Самолет под FPV

IL76MD
Drinkes:

Ultimate FPV Techpod. Никто не заказывал?

Скаеподобная модель.
Дорогая тушка однако, $225 без пересылки.

Володимир
IL76MD:

Скаеподобная модель.
Дорогая тушка однако, $225 без пересылки.

Похоже что бальзовый и значит не может стоить дешево.

NinjaFoX
Володимир:

Похоже что бальзовый

EPO Wings and fusalage contruction

type_2

фонарь камеры низковат … можно было бы повыше поднять или выпуклость снизу сделать для не очень аккуратных посадок.

Wasja

Это модели для матриц как я понимаю.

Фюзеляж маловат.

13 days later
Dacor

Вот вообще идея этой модели неплоха (хоть и не нова), но боюсь, что снова реализация ХК все испортит.

NinjaFoX
Dacor

Вот вообще идея этой модели неплоха (хоть и не нова), но боюсь, что снова реализация ХК все испортит.

да их стеклопластик это что то… 😦

sashaNar

Wing Loading: 108~112g/dm2
Что то мне подсказывает, что с такой нагрузкой даже в этом размере кирпич будет.

NinjaFoX

Винт с бОльшим шагом и не подвешивать, и будет летать, причем довольно быстро)

А-50
sashaNar:

Что то мне подсказывает, что с такой нагрузкой даже в этом размере кирпич будет.

Вы научились считать АК по нагрузке?

NinjaFoX:

и будет летать, причем довольно быстро)

Скорее наоборот, если обеспечить его достаточной скоростью, то лететь будет.
Модели с большой нагрузкой превращают в кирпич сами юзеры, которым пилотировать на скорости, большей чем у пеновздроча, некомфортно.(в мягкой формулировке)
У данной самолетки другие проблемы: большой разнос двигателя и АКБ, относительно короткое плечо ХО.
Красивая игрушка с “модными” формами.

Володимир
NinjaFoX:

Красивый, 3м размах, интересно было бы рассмотреть вариант под маленький бензиныч.

К сожалению эта модель не для нас, хотя заставить ее летать не сильно сложно, просто параметры будут грустные… Хорда крыла 160мм средняя, а надо бы 210-240, мала длина хвоста - отсюда бОльшие размеры оного - больше сопротивление. Хрупкий/нежный для аккуратного взлета и посадки на асфальт…

ehduarg

Даже не навороченный планер в таком размахе выходит полетным весом максимум 2,5 кг. Зачем и откуда взялись еще 2,5 интересно. Летать безусловно будет и возможно даже не плохо, но кроме полосы и не маленькой, от пилота потребуется офигенное умение попадать на нее, и электронные прибамбасы здесь не помогут. Было техническое видео предшественника 2,3 кажется. Посадочная в районе 50км.ч.

Для продвинутых ФПВпилотов наверное очень интересный аппарат, но с китайским стеклопластиком не знаком.

Володимир
ehduarg:

но с китайским стеклопластиком не знаком.

Это один слой краски, под ней слой эпоксидки и один слой стеклоткани - при малейшей нештатной нагрузке трескается, при попытке ремонта оказывается что проще выклеить новое…

Володимир

Ну я так понимаю, что крылья там имеют хоть какой-нибудь набор, а фюз да. обычно тяжелее привычного наборного, но внутри только пара шпангоутов и все…

Makey
А-50:

большой разнос двигателя и АКБ

Тут, мне кажется, как раз проблемы не будет. Фюзеляж имеет длинную носовую часть. Если всё видеооборудование загрузить в нос, то ходовые АКБ придётся сильно сдвигать назад, а там и до регулятора-мотора рукой подать. Насчёт красивой и в “хозяйстве” бесполезной игрушки полностью согласен.

NinjaFoX

По опыту с такими моделями, их можно капитально облегчить, например стойки шасси там весят грамм 200, если поставить угольные то будет около 40 грамм. Китайцу похрен на вес.

А-50
NinjaFoX:

Китайцу похрен на вес.

Ну, китаец, честно предупреждает, что это не модель.
Уже рекомендуемые двигатель, регулятор, АКБ потянут не мало.
Надо отметить, что китайцы вполне целенаправленно ползут в нишу планеров для БПЛА гр.назначения, пока “белые люди” умничают и язвят. И нельзя сказать, что безуспешно.

Makey:

Тут, мне кажется, как раз проблемы не будет.

Проблема в любом случае будет с большим продольным разносом масс и большим моментом инерции по тангажу, при небольшом демпфирующем. Да и рациональней вблизи ЦМ разместить ПН.