ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)
This afternoon i have installed a system ikarus in ppm with a futaba T7C using same ppm codec with no problem.
Check asignament of channel in autopilot menu.
Test cable connections between codec and rx
try to assign motor to another channel usin a free mixJT
Channel asignament in autopilot menu is good(2 channel),if not, than elevator bar in “Calibrar servos” screen not moving.
I tried assign elevator servo to another channel using mix(6 channel),changed elevator channel to 6 in autopilot menu.In “Calibrar servos” screen elevator bar is moving,but still no reaction on elevator output.
Sorry for my bad english.
Полетал тут на выходные.
Опять проблема с плохим фиксом и отрицательной высотой.
Один раз нормально, второй - при включении находит 6 спутников. Вроде нормально. Высоту показывает -1м. Летишь, 7 спутников, с высотой чудеса, высота идёт под землю, 4 спутника, 7 спутников, высота вроде и не минусовая, но всё равно явно неправильная.
Беспокоит то, что если такое произойдет при включенном автопилоте, то он выключит двигатель. А это значит аварийную посадку.
Verify pwm wire from receiver to ppm encoder for channel two. Change it. I think you have tested this channel in receiver using a servo. If this test is ok then 1) broken wire 2) error in ppm encoder 3) error in osd.
Try this. If you a have a free channel (#5) program 5=2 in Radio Control. Then in console assign elevator to 5 and re-test
1 aileron
2 free
3 motor
4 rudder
5 testing elevator
6 control
7 pan
8 tilt
Tell us the result
JT
Edited:
I have saw osd read elevator ppm signal ok, sorry i dont think so. Then your problem is that there is not movement in servo elevator from radio.
Have you check that servo elevator is conneted correctly or reverse.
look this escheme page two.
If problem persist send me Message with email and i will send last firmware.
JT
Channel asignament in autopilot menu is good(2 channel),if not, than elevator bar in “Calibrar servos” screen not moving.
I tried assign elevator servo to another channel using mix(6 channel),changed elevator channel to 6 in autopilot menu.In “Calibrar servos” screen elevator bar is moving,but still no reaction on elevator output.Sorry for my bad english.
Подлетнул тут ещё.
С тем, что высота гуляла - всё просто. Нужно просто подождать нормального фикса. Лишние несколько минут и всё ок.
Но, здесь я вас, вероятно покину, т.к. буду распродавать начинку для “высоко и далеко” по причине того, что что-то не прёт меня. А прёт меня “низко и близко”.
Всем удачи в освоении икаруса.
Help please.
Somebody has programmed 223 in Futaba 7C 2,4?
Can he/she post programming mix?
Thanks
JuanTrillo
Hi JuanTrillo!
what is the last firmware version and where can I download it?
Hi JuanTrillo!
what is the last firmware version and where can I download it?
I hope today will be in www.electronicarc.com a full new instalable of last version of ikarus including firmware of osd.
Send me a email by private message if you can not wait and i will send you by email.
JT
добрый день Икарусоводам, настроил в режим ППМ, т.к. в нормале уже наигрался, столкнулся с проблеммой настроки реверса руля высоты если настроить голову копилота для стабилизации в нормальном режиме при пике руль вверх, то автопилот при включении его в противофазу гонит. т.е. при полете самолет ступеньками вниз идет а не вверх на заданную высоту. т.е. при проверке на земле возврат домой руль направления вправо элероны правый крен руль высоты вниз а не вверх. при включении в меню реверсов ПИТЧ реверса и канала руля высоты можно добится при АП вкл руль высоты вверх но стабилизация работате в инверте. Подскажите мож где туплю? п.с. Подскажите по ГПС эмулятору (если можно ссылку на ПО) и как его в Икарус гнать через USB-rc232?
авиагоризонт у вас верно отрабатывает? как здесь?
gps эмулятор
rcopen.com/forum/f90/topic213875/238
ikarusosd.wikispaces.com/FAQ#seis
Ну тут-таки приходит в голову мысль, что если с выключенной стабилизацией РВ отрабатывает движение ручки передатчика в нужную сторону, а при вкл. стабилизации в противоположную, то вы неверно настроили датчик.
