Питание камеры и бортового передатчика
Я вот такую штуку пользую TRACO TEN-8 1212 теже 12 вольт 8 ват при 9-18 входящих.
Я вот такую штуку пользую TRACO TEN-8 1212
да за эти 35 баксов можно пучек stepUP-ов на ебэй купить
Только вот TEN автоматически может и понижать и повышать.
А зачем вообще понижать? В смысле зачем использовать батарейки большим номиналом чем необходимо, чтобы потом был повод понижать?
Ну потому что даже 3s больше 12V изначально, а кто-то тут говорил что при просадке напряжения до 12V Step-Up конверторы могут начинать генерацию с сильными помехами. Далее, 4s и выше использовать на коптерах вроде-бы энергетически выгоднее - провода тоньше, тяги больше, при той же суммарной мощности.
Заказал себе такой DC-DC сетап.
Шел долго, чуть больше месяца 😦
На вход подал напругу от 2S липо. На выходе выставил четко 12в. 12в держит стабильно до падения напряжения на входе до 4в (далее Акк просто дохнет; было дело залетался…).
На обратной стооне платы имеется большой радиатор (на фотке продавца его не видно). Платка греется слабо ( градусов, где-то 30 - рука терпит).
Заметил маленькую гадость: Из-за импульного питания на видео есть маааленькие горизонтальные черточки. Их видно ,когда на что-нить яркое летишь/смотришь. Сразу я этого не увидел. Поставил емкость на выходе 1000мкф - картинка стала ровной 😃
Сейчас летаю с ним. Претензий нет 😃
От одной батареи пробовали все запитывать? Я так понял у вас отдельная батарея на видео часть. интиресно как поведет себя РУ при питании от одной батареи.
Если будете эксперементировать, то аккуратнее сначала дальность по земле проверьте.
Нет, от одной баттареи не планирую запитывать вообще.
Спасибо, что предупредили, буду иметь в виду если чё…
Взял с целью уменьшить вес (смешно 😃 ), и, главное, чтоб стабильное напряжение на выходе было.
Народ, кто использует повышающий DC-DC для питания видеопередовалки и камеры от общего ходового 3S АКБ?
Есть наводки от двигателя? Как ведет себя Dc-Dc, когда напряжение свежезаряженного АКБ больше установленного (12.6в и 12в)?
Просто, хочу все запитать от ходового АКб. Цель основная - освободить один вход логгера, чтоб можно было вывести IMU с КоПилота. Воть.
СПС 😃
Есть наводки от двигателя?
нет
Как ведет себя Dc-Dc, когда напряжение свежезаряженного АКБ больше установленного (12.6в и 12в)?
на выходе 12 вольт
интиресно как поведет себя РУ при питании от одной батареи.
у меня все запитано от одной батарей на видео DC-DC степ UP на ру приемник DC-DC степ DOWN
а что бывали такие проблемы ?
если от одной батарей то ру далжно сойти с ума из за движка или от видео ??
в последний раз у меня был фс в 90 метрах от меня и краш канечно
Теперь мучаюс от чего мог быть фс 😵 . не знаю что делать поставит ферит или сделать отдельное питание для (приемника) что посоветуйте ??
да вот еще что проверил старую видео антенну которая тогда была на скае лампочка шуп горит только в двух сантиметрив от антенны (но благо сделал новую зажигает лампочку 72см )
или изменить частоту видео передатчика ?
Спасибо
Регулятор с опторазвязкой? Для вашей схемы очень желательно… В остальном имхо все грамотно…
Можно, по-пробовать и феррит поставить, мб поможет.
У меня все провода, идущие в приемник, проходят через общую ферритовую муфту.
Попробывал я этот G-OSD. Для квада. Запитал через повышающий DC-DC с ebay, с дополнительно 1000uF на выходе. GPS питается с одного из свободных BEC-ов.
Термоусадка вокруг кнопки обрезана 😃
- Через 5 минут полета телеметрия исчезла. Думал - обрыв, но оказалось что надо было понажимать на кнопку и она появилась. Думаю пропала от RF-наводок на провода кнопки - может pull-up поставить 1k к примеру?
- GPS при включенном Video TX вообще не ловит FIX. Пришлось сделать тумблер на включение DC-DC/OSD/Video TX, чтобы включать это все после того как GPS зафиксируетмся (красные LED горит, не мигает).