоснуйте? Почему? Пульт-то у меня к симу подключен к компу, т.е. движение от стиков передается на сим безо всяких задержек. А картинка с этого компа - с большой задержкой. Что, через радиоканал еще больше задержка?

project_Ikar

Я думаю, так, что в этом отношени симулятор мало, что даст, так как не понятно все ли он симулирует или нет. Я пробывал разные симуляторы - от них ощущение, как от простой компьютерной игры, например ИЛ-2, где точно не заданы задержки в канале управления, так как по мотивам игры - герой находится в кабине и не использует видеотракт.
НО все оборачивается, по-другому, на самом поле, когда отклоняешь стик, а моделька летит по прежней траектории, и, только, через определенный момент времени сама отварачивает. Такое себе ощущение, желейности, что ли (да, это не критично, но все же)…

Вы, можете летать как Вам удобно, я же здесь выражаю свое мнение)…

Diego:

Что, через радиоканал еще больше задержка?

Представте себе) В миллисекундном мире, это небо и земля…
Сигнал от стика проходит кодер, вч часть, эфир(можна не считать) приемную часть, декодер, потом серва. Потом динамические характеристики модельки, а затем обратно - камера, видео передатчик, приемник, монитор - вон сколько элементов, и каждый из них вносит задержку.

Diego

Я не обсуждаю симулятор - и тем более - не собираюсь обсуждать ИЛ-2. Я говорю только про то, что сознательно ввел в симулятор временную задержку отображения видео - уж не знаю, на сколько там микросекунд.
Также могу сообщить Вам, что отлетал прошедший сезон по монитору (ЖК !!!) в чемодане, в котором тоже присутствовала задержка ( опять же, специально разработанными приборами не замерял), - вроде как цел остался. Если потери и были - то никак не по вине монитора - зуб даю!😁
Я и так летаю, как мне удобно - а Вашим мнением заинтересовался, так как подумал - а вдруг я че неправильно делаю??? И отсутствие крашей - только счастливое стечение обстоятельств??? Не могли бы Вы предотавить статистику Ваших полетов - сколько процентов полетов по ЖК-монитору окончилось крашем - против полетов по ЭЛТ-монитору?

project_Ikar:

Сигнал от стика проходит кодер, вч часть, эфир(можна не считать) приемную часть, декодер, потом серва. Потом динамические характеристики модельки, а затем обратно - камера, видео передатчик, приемник, монитор - вон сколько элементов, и каждый из них вносит задержку.

Угу, еще забыли приплести скорость распространения радиоволны, а также звука и света… По Вашей логике - а нахрена тогда быстрый ЭЛТ - если модель все-равно только минут через 15 среагирует на стик?

project_Ikar:

Это как так, время отклика самой модели покрывает задержку картинки многократно? 0_о

project_Ikar
Diego:

Не могли бы Вы предотавить статистику Ваших полетов - сколько процентов полетов по ЖК-монитору окончилось крашем - против полетов по ЭЛТ-монитору?

Ну, Игорь, Вы подумайте сами, что Вы спросили))… Я думаю, если у Вас отсутствие крашей, то это значит счастливое стечение обстоятельств для Вашей модельки - она получила хорошего пилота, в свое распоряжение)

Diego
project_Ikar:

Ну, Игорь, Вы подумайте сами, что Вы спросили))… Я думаю, если у Вас отсутствие крашей, то это значит счастливое стечение обстоятельств для Вашей модельки - она получила хорошего пилота, в свое распоряжение)

Ну а что я такого крамольного спросил? У меня крашей - более чем достаточно - но повторюсь - отнюдь не из-за мониторов. Я просто не могу понять - почему такой ажиотаж из-за каких-то микросекунд? В этой теме уже масса народа выступило - реально летающих, а не только теоретиков - причем и на скоростных моделях в том числе… Им тоже задержка не особо мешает, я так понял… А Вы продолжаете агитировать за ЭЛТ… Да не вопрос - Ваше мнение очень ценно для нас, дилетантов, но тока

project_Ikar:

…монитор с электро-лучевой трубкой (“гроб”) отличительная особенность - габаритный корпус за экраном)…

Да и 12-вольтовых я не помню… Так что простите - я уж лучше с задержкой как-нибудь…

project_Ikar
Diego:

В этой теме уже масса народа выступило - реально летающих, а не только теоретиков - причем и на скоростных моделях в том числе…

Ну как масса, пару человек) согласен, что ЭЛТ моник габаритный и все такое, но все же простые цифры:

Предположим, что модель кренится со скоростью 360 град. в сек. Разница в задержках при использовании ЭЛТ монитора и ЖКИ, по моим наблюдениям составляет - 60мс. За эти 60 мс модель накренится на 21,6 градус,. Простая математика, вот скажите много ли 21 градус для крена. Думаю на высоте - не критично, можна разбалтывать модельку. А представим посадку, и тут внезапный порыв ветра, и моделька ваша стоит под 20к зелени, что тогда?

al90100
project_Ikar:

Предположим

Опять - сферический конь в вакууме…
У вас есть, что предложить? Конкретно? Действующий рецепт видеотракта без задержек…
Сами летали по монитору или очкам?
Нет особых практических проблем - больше теоретизирования. В очках (то же ЖК, естественно) - пилотаж FPV летают.

