вопрос летающим по экрану телевизора/монитора

Alexander53

Здесь можно посмотреть полноценный тренер-высокоплан для начинающих.

Робби

А я вот читаю, читаю… но пока выбрать не могу(( Володе особый привет.

Да и всем кто откликнулся. Но я люблю красоту. Мне нравится красивый самолетик. Что бы глаз радовал.

Alexander53
Робби:

Мне нравится красивый самолетик. Что бы глаз радовал

Может оффтоп, но…из далёкой юности. Непременно хотелось аппаратуру не менее, чем на 10 каналов, самолёт - копию с убирающимися шасси и закрылками, чтобы сбрасывал бомбы (естественно взрывающиеся), стрелял из пулемётов и к тому же выполнял весь пилотаж. Но…много лет спустя после многих проб и ошибок полетел на невзрачном самодельном высокоплане без элеронов. И после этого как-то всё пошло.

Alexander53
Робби:

Цена не смущает? Ещё + передатчик + аккумуляторы + зарядка + доставка 65 Евро. Да и не учебная это модель. Последний пункт в аннотации: “Навык Уровень Intermediate”.

Робби
Alexander53:

Цена не смущает? Ещё + передатчик + аккумуляторы + зарядка.

цена нет, у меня есть передатчик Спектрум 7S. Devo 8s. акки куплю. + зарядка есть. А в этой модели есть стабилизация как у су-29мм…

Alexander53
Робби:

А в этой модели есть стабилизация как у су-29мм

А зачем она Вам? Стабилизатор AS3X только демпфирует колебания в ветренную погоду, а не устраняет ошибки пилотирования.

Робби
Alexander53:

а не устраняет ошибки пилотирования.

А Су-29мм, я так понял устраняет, и эта модель тоже скорее всего или ошибаюсь. Я новичек в самолетах полный

samsung
Робби:

А в этой модели есть стабилизация как у су-29мм…

Рома, после любого 3D вертолета, этот мотопланер покажется тебе унылым… недоразумением. Не вижу вообще смысла в стабилизации на таком типе самолетов.

Alexander53
samsung:

после любого 3D вертолета, этот мотопланер покажется тебе унылым… недоразумением

А зачем тогда распыляться? Сразу хороший 3D-шный самолёт и отжигать по полной.

samsung
Alexander53:

А зачем тогда распыляться?

А затем, что даже опытный вертолетчик, не обязательно сразу нормально полетит на самолете. Но пока суть да дело, краши будут обязательно, а любая полукопия, это красивая игрушка до первой морковки. А потом он и красоту потеряет и последние летные качества, которые в формате полукопии да еще и до метровом размере, и так то особенно не блещут.

Alexander53
samsung:

А затем, что даже опытный вертолетчик, не обязательно сразу нормально полетит на самолете.

samsung:

этот мотопланер покажется тебе унылым… недоразумением

Так с самого начала и давались рекомендации насчёт метрового ЕРР-шного 3D самолёта. Раз навыки пилотирования есть, он будет освоен без особых усилий. Одна загвоздка - для ТС они неэстетичны.

alek_j

Сбач, правда первой модели - без стабилизации у меня был, летал очень хорошо, только на ноже нужны были шайбы на крыльях, иначе шел со снижением, тушку износил в хлам - летал на нем чаще чем на остальных своих моделях, не знаю как со стабилизацией, а без - самолетик довольно строгий в управлении, давал полетать RCпилоту-планеристу - он его быстренько уронил 😉 , но тушка довольно крепкая и просто ремонтируемая, хотя конечно менее долговечная и ремонтопригодная чем из ЕРР. Была бы сейчас в продаже первая версия - купил бы не задумываясь. А вот как первый самолет, даже после вертолетов, не знаю, хотя у Романа вроде было много мелких вертолетов типа мцпх или 130, так что реакция должна быть на уровне как и привычка не делать резких движений стиками 😃

paul310
samsung:

В чем заключается стремность освоения 3D на взрослой тушке? Если боитесь заморковить, заберитесь повыше и выводите самолет из плоского штопора не у самой земли, а харриер не летите в десяти сантиметрах над поверхностью. Для тех кто осваивает серьезный пилотаж, пена в принципе должна быть не интересна, поскольку в таких полетах важна точность управления, а “дышащая” пена не может обеспечить такого отклика.