Проделайте такой опыт.
Калибруйте датчик просто в комнате.
Поставьте самолёт устойчиво, чтобы он особо не сместился.
Калибруйте горизонталь, затем калибруйте вертикаль, поднеся руку к датчику спереди почти вплотную.
Калибровали.
Включаем полётный режим (также, в комнате, не сдвигая самолёт), горизонт будет стоять ровно по крену и тангажу.
Теперь поднесите руку к датчику спереди. Горизонт должен пойти вверх.
У вас он идёт вверх?
Полнесите руку справа. Горизонт должен наклониться влево.
У вас так?
PS. ТАк там на видео горизонт как раз по тангажу неправильно отрабатывает. Самолёт идёт вниз и горизонт - вниз.
Правильно-
Правый крен самолёта - левый крен горизонта. Нос вниз (не знаю правильного термина) - горизонт вверх.
Спасибо, ткнули куда надо вечером попробую настроить.
New firmware & console:
This is a full instalable version of ikarus of last revision of console & firmware.
Yoy can download in this site
Instruction for upgrading osd are here
Recopilation of interesting information of ikarus:
Ftp: 195.78.229.247
user: aeromodelismo
passw: virtual
go to /Ikarus/CONSOLE&FIRMWARE/24_JUNE_2011/
and download ikarus_2011_06_24.pdf
After upgrading correctly osd you will see attached welcome.jpg image.
JuanTrillo
News of 24_june_2011 console & 11_june_2011 firmware pack
(This resume is now being preparing and translating and will be avaible in minutes)
Thanks
JuanTrillo
News of 24_june_2011 console & 11_june_2011 firmware pack
Now ikarus display altimeter from all airplane conected in local area.
Autofix from ready to fly to flight window
Logs in kml format
Voltimeters with gain & offset
New uplink & tracker menus
Route Manager can get GPS position. Now you can add, modify, insert & erase wp with a very simple interface.
Avaible a new character set thikness that previously
New function in calibrate servos only to reload centers of servos after trim airplane
Joystick control ready to uplink with a lot of new function, like programmer functions by button or keyboard, load center, head tracker compatibility, new mixing modes, etc…
In case of failsafe now it is possible program ikarus to follow route instead of RTH
Filter for numbers of channels in ppm stream
In Autopilot differents possibilities of aux channel are more visual
New wizard to assignment of channel
Display now select three diferent modes of visualization including full screen
…And more very interesting features that we will discover when uplink comes, like “follow airplane”. You have the option to assign dinamic wp like position of another plane updated automatic each 2 seconds altitude included.
Enjoy it
JuanTrillo
пазобрался с датчиком и ГПС эмулятором спасибо modsley cstrike, все рулится как надо настроил ПИДы вечером или завтра облетаю отпишусь.
Сегодня настроил датчик горизонт отрабатывает верно, взлетел по крену нареканий нет по высоте при включении стабилизации начинает колбасить вниз-вверх автоколебания короче, при включении автопилота модель пытается набрать высоту но автоколебания не прекращаются. Подскажите как не уменьшая расхода рулевой поверхности которую бы дал автопилот снизить чувчтвительность датчика, чтоб хотябы период колебаний увеличить, крутил Р если расходы меняются то вместе с расходами автопилота. GAIN пробовал менять не понял как он влияет. Ребят если разобрались с настроойками подскажите что за что отвечает и как настроить расходы автопилота ±10 градусов по высоте а датчик в пределах 7 градусов примерно? самолет верхнеплан датчик на крыле сверху стоит.
Gain определяет разницу температур между небом и землёй и зависит от погоды.
У меня на скае были такие же колебания (я вообще для чего ролики делал? 😃 )
Снизил Р - пропали. Вообще, делал как советовал Хуан.
Ставил Р = 0,01 а потом поднимал пока не появлялись колебания. Затем чуть снизил и ОК.
