ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)

modsley

Gain определяет разницу температур между небом и землёй и зависит от погоды.
У меня на скае были такие же колебания (я вообще для чего ролики делал? 😃 )
Снизил Р - пропали. Вообще, делал как советовал Хуан.
Ставил Р = 0,01 а потом поднимал пока не появлялись колебания. Затем чуть снизил и ОК.

joni86

RUMBO AI ALTITUDE ELE и PAN GAIN(за что они отвечают) у вас при этом какие стояли? если уменьшаем Р тогда получается при принятии решения автопилотом набрать высоту расход по рулю высоты так же уменьшается?

Написал Хуану он говорит что значение GAIN нужно увеличивать до тех пор пока при наклоне 45 градусов самолета искуственный горизонт не будет показывать такое же значение. для фишки это 1.88. modsley вернулся к вашему ролику и описанию его, у меня проблемка в том что при уменьшении Р колебания пропадут но и автопилот руль выше не поднимает, я так понял I Limit нужно увеличивать а Р уменьшать в моем случае.

JuanTrillo
  • Gain in IR parameter will be optimal to see 45º turning value with airplane at 45º Use auxiliar instrument to read sensor values pitch & roll

  • P=0,01 & drive limit = 1 in motor control.¿What happend? I explain. Imagine ikarus wants to estibilize altitude in 200 m.
    You have motor servos controls in autopilot to 900 ms (stop motor) 1430 ms (6A optimal comsumption stabilized) & 1900ms (full motor)

1/P=100 meters.

below 100 m full motor (1900)
from 100 to 200 m proporcional motor depending of altitude 100 m -->1900 us to 200 m --> 1430 us
from 200 & 300 m proporcional motor depending of altitude 200 m --> 1430 us to 300 m -->900 us
over 300m stop motor (900 us)

If you want help airplane to go up with elevator change ALTITUDE ELEV to 5 or 10 degress in autopilot menu.

Now i have change in little plane like cloudsfly motor P=0,02 and altitude elevator to 15. So when fast turning done by autopilot dont lose more than 5 or 6 meters of altitude. That is prectical if you make a route with lots of wp to mantaine better altitude with lots of turns.

That is experience making flight and understanding what do any adjust.

JT

prikhod

собрал все вместе, работает!
возникла проблема с 8 Channel PPM Encoder Version 2, большая задержка по некоторым каналам, на ручном управлении. на автопилоте все ок, отрабатывает без задержек
Hi Juan Trillo! I have problem with 8 Channel PPM Encoder Version 2, the delay is too big on some channels. do you have any solution?

joni86

Все работает, настроил все летает)) Итак первым делом настраиваем визуальный горизонт отработку на сигналы с датчика ставим гайн так чтоб при фактическом крене 45 градусов горизонт показал 45 градусов отклонение, далее P ставим 0.01 drive limit 0.5 эти гастройки отвечают за работу датчика стаилизации rumbo ail rumbo ele это расходы отклонения которые дает автопилот чем выше значение тем больше абсолютный угол крена или тангажа задаваемый автопилотом для разворота. в моем случае 35 оба значения. Отлетал в автономном режиме с датчиком копилота 85км полет нормальный. копилот работает на высоте от80 метров ниже деревья и постройки влияют. буду мучать фишку пока арду с ойл пан едет.

JuanTrillo

What is your ppm encoder. I use recommended by Eladio and all is ok. No delay observed.

JT

prikhod:

собрал все вместе, работает!
возникла проблема с 8 Channel PPM Encoder Version 2, большая задержка по некоторым каналам, на ручном управлении. на автопилоте все ок, отрабатывает без задержек
Hi Juan Trillo! I have problem with 8 Channel PPM Encoder Version 2, the delay is too big on some channels. do you have any solution?

joni86:

Все работает, настроил все летает)) Итак первым делом настраиваем визуальный горизонт отработку на сигналы с датчика ставим гайн так чтоб при фактическом крене 45 градусов горизонт показал 45 градусов отклонение, далее P ставим 0.01 drive limit 0.5 эти гастройки отвечают за работу датчика стаилизации rumbo ail rumbo ele это расходы отклонения которые дает автопилот чем выше значение тем больше абсолютный угол крена или тангажа задаваемый автопилотом для разворота. в моем случае 35 оба значения. Отлетал в автономном режиме с датчиком копилота 85км полет нормальный. копилот работает на высоте от80 метров ниже деревья и постройки влияют. буду мучать фишку пока арду с ойл пан едет.

