Фестиваль FPV пилотов- Нижний Новгород 2011
Если разрешить тараны, стрельбу ракетами и пр. пиротехникой то может и будет на что посмотреть
Вам довольно точно указали на проблемы, почему это относительно сложно. Во-первых, сложно по камере найти второй самолет в небе. Если использовать камеру с обычной линзой с углом обзора градусов 90 по диагонали или больше, то самолет на удалении 150-200 и больше метров превращается в пару пиксел, которые сложно выделить на движущимся фоне земли. Даже если самолет с яркой раскраской. Выгодней летать низко над землей - тебя хуже видно, а ты видишь противника лучше. Но если и он будет так летать, да еще есть кустики или деревья в округе, в жизни друг друга не найдете. Когда мы летали с отцом, то голосом сообщали где мы примерно, и что собираемся делать, иначе видели бы друг друга очень редко. С узкой линзой тоже не удобно, приходится вращать головой много. В любом случае желателен поворот камеры близкой к 360’. Во-вторых, выйти в хвост другому самолету, удержать его в “прицеле” на 1-2 секунды, если противник этого не хочет, практически не реально. А чтобы столкнуться на пересекающихся/встречных курсах нужна большая доля везения и хороший опыт.
бои показательные, только по согласию 2х пилотов ,видео заснять и публику развлечь тк в реале вообще невозможно это
Вам довольно точно указали на проблемы
Я знаю об этом. Снимали неподвижно висящий ДВСный верт летом. если б не шлейф дыма мы бы так и не разглядели его потом на видео. Я ж не зря писал про прочую пиротехнику. Шлейф дыма может сильно помочь в ориентировании.
бои показательные, только по согласию 2х пилотов ,видео заснять и публику развлечь
+1
Касаемо боев- действительно очень сложно управляя по очкам найти соперника в небе. Но! Тут есть интерес другой, летать бой как обычно, управляя моделями визуально,затем получить хорошую картинку после боя с борта модели. Думаю на больших бензиновых моделях, с большими лентами это реально сделать. В любом случае, попробывать будет интересно. Самолеты есть, камеры любого калибра есть. Бензиныча вообще можно облепить камерами с разных ракурсов.
Думаю на больших бензиновых моделях, с большими лентами это реально сделать
а это безопасно😁
а это безопасно😁
Безопасно, вот тут картинко с борта красивая, а нуна чтоп есчо был оппонент с ленточкой
Безопасно, вот тут картинко с борта красивая, а нуна чтоп есчо был оппонент с ленточкой
да, пока в небе один самолет, я предагаю забить на эту идею с бензинычами в бою
Интересненько. Но надо понимать, что риск хряпнуться или просто про…ь аппарат в разы выше чем при обычных полетушках в 1-3 лица.
Где гарантия, что пока я в воздухе - никто из толпы собравшихся не захочит моим аппаратом порулить со своего пульта?😛 Я понимаю - каждому по отдельной частоте - вот житуха бы началась!
Интересненько. Но надо понимать, что риск хряпнуться или просто про…ь аппарат в разы выше чем при обычных полетушках в 1-3 лица.
Где гарантия, что пока я в воздухе - никто из толпы собравшихся не захочит моим аппаратом порулить со своего пульта?😛 Я понимаю - каждому по отдельной частоте - вот житуха бы началась!
В RC combate летаем до семи человек, на полетах будет контроль передатчиков, процедура отработана.
А как, если не секрет, происходит контроль передатчиков?
И как быть с видео трактом? Тут ведь как я понимаю на гражданскую сознательность уповать не приходится когда некая сумма из баксов с 3мя нулями в воздухе, да и безопасность…
А как, если не секрет, происходит контроль передатчиков?
простым ,но самым эфективным, отбиранием
Ооо. Добровольный чес всех машин в радиусе километра на предмет передающей аппаратуры! Круто.
Обычно совести хватало.
простым ,но самым эфективным, отбиранием
Все правильно, добровольной сдачей в гардероб (палатку) с выдачей номерка. Любой мультивзлет только с предварительным наземным контролем на перехлест, для тех кто летит на кварцах, желательно иметь их в запасе, с синтезаторами и 2,4Ггц, проблем быть не должно. По предварительным заявкам и по прибытии пилотов, будет составлена карта или сетка имеющихся частот. Пересекантов отловим, отп…инструктируем:)
Ну с аппаратурой понятно, а с видео частотами как предполагается решать? Ведь у многих видео передатчики и их антенны “заточены” под наиболее эффективный канал и наверняка будут пересекаться…
А еще громкий матюгальник с сиреной на предмет несанкционированного включения видеопередатчика. Их-то в палатку не сдашь… А вот своевременное замечание о забивании картинки вполне сможет спасти самик.
самик спасет автопилот, а вообще что мелочиться и видео передатчики отбирать
самик спасет автопилот
Не у всех они имеются. Видеопередатчики в большинстве случаев не являются быстросъемными.
По поводу видеоканалов - для полетов в зоне видимости зрителей (преследование, бои и фигурное “вождение”) не обязательны оптимальные каналы, можно и перещелкнуться на соседние. По этому, распределив заранее каналы в рамках групповых полетов, проблем быть не должно.
Организационные сложности с частотами будут, но вполне преодолимы. На мой взгляд, основные проблемы будут с видео частотами.
Еще, те кто пользуются 2.4 видео могут испытывать помехи со стороны 2.4 радио управления других пилотов. Правда, с передатчиками Lawmate можно выбрать частоты вне диапазона работы передатчиков управления 2.4-2.48 (вроде бы). Их там три, если мне не изменяет память 2.39, 2.51 и то ли 2.53, то ли 2.37. На крайне частоте, если передатчик управелния находиться в 10-20 метрах или дальше от приемника, то по помех по видео не возникает. Проверенно с Futaba 2.4.
МСовершенно верно. Чужое 2.4 управление безбожно гадит картинку покрайней мере в immersion передатчике + приемники на awm.
На ватнике лавмейт крайний канал 2.510. Но чем его ловить? мой diversiti duo за 2.500 не вылезает насколько я знаю. Шарки темболее…
Но чем его ловить? мой diversiti duo за 2.500 не вылезает насколько я знаю.
Lawmate приемник или YellowJacket. Вот нечто похожее на Lawmate, может он и есть (но у меня другой слегка)
www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…