Ну вот мне приятнее тот же обратный харриер или торк-ролл тренировать на епп-шной пенке. Низко и близко. Вот ради этого и держу в хозяйстве пенку.

samsung
paul310:

Ну вот мне приятнее тот же обратный харриер или торк-ролл тренировать на епп-шной пенке.

Эти фигуры делаются на очень маленькой скорости и высоте, так что метравая бальза даже если и упадет, то не пострадает, так что летом над травкой, а зимой над снежком можно вполне тренироваться.

Робби

Я так понял - нужно с плитажки начинать. Многие, почитал - не любят стабилизацию и пытаются найти тушки без неё.
Самолет наскучит типа Su-29mm со стабилизацией.
А то что я показал по ссылкам всё же из них хочу выбрать.
НА самолете в симуляторе получается долго и хорошо летать.
Мне бы не хотелось, что бы самолет быстро наскучил.

Gera60
Робби:

Самолет наскучит типа Su-29mm со стабилизацией

Наскучит - отключите и все . У этой модели несколько режимов, от максимально спокойного полета до 3 D, при котором стаб не активен совсем.А по летным характеристикам Su-29mm очень даже гуд, Паркзон плохих моделей не делает в принципе… себе бы с удовольствием взял бы такого зверька , ангар если расчищу…

alek_j

ИМХО там дело не в наличии стабилизации (кстати в инструкции не нашел как ее отключить), а в том, что из за нее стоит более мощный и, следовательно, тяжелый акк, что лично мне не очень нравится. Хотя, если честно, это больше теория т.к. всего пару раз летал на таких, и уверенно рекомендовать или нет я не могу.

Gera60

Акромастер от Мультиплекс тоже по вашему кирпич? А площадь крыла, акк и вес у него примерно такие же, как и у Su-29mm .И потом топик стартер хочет иметь КРАСИВЫЙ самолет, а у всех контурных моделей с этим как то не так…И самое главное - это летает на настоящая пилотажка, это летает Michael Wargo)))

samsung
Gera60:

А площадь крыла, акк и вес у него примерно такие же, как и у Su-29mm .

Примерно это сколько? У Акромастера нагрузка на крыло 13 гр/см², это конечно не самый выдающийся показатель, но в умелых руках Акрик способен на многое.

Gera60:

И потом топик стартер хочет иметь КРАСИВЫЙ самолет,

Летающий самолет должен в первую очередь красиво летать, это же не стендовая модель. 😃

Gera60
samsung:

У Акромастера нагрузка на крыло 13 гр/см²

не надо вводить людей в заблуждение, официальные данные 25.1 g/dm2, на самом деле около 29 g/dm2, то о чем вы говорите это модель СПЕЦЕИАЛЬНО подготовленная для полетов в зале , с легкой ВМГ, акком и сервами у Су нагрузка около 40 грамм. что не является чем то страшным и при желании тоже может быть снижена установкой более легкого акка .А разве он плохо летает?

При всем при этом он конечно не фан флай

Робби
Gera60:

Наскучит - отключите и все

Тогда он как нормальный пилотажный будет?

samsung:

У Акромастера нагрузка на крыло 13 гр/см², это конечно не самый выдающийся показатель, но в умелых руках Акрик способен на многое.

Нифига - а это мне очень понравилось тоже))) Что-то мнения разделяются - появились - За и против.

samsung
Gera60:

не надо вводить людей в заблуждение,

Ну да, признаю ошибся, посмотрел наспех на русском сайте, и в очередной раз убедился, что доверять нашему переводу нельзя. Но все равно, нагрузка на крыло почти в два раз выше, чем у Акромастера. Посмотреть бы как Сушка, полетит без стабилизации да в руках новичка, точнее сколько она сможет пролететь. 😃

Робби
Gera60:

А разве он плохо летает?