RUMBO AI ALTITUDE ELE и PAN GAIN(за что они отвечают) у вас при этом какие стояли? если уменьшаем Р тогда получается при принятии решения автопилотом набрать высоту расход по рулю высоты так же уменьшается?
Написал Хуану он говорит что значение GAIN нужно увеличивать до тех пор пока при наклоне 45 градусов самолета искуственный горизонт не будет показывать такое же значение. для фишки это 1.88. modsley вернулся к вашему ролику и описанию его, у меня проблемка в том что при уменьшении Р колебания пропадут но и автопилот руль выше не поднимает, я так понял I Limit нужно увеличивать а Р уменьшать в моем случае.
-
Gain in IR parameter will be optimal to see 45º turning value with airplane at 45º Use auxiliar instrument to read sensor values pitch & roll
-
P=0,01 & drive limit = 1 in motor control.¿What happend? I explain. Imagine ikarus wants to estibilize altitude in 200 m.
You have motor servos controls in autopilot to 900 ms (stop motor) 1430 ms (6A optimal comsumption stabilized) & 1900ms (full motor)
1/P=100 meters.
below 100 m full motor (1900)
from 100 to 200 m proporcional motor depending of altitude 100 m -->1900 us to 200 m --> 1430 us
from 200 & 300 m proporcional motor depending of altitude 200 m --> 1430 us to 300 m -->900 us
over 300m stop motor (900 us)
If you want help airplane to go up with elevator change ALTITUDE ELEV to 5 or 10 degress in autopilot menu.
Now i have change in little plane like cloudsfly motor P=0,02 and altitude elevator to 15. So when fast turning done by autopilot dont lose more than 5 or 6 meters of altitude. That is prectical if you make a route with lots of wp to mantaine better altitude with lots of turns.
That is experience making flight and understanding what do any adjust.
JT
собрал все вместе, работает!
возникла проблема с 8 Channel PPM Encoder Version 2, большая задержка по некоторым каналам, на ручном управлении. на автопилоте все ок, отрабатывает без задержек
Hi Juan Trillo! I have problem with 8 Channel PPM Encoder Version 2, the delay is too big on some channels. do you have any solution?
Все работает, настроил все летает)) Итак первым делом настраиваем визуальный горизонт отработку на сигналы с датчика ставим гайн так чтоб при фактическом крене 45 градусов горизонт показал 45 градусов отклонение, далее P ставим 0.01 drive limit 0.5 эти гастройки отвечают за работу датчика стаилизации rumbo ail rumbo ele это расходы отклонения которые дает автопилот чем выше значение тем больше абсолютный угол крена или тангажа задаваемый автопилотом для разворота. в моем случае 35 оба значения. Отлетал в автономном режиме с датчиком копилота 85км полет нормальный. копилот работает на высоте от80 метров ниже деревья и постройки влияют. буду мучать фишку пока арду с ойл пан едет.
What is your ppm encoder. I use recommended by Eladio and all is ok. No delay observed.
JT
собрал все вместе, работает!
возникла проблема с 8 Channel PPM Encoder Version 2, большая задержка по некоторым каналам, на ручном управлении. на автопилоте все ок, отрабатывает без задержек
Hi Juan Trillo! I have problem with 8 Channel PPM Encoder Version 2, the delay is too big on some channels. do you have any solution?
Все работает, настроил все летает)) Итак первым делом настраиваем визуальный горизонт отработку на сигналы с датчика ставим гайн так чтоб при фактическом крене 45 градусов горизонт показал 45 градусов отклонение, далее P ставим 0.01 drive limit 0.5 эти гастройки отвечают за работу датчика стаилизации rumbo ail rumbo ele это расходы отклонения которые дает автопилот чем выше значение тем больше абсолютный угол крена или тангажа задаваемый автопилотом для разворота. в моем случае 35 оба значения. Отлетал в автономном режиме с датчиком копилота 85км полет нормальный. копилот работает на высоте от80 метров ниже деревья и постройки влияют. буду мучать фишку пока арду с ойл пан едет.
Please, resume in English. ¿Did you broke airplane?
JT
8 Channel PPM Encoder Version 2
frsky v8fr reciever