ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)

vadson

Отпишитесь пожалуйста о своих полетах! Мне тоже интересна данная телеметрия!
Как он отрабатывает авто возврат, по фаил сейву? И если я установил маршрут, и при полете на данную точку у меня пропадает связь РУ, самолет начнет возвращаться или же полетит дальше, достигнув точки начнет путь домой?

Можно схемку скрещивания с игловской телеметрии, и для чего вы установили две?

cstrike
vadson:

Можно схемку скрещивания с игловской телеметрии, и для чего вы установили две?

уже писал ранее :
нужен полет по точкам
нужен трекер антенны
нужно обработка логов после полетов
нужны температурные датчики, датчики скорости и высоты
нужен читабельный интерфейс программы контроля полетом
и т.д.
все это возможно только установив эти 2 системы
Соединил видео тракт последовательно: камера - икарус - игл - видео передатчик. Аудио тракт - камера - игл - видео передатчик.
Чтобы он достиг точки если даже потерялась связь, нужно отключить файлсейв, а это я считаю очень опасно, но можно.

vadson

Спасибо за ответ! Для меня Проект скрещивания этих двух систем в будущем., наверное закажу комплектик для пробы!
Для себя вижу вкусности по показанию горизонта с фи20, но опять же в последнее время много жалоб на фи20, а так фи20 очень меня радует.

  • полет по точкам без ограничений, а то в игл, не то что полет их даже установить на нормальное расстояние нельзя!
Psv23rus

Привет.
Подскажите про датчик тока.
какое напряжение на выходах? или он питается от икаруса?

на схеме и в мануале разное
3. Motor battery connector
• G: GND
• V: Motor battery input (Voltage sensor)
• I: Current sensor input (0-5v)

vadson

Как реализовано использование доп. управления с помощью юсб джоя? Я вроде в начале темы вычитал что можно! Кто то пробовал?

blade
Psv23rus:

Подскажите про датчик тока.

А что именно-подсказать?www.alldatasheet.com/view.jsp?Searchword=ACS750LCA…
Датчик тока фирмы Аллегро- представляет собой две несвязанные гальванически конструкции: токовый шунт (это то, к чему подключены “рога” микросхемы. Шунт- это, грубо говоря- кусок железки с точно подогнанным сопротивлением, который может выдержать 50 или 100 А не расплавившись).
Рядом с этим шунтом (но- не имея с ним контакта! что очень важно)- находится датчик Холла (магнитного потока) который, при пропускании через шунт тока от мотора или другой нагрузки- выдаёт на своей ножке или аналоговый или цифровой сигнал (зависит от марки датчика), пропорциональный току через шунт.
Сама схема Холла- питается от платы процессора 5в.
Шунт- питать не надо, причём даже включение нагрузки через шунт задом-наперёд не приводит к неисправности 😃.
Никакой завязки силовой цепи с датчиком (как у Вас на картинке-) делать нельзя: силовой провод от мотора (один!) рвется и шунт датчика- включается в его разрыв.

JuanTrillo

I sent you yesterday a PM (private message) with mi email to try to help you. All russian post are inintelligible for me beacuse google or mozilla traductor are stupid.

So,if you post in english, like mosdley, i will try to help user like i do in rc-group or spanish forum.

I have not received any e-mail from you so…¿how can i help you?

ok. i see your fy20A run now ok.

Very important: making test with my fy20 at home with an old pack of 4 AA Ni-mh change axis like copilot head turned 45º. So i had tu reprogram it like manual instruction and all ok with vcc=5 volts.

I resume: In spanish forum there are a lot of user with crashed airplane and fy20a.

fy20 in ikarus has 2 big advantages.

  1. you dont have to install fy20 exactly in fly line. You can fix center in any position.
  2. fy20 with ikarus DONT control directly ailerons or elevator. So if FY20 become crazy you only have tu change to normal from copilot and no risk for plane.