Это ведь еще и рекламное видео. А когда обычные пользователи его облетают наконец?
В рекламе он летит - хорошо. Мне и внешность нравится его.
А вот вес, действительно подкачал с его акком на 3s 2200/ Но всё же… мне очень интересно читать эту тему. Жаль, там мало людей пишут здесь.

samsung:

Ну да, признаю ошибся, посмотрел наспех на русском сайте,

МОжет его мне заказать или… что мне он понравился акромастер.

Только модель старая 2008 год. Вертолеты такого года - уже динозавры прямо.

samsung
Робби:

Только модель старая 2008 год. Вертолеты такого года - уже динозавры прямо.

Самолеты это не вертолеты, в вертолетах применяется больше электроники, появляются новые FBL системы, а в самолете же главное планер, на сколько он удачен. Акромастер очень сбалансированный самолет, а Элапор материал из которого он сделан, до сих пор актуален. Так что если Мультиплекс до сих пор не снял с производства эту модель, то это как раз говорит о том, что с аэродинамической точки зрения, к самолету нет никаких вопросов. Главное его качественно собрать, и поставить хорошую начинку, а систему стабилизации, если уж очень захочется можно и отдельно купить. Мое мнение, что самолет надо собирать самому, потом и летать приятнее.

TREX-olet
Vaxen:

Где купил если не секрет. Тоже хочу. перед новым годом все разобрали. плиз

Я же в личку ответил !

по мне так появление чёрного или синего постороннего экрана неприемлемо

А что делать, отключить невариант, надо залазить в мозги. Ниче криминального, при восстановлении сигнала шумодав отключается менее чем через секунду. В новом LED мониторе шумодав при сильных помехах даже неактивируется, только когда картинка польность пропадет.

15 days later
Сергей=

Купил себе TLE15H311B, погонял от сети, стал подключать к аккумулятору проводами от приёмника ФПВ… А в телике чё-то щёлкнуло и он перестал работать. Стал разбираться - у телевизора провод питания чёрный с белой полоской - это минус, а у приёмника ФПВ - плюс. Вот разобрал его и сижу чешу репу. Предохранителей внутри нет, на вид ничего не погорело. Выкидывать?

Сергей=

Нашёл катушку L1 на ногах которой должно быть 5 Вольт, на деле там 0.2 Вольта. Перед ней стоит какая-то восьмилапая микросхема FR9886, в инете написано, что это DC/DC converter… Как думаете, если я возьму 5 вольт с другого источника и кину на эту дорожку, хуже не будет?

Сергей=

Выковырял микросхему и подключил 5 Вольт, матрица теперь включается, но подсветка не работает… Эхх, неужели придётся новый покупать 😦

AviaDed
Nikolay56:

Пост № 111 в этой теме, добавлю: цена-4700, в инете видел дешевле.

www.youtube.com/watch?v=HUuIfgtqXWI

TV ERISSON,Калининградской сборки, 19", экран 16:9,(не реклама) настройка автоматическая под размер экрана с камеры4:3 на ТВ16:9. Я питаю напрямую от прикуривателя, пробовал с работающим двигателем(Калина универсал)- держит прекрасно. При пропадании сигнала ТV в настройках предусмотрен на выбор синий или черный экран,актуально черный при помехах видео с борта.

Такая же функция есть и у ТВ AKAI LTC-16R5X3M Калининградской сборки, кроме этого 12 вольт питание от авто с работающим движком никаких наводок и помех, имеет входы S-Video; SCART; HDMI; VGA; A/V, A/V-R,A/V-L. Ну и в дополнение - встроенный DVD/USB плеер. Короче полный фарш.

rcig
cnyx:

А если вот такой вопрос: что лучше телевизор 15" (к примеру) с 4:3 соотношением сторон (т.е. не HD-ready) за 2.5-3тр и сразу с AV входом + питание 12В. Или монитор 15-17" с хорошим разрешением, но с геморроем по питанию и перекодированию сигнала AV-SVGA?