Please, resume in English. ¿Did you broke airplane?

JT

joni86
JuanTrillo:

What is your ppm encoder. I use recommended by Eladio and all is ok. No delay observed.

JT

Please, resume in English. ¿Did you broke airplane?

JT

All OK, i set setup of all parameters(p, gain, i limit, rumbo etc) and my plane was fly correctly with copilot head. Good fly in auto mode and copilot mode. Now i buy uplink and will be constructed tracker system. Ikarus ground station sent singnal to traker system by rj45 output PC?

prikhod

задержку каналов удалось победить, подключив PAN TILT напрямую к приемнику
подскажите пожалуйста, как включается полет по точкам, на миксе 223 не смог его найти, есть только HOLD и HOME

joni86

в настройках автопилота укажите mode unsafe затем микс 223 попробуйте первый или второй из меню на dx7 двухпозиционник переключает домой или WPT трепозиционник копилот или автопилот или ручной режим. У вас скорее всего в настроках автопилота стоит autopilot mode удержание высоты.

JuanTrillo

Sorry. I dont understand two last post. I dont know if there is any question or solicitude.

JT

cstrike

где можно прочитать поподробнее о режимах автопилота?

JuanTrillo
cstrike:

где можно прочитать поподробнее о режимах автопилота?

Manual explain in general function of automatic pilot.

Are you looking for any concrete?

JT

joni86

HI JT in new firmeware i see some incorrect data, when ikarus go rout all ok but speed measures is incorrect, i can see 7-22 km\h and never more but plane was fly correctly and when plane go up send altitude throo channel decriase and plane fly on WPT alt, when plane lwas land i see resume mission and max speed is 94 km\h. And same time i have problem with GPS NPD ore 3 sats, if i disconnect power 2s from ikarus wait 10 sec and connect power i can see fly screen Right after inclusion and can not see wellcome and setup screen. In last firmeware at 13/07/11 all be ok.

How i can connect ground stations? by RJ45?

cstrike

подтверждаю, gps скорость отображает неверно!
у меня стоит два гпс приемника, один от икарус, второй от игла, поэтому разница сразу видна.

JuanTrillo
joni86:

HI JT in new firmeware i see some incorrect data, when ikarus go rout all ok but speed measures is incorrect, i can see 7-22 km\h and never more but plane was fly correctly and when plane go up send altitude throo channel decriase and plane fly on WPT alt, when plane lwas land i see resume mission and max speed is 94 km\h. And same time i have problem with GPS NPD ore 3 sats, if i disconnect power 2s from ikarus wait 10 sec and connect power i can see fly screen Right after inclusion and can not see wellcome and setup screen. In last firmeware at 13/07/11 all be ok.

How i can connect ground stations? by RJ45?

To connect stations all of them must be in the same subred or local area. Rj45 crosswire can be used to connect two stations. Most need the use of a hub or access point if you prefer use wifi.

To activate comunication between stations check “udp” comunication in configuration window in all stations.

New version of ikarus go directly to flight windows if detect motor batery. I recomended use bts555 amperimeter & motor cut off with a simple interruptor. So you dont have to disconnect motor batery and reset video batery (another interruptor recomended) to see autoscan gps window.

We have not detected problem with gps and ikarus in last version. You can downgroad to any version with no limit if you want.

JT

cstrike

в правом верхнем углу, скорость GPS EagleTree 75 km h, тогда как у икаруса 21 km h.
Только у нас двоих такие проблемы с GPS скоростью?