Diego

Так. Об чем спор? ФПВ-шники - ау!!! Кто из вас летает по ЭЛТ монитору?
Александр, вопрос к Вам лично, прошу от ответа не уходить - а дать четкий, вразумительный ответ. Сколько полетов Вы лично совершили с ЖК-монитором, сколько - с ЭЛТ-монитором, сколько - в очках? Да и вообще - сколько у Вас полетов было по ФПВ???

project_Ikar:

Предположим, что модель кренится со скоростью 360 град. в сек.

Это какой м***к на посадке бочку заворачивает?

project_Ikar
al90100:

Опять - сферический конь в вакууме…
У вас есть, что предложить? Конкретно? Действующий рецепт видеотракта без задержек…
Сами летали по монитору или очкам?
Нет особых практических проблем - больше теоретизирования.

А что, думаете Ваша модель не крениться с такой скоростью? Лада калина - тоже “автомобиль”, и нет практических проблем с перемещением на ней, зачем тогда все эти Лексусы)

Diego:

Так. Об чем спор? ФПВ-шники - ау!!! Кто из вас летает по ЭЛТ монитору?
Александр, вопрос к Вам лично, прошу от ответа не уходить - а дать четкий, вразумительный ответ. Сколько полетов Вы лично совершили с ЖК-монитором, сколько - с ЭЛТ-монитором, сколько - в очках? Да и вообще - сколько у Вас полетов было по ФПВ???

от не тянет меня с Вами “письками меряться”) Не ведусь я на эту провокацию, что поделать)
Ну вот, могу показать один из наших зимних пусков разве:

www.youtube.com/watch?v=TnmvZ5GDFQo&feature=relate…

Повторяю, летайте, как ВАМ удобно!)

cnyx
project_Ikar:

А что, думаете Ваша модель не крениться с такой скоростью?

Я так понял спор не о том, что задержки нет, а о том, что конечная выгода от применения ЭЛТ монитора мизерна. Думаю 98% ФПВшников летают по ЖК устройствам и никого эта задержка не парит.
Ну а 360 градусов за секунду… Это, знаете, пилотажке под силу, но никак не моделям, заточенных под ФПВ.

Diego
project_Ikar:

Ну, от не тянет меня с Вами “письками меряться”) Не ведусь я на эту провокацию, что поделать)

Пипец, и этот туда же… У вас это что - больная тема? Кто с Вами меряться-то собирался? я лишь хотел узнать, сами-то Вы как летаете?

project_Ikar:

Ну вот, могу показать один из наших зимних пусков

Аппарат зачетный, но тема ФПВ не раскрыта. Да и в титрах Вашей фамилии не усмотрел.
Где ЭЛТ-монитор? Какова задержка сигнала в мкс?

project_Ikar:

Повторяю, летайте, как ВАМ удобно!)

Огромное спасибо за разрешение, но все же - а ВАМ - как удобно? Где готовое решение-то?

PS. Тока щас увидел вот эту тему…rcopen.com/forum/f90/topic266246
Все вопросы к Александру сняты, прошу прощения у All, что повелся на флейм…

Дми-III-й
project_Ikar:

один из наших зимних пусков разве

И часто оно у вас на посадке

project_Ikar:

кренится со скоростью 360 град. в сек

project_Ikar
Diego:

Аппарат зачетный, но тема ФПВ не раскрыта. Да и в титрах Вашей фамилии не усмотрел.
Где ЭЛТ-монитор? Какова задержка сигнала в мкс?

Прям Вам, все это не то и так не сяк) Или Вы думаете, что фамилии у некоторых людей здесь реальны)

Diego:

Все вопросы к Александру сняты, прошу прощения у All, что повелся на флейм…

Надо в темах на вопрос отвечать если что знаешь, а то пока Вас не спровоцируешь, так и нужной инфы не выудишь)
правильно сделали, что дали ссылку, может кто-то и зайдет))

Дми-III-й:

И часто оно у вас на посадке

Был один моментик, с флапероном…

Covax

Я считаю на Александра напали зря, человек посчитал задержки, за что ему уже СПАСИБО, а насколько они актуальны в плане фпв это уже совсем другой вопрос. Но когда будем летать на сверхзвуке еще раз скажем Александру спасибо за исследования 😃

Diego

А я с самого начала выразил свою благодарность за табличку -

Diego:

Я верю Вашему графику. Уважаю Ваш труд… Но вопрос был про другое - неужели одному мне эта задержка НЕ мешает? Или реальная задержка в реальном полете будет сильно отличаться от симулятора?

А тема-то совсем в другое русло пошла, оказывается - чел нас специально провоцировал - чтобы мы секреты Родины выдали…😁

project_Ikar:

Или Вы думаете, что фамилии у некоторых людей здесь реальны…
…а то пока Вас не спровоцируешь, так и нужной инфы не выудишь)

Прям Штирлиц от СБУ… Не, вы как хотите - а я затыкаюсь, во избежание…😉

URBAN

Коллеги, на форуме несколько раз видел сообщения о том, что формат экрана монитора 4:3 лучше чем 16:9. С чем это связано? Картинка менее вытянутая?

Covax

Не менее, а вообще не вытянутая 😃

binomax

Если судить в стиле размышлений ЖКvs ЭЛТ,
то на 4:3 задержек меньше, т.к вытягивание картинки не может быть произведено за 0 времени 😃