Никакого геморроя. Б\у монитор с внешним БП, сигнал из видеоприемника в медиаплеер, который пишет на флешку(без синего экрана), из медиаплеера кабелем HDMI-DVI в монитор. Все питается от 12 вольт. Облегчать не стал, т.к. пользую в автомобиле. Ставлю монитор, один разъем в прикуриватель, другой в видеоприемник. Кнопка на пульте и все готово.

cnyx

Да как оказалось, купить монитор с внешним БП сейчас жуткая проблема. Новый покупать желания нет, а Б/У никто не предлагает. Опять же при таком решении нужно медиаплеер иметь, а это дополнительные расходы. Можете название дать медиаплеера? Тут продают на форуме местном такой телек SUPER SP-950. Цена в 1.5тр приятна, но вот нигде в сети не нашел реальных данных о разрешении экрана.

rcig
cnyx:

Опять же при таком решении нужно медиаплеер иметь,

Я без медиаплеера не летаю. Он пишет видео. Не дай Бог уронить самолет. Прокрутив видеозапись, больше шансов определить место падения. Проходил это дважды…
Медиаплеер Digma 500, не дает синего экрана, не прекращает запись и не зависает. Сначала взял другой, но тесты показали зависания, срыв записи, даже перезагрузку плеера из-за срыва синхры при потере видеосигнала с видеоприемника. Потом собрал на линейке видеосистему, взял аки и пошел в магазин проверять в живую. Вот так и выбрал Дигму.
А монитор нашел как, просто спрашивал у друзей у коллег. Формат 4:3 не очень востребован. Принесли и подарили.
А мониторов с внешним БП очень много. Если с торца взглянуть на витрину с мониторами, сразу видно те что с БП.
Не агитирую за монитор, но хороший телек гораздо дороже хорошего монитора.

cnyx

Ну у нас на работе из 20 мониторов только 1 оказался с внешним БП. Так что они все-таки довольно редки. По знакомым спрашивал, да нет ни у кого. То, что черный ящик надо иметь я знаю, но все сразу купить денег нет. Пока полеты будут в пределах одного поля, потому он не критичен. В принципе просто телек 15" стоит около 4тр, если с функцией медиаплеера, то около 5тр. Зато его можно использовать и в быту. И подсветка LED будет меньше энергии потреблять. Но схема вполне рабочая.

rcig
cnyx:

Пока полеты будут в пределах одного поля, потому он не критичен.

Ага! Я полтораметровое крыло в траве по пояс в двух метрах от себя найти не мог! 😃

toleg
rcig:

Все питается от 12 вольт. Облегчать не стал, т.к. пользую в автомобиле

так вы дигму напрямую от прикуривателя питаете?
Тоже пользую дигму но как то не отважился в прикуриватель к тому же сейчас холодно и приходится заводить машину и напряжение поднимается до 14.2
А идея подключения через HDMI мне понравилась надо взять на вооружение

rcig
toleg:

так вы дигму напрямую от прикуривателя питаете?

напрямую, с заведенным двигателем. у нас минус тридцать

drozd79

Скажите, а связка ноутбук и USB-TV тюнер как в плане надежности? То есть, у меня есть внешний ТВ-тюнер Авермедиа, маленький чуть больше флешки, у него есть вход AV и S-video. Так же в софте есть возможность записи входного сигнала. При пропадании сигнала экран синий, но восстанавливается быстро. В принципе, оцифровал уже больше 10-ка старых видеокасет своих, ни разу глюков никаких не замечал. Понимаю, что вся система будет зависить от ноутбука. Но летать буду только с автопилотом, пока не купил еще монитором и писалку наземную, для начала можно обойтись данной системой? Ноутбук в принципе маленький удобный, 12" экран.

alix

Многие USB-TV тюнеры дают задержку по видео 0.5-1сек. Я пробовал тюнер Pinnacle PCTV Hybrid Pro Stisk и побоялся по нему летать.
Но если Вам везет в лотереи… 😉

cnyx
rcig:

Я полтораметровое крыло в траве по пояс в двух метрах от себя найти не мог!

У меня пищалка специальная есть. Да и запись не поможет найти самолет в такой высокой траве. Оно ж все одинаково будет на записи выглядеть.

alix:

Многие USB-TV тюнеры дают задержку по видео 0.5-1сек.

С такой задержкой летать будет крайне не комфортно, я так думаю. Но можно к ноуту прикупить фирменный easycap, будет стоить рублей 800. Возможно с ним не будет такой задержки.

crand

У меня внешний тюнер и монитор. Задержки нет.

rcig
cnyx:

Да и запись не поможет найти самолет в такой высокой траве.