JT

Amperimeter with interruptor for motor battery home made usin chip BTs555

JT

JuanTrillo

How reset ikarus to change to usb mode without disconnect video bat

Install a button between blck & yellow pins in connector 6. When you press button ikarus reset so you can preserve integrity of video conector.

JT

modsley

Всё-таки как-то нелогично сделан процесс калибровки оптического датчика горизонта.
В чём нелогичность:
Я установил сенсор на самолёт. Откалибровал горизонт. Для этого мне пришлось выставлять самолёт горизонтально и производить прочие пляски с бубном. Но после того, как я его откалибровал, мне уже нет необходимости трогать эту настройку. Перекалибровку нужно будет делать только тогда, когда я поменяю физическое положение датчика.
А вот калибровку температурной разницы эемля/небо как раз нужно делать часто. Ну, хотя бы раз, при приходе на поле.
Но я не могу её сделать отдельно.
Я могу её сделать только после того, как откалибрую горизонт, а для этого мне нужно опять выставлять самолёт горизонтально и плясать с бубном.
Вам не кажется, что логичнее было бы разделить эти процедуры?

I think it’s better to do a separate calibration of horizon and temperature difference.
After the sensor is installed and calibrated there is no need to do calibration again until it’s position is changed.
On the contrary we often need to calibrate sensor in vertical position.
But now we can do it only after horizon calibration, so to calibrate temperature difference we need to level the plain again.

So I suggest to split horizon calibration (plane is horizontal) and temperature difference calibration (vertical) procedures.

JuanTrillo:

I resume: In spanish forum there are a lot of user with crashed airplane and fy20a.

В свете этой инфы от Хуана использование оптического датчика мне представляется весьма обоснованным. Да и у меня лично к ним душа как-то больше лежит.

241176552

Подпалил я свой икарус:( подал питание (VIDEO BAT на него неправильно. На 1 и 2 штырек(сверху вниз) тогда как надо на 2 и 3
даже и не знаю теперь что делать или новый заказывать или ремонтировать или вообще завязать с этим икарусом т.к. вопросов к нему пока больше чем ответов. Вот еще фотографии. Качество пайки прямо скажем неудовлетворительное. Если у кого будут какие мысли по поводу ремонта то озвучьте пожалуйста.





blade
241176552:

Подпалил я свой икарус

А что, в Ваших краях совсем нет людей, умеющих микросхему заменить?
С большой долей вероятности- там накрылся источник 5в- L7805…(третье фото снизу)
СтОит она- рублей 15…
Может, чем новый заказывать- попробовать этот починить?
ЗЫ: а чем качество пайки не угодило?
Нормальное “печное” качество 😃 (В печке инфракрасной паяли)

vadson

Очень перспективная телеметрия! А по поводу настроек, так например в иглах не меньше вопросов, а если хоть в одной из них разберетесь, то и с другой тоже!
Я себе для второго самика планирую приобретать икарус телеметрию!

cstrike

JuanTrillo
Tell me more
PID controls:
I - ?
D - ?
I Lim - ?
AutoPilot Mode:
WPT Alt(UNSAFE) -?
… ?

241176552
blade:

С большой долей вероятности- там накрылся источник 5в- L7805…(третье фото снизу)
СтОит она- рублей 15…
Может, чем новый заказывать- попробовать этот починить?

Спасибо попробую перепаять

cstrike

JuanTrillo
how to insert a Google Earth?
I need only one small area.
Where I want to fly, maps not quite😢

off: glad that your cucumbers are good😁

JuanTrillo
cstrike:

cómo insertar un Google Earth?
Sólo necesito una pequeña área.

We work with microsoft map because there are problem with google maps in suply map. Discontinous flow of information with lots of cuts. So it is inviable now like comercial solution. The team Eladio & Rafa are studing solutions but now it is in a no-out street. We are studing include to rafa in a human clone project 😃

Send me a gps position and a radious and i will include your club in test. So if Saint Google is good maybe i can send you a compressed .rar file including files to install in cache zone.