зато очень уменьшит радиус поиска.
похоже у Вас не было еще ситуации, когда модель падала в траву, а вы на нее не смотрели 😃 тем более в момент падения вся концентрация внимания на управлении. и запомнить место почти не реально…

drozd79:

При пропадании сигнала экран синий, но восстанавливается быстро.

Александр, а ты попробуй проверить пропадание сигнала при записи. У меня на TV-HUNTERE U60 запись прекращалась. И задержка была, но особо не мешала при плавном управлении. Направь камеру на себя и помаши руками глядя в монитор ноута. Если есть задержка, ты ее сразу увидешь.

cnyx
rcig:

похоже у Вас не было еще ситуации, когда модель падала в траву, а вы на нее не смотрели тем более в момент падения вся концентрация внимания на управлении. и запомнить место почти не реально…

Я имею, что имею. Летать вообще без ОСД планирую начинать. Но не один, а с соучаснегами. Если что они и будут показывать в какой стороне упала модель.

rcig
cnyx:

Летать вообще без ОСД планирую начинать.

я то же так начинал на свой страх и риск, то же без ОСД, без записи на земле, без АП. С маленьким 7" монитором. На 2.5 км улетал. Но летел в поле вдоль прямой дороги. Летел до ФС. Ох, адреналинчика хапал! 😃

Ильвир
alix:

Многие USB-TV тюнеры дают задержку по видео 0.5-1сек. Я пробовал тюнер Pinnacle PCTV Hybrid Pro Stisk и побоялся по нему летать.
Но если Вам везет в лотереи… 😉

У меня такой же тюнер, и тоже дает задержку при записи. Но только при записи, в остальных случаях задержки нет.

cnyx
rcig:

Ох, адреналинчика хапал!

Да я не из-за адреналина, а из-за отсутствия средств на ОСД, черный ящик, стабилизацию и все остальные вкусности и фишки для ФПВ. 20тр сразу не могу себе позволить, а по 3тр*6мес гораздо проще. И это будет только середина лета, можно успеть налетаться вдоволь. А больше всего меня останавливает поговорка “скупой платит дважды”, потому на дешевые эрзацы размениваться не хочу.

Obormot
Obormot:

вот какое готовое решение нашел:

www.ebay.com/itm/160711467797

aliexpress.com/…/Mini-Wireless-UHF-TV-Security-Sur…

вобщем телекамера, передающая изображение в телевизионном диапазоне, со встроенным литиевым аккумулятором.

цепляй и лети, никуда ничего подключать не надо.

заказал себе, летать думаю сначала по китай-ай-фону со встроенным телевизором (он уже есть, прикреплю к пульту) или по телевизору из машины. писать можно ими же, но думаю качество картинки будет не фонтан.

камера приехала. батарейки внутри нету, хотя места в корпусе хватает.

Uploaded with http://ImageShack.us

Uploaded with http://ImageShack.us

стеклянный телевизор самсунг поймал сигнал на 759 МГц, вполне прилично показывает за свою цену. как выбирать канал на камере непонятно - нет никаких крутило - джамперов и т.д.
телевизор в подандроидном китайфоне отказался ловить наотрез. удалось вроде словить когда выбрал местоположение “китай”, и то препаршиво. нужно поискать другую программку, где можно вручную подстраиваться.

вобщем, свои 33 бакса камера имхо стоит.

при работе от штатного блока питания на 5 вольт камера ощутимо горячая. прилично так.

как думаете, имеет смысл лепить туда батарейку, или запитаться от ходовой?

будет дешевый 3-канальный вертолет, исключительно “для начала” и “для побаловаться”.

Obormot

с кухни в спальню точно хватает 😃
в поле, то бишь на улице, пока не проверял - холодно у нас сейчас, да и запитать надо ее откуда-нибудь.

думаю выставить антенну на подоконник, подключить к телетюнеру, поставить на запись и уходить с камерой “вдаль”, отмечая каждые 10-20 метров, чтобы потом по записи оценить качество сигнала.