JT

cstrike:

JuanTrillo
Tell me more
PID controls:
I - ?
D - ?
I Lim - ?
AutoPilot Mode:
WPT Alt(UNSAFE) -?
… ?

Download this acrobat file.
Last page there is a scheme with three diferents way point and the respective line of flight in function of autopilot mode. I think its clear, but if you dont understood anything ask me.

For PID there is lot of information in internet. For example this

In ikarus i use to begin test 0.01 for P and Drive Lim to 0,5 (half of maximum movement of servo)
If you only want to turn with ailerons put servo range to tail servo equal three values, min,med & max

I recomended use of auxiliar instrument. Very important to study at home response of plane to different values of pid.

JT

modsley
241176552:

или вообще завязать с этим икарусом

Была такая мысль. До этого летал на игле. Подумал, может игла опять взять, да не, что-то как-то не пришёлся он мне по сердцу. Изучил все варианты… Понял, что от добра добра не ищут. Вполне достойный продукт. (НЕ РЕКЛАМА)
Давайте вспомним, сколько лет иглу, сколько лет доводится до ума тимометрия и не будем судить строго. Гишпанцы выкатили вполне достойный продукт.
Единственная большая странность - это отсутствие шины расширения. Они что, вообще не собираются делать датчики для неё? Или неиспользуемый разъём это она и есть? Тогда это внушает надежду.

Hello Juan, please explain how XY offset values affect copilot behaviour in more detail.
For example, when I turn copilot on plane starts to pitch down. Should I increase or decrease offset and X or Y?

JuanTrillo

Use of auxiliar instrument. Example.

A 700 M 1.00 P 12.8 D 6
R 245 T 0.40 R 13.4 D 5

First line show information about altitude change
A 700
This is the altitude that ikarus wants to go (fixed in autopilot)
M 1.00
Motor asignation of ikarus. MIN=-1 // MED=0 // MAX=+1 Values of motor in autopilot menu.
P 12.8
Very important. This the instant measure of pitch by sensor
D 6
This is the pitch that ikarus wants to. Ikarus change altitude with motor & elevator

Second line show the bearing information of ikarus.
R 245
This the bearing ikarus wants to go
T 0.40
tail turn. If drive limit=0,4 then maximum turn
R 13.4
very importante. Actual roll angle detected by IR sensor
D 5
This is the roll angle pitch that ikarus wants to. Ikarus change roll with aileron

Tail turn is not affected by roll detected. Only by PID ,relation between actual bearing and objetive bearing. So it is important use it with moderation to avoid stall situations.

How to use this information?

If you are flying horizontal in a straight line with no altitude change and auxiliar instrument show pitch & roll measure very different to zero, change X offset, Y offset & gain in autopilot menu to preserve horizontal & 45º roll to left & right.

JT

JT

modsley:

Была такая мысль. До этого летал на игле. Подумал, может игла опять взять, да не, что-то как-то не пришёлся он мне по сердцу. Изучил все варианты… Понял, что от добра добра не ищут. Вполне достойный продукт. (НЕ РЕКЛАМА)
Давайте вспомним, сколько лет иглу, сколько лет доводится до ума тимометрия и не будем судить строго. Гишпанцы выкатили вполне достойный продукт.
Единственная большая странность - это отсутствие шины расширения. Они что, вообще не собираются делать датчики для неё? Или неиспользуемый разъём это она и есть? Тогда это внушает надежду.

Hello Juan, please explain how XY offset values affect copilot behaviour in more detail.
For example, when I turn copilot on plane starts to pitch down. Should I increase or decrease offset and X or Y?

JuanTrillo
cstrike:

longitude - 37,9831161499023
latitude - 56,5958341296255
big thanks!!!

Dowload this .rar file. Uncompress and install in microsoft/sat directory.

cstrike:

what page? Page 7 is route manager.

JuanTrillo
Now posting more in .ru forum that spanish and rcgroups together. 😉