Самолет под FPV

NinjaFoX

Винт с бОльшим шагом и не подвешивать, и будет летать, причем довольно быстро)

А-50
sashaNar:

Что то мне подсказывает, что с такой нагрузкой даже в этом размере кирпич будет.

Вы научились считать АК по нагрузке?

NinjaFoX:

и будет летать, причем довольно быстро)

Скорее наоборот, если обеспечить его достаточной скоростью, то лететь будет.
Модели с большой нагрузкой превращают в кирпич сами юзеры, которым пилотировать на скорости, большей чем у пеновздроча, некомфортно.(в мягкой формулировке)
У данной самолетки другие проблемы: большой разнос двигателя и АКБ, относительно короткое плечо ХО.
Красивая игрушка с “модными” формами.

Володимир
NinjaFoX:

Красивый, 3м размах, интересно было бы рассмотреть вариант под маленький бензиныч.

К сожалению эта модель не для нас, хотя заставить ее летать не сильно сложно, просто параметры будут грустные… Хорда крыла 160мм средняя, а надо бы 210-240, мала длина хвоста - отсюда бОльшие размеры оного - больше сопротивление. Хрупкий/нежный для аккуратного взлета и посадки на асфальт…

ehduarg

Даже не навороченный планер в таком размахе выходит полетным весом максимум 2,5 кг. Зачем и откуда взялись еще 2,5 интересно. Летать безусловно будет и возможно даже не плохо, но кроме полосы и не маленькой, от пилота потребуется офигенное умение попадать на нее, и электронные прибамбасы здесь не помогут. Было техническое видео предшественника 2,3 кажется. Посадочная в районе 50км.ч.

Для продвинутых ФПВпилотов наверное очень интересный аппарат, но с китайским стеклопластиком не знаком.

Володимир
ehduarg:

но с китайским стеклопластиком не знаком.

Это один слой краски, под ней слой эпоксидки и один слой стеклоткани - при малейшей нештатной нагрузке трескается, при попытке ремонта оказывается что проще выклеить новое…

Володимир

Ну я так понимаю, что крылья там имеют хоть какой-нибудь набор, а фюз да. обычно тяжелее привычного наборного, но внутри только пара шпангоутов и все…

Makey
А-50:

большой разнос двигателя и АКБ

Тут, мне кажется, как раз проблемы не будет. Фюзеляж имеет длинную носовую часть. Если всё видеооборудование загрузить в нос, то ходовые АКБ придётся сильно сдвигать назад, а там и до регулятора-мотора рукой подать. Насчёт красивой и в “хозяйстве” бесполезной игрушки полностью согласен.

NinjaFoX

По опыту с такими моделями, их можно капитально облегчить, например стойки шасси там весят грамм 200, если поставить угольные то будет около 40 грамм. Китайцу похрен на вес.

А-50
NinjaFoX:

Китайцу похрен на вес.

Ну, китаец, честно предупреждает, что это не модель.
Уже рекомендуемые двигатель, регулятор, АКБ потянут не мало.
Надо отметить, что китайцы вполне целенаправленно ползут в нишу планеров для БПЛА гр.назначения, пока “белые люди” умничают и язвят. И нельзя сказать, что безуспешно.

Makey:

Тут, мне кажется, как раз проблемы не будет.

Проблема в любом случае будет с большим продольным разносом масс и большим моментом инерции по тангажу, при небольшом демпфирующем. Да и рациональней вблизи ЦМ разместить ПН.

Drinkes

Так это же то о чем “говорили большевики”, в смысле очень хороший самолет для FPV.

Flutter

В смысле удобной компоновки - да.
А насчет энергосбережения - конечно, нет.
С такими отрицательными выкосами движка, еще и толкающего, это пожиратель батарей.
Вообще, мне каэтся, оптимальным вариантом был бы мотопланер типа Sky Climber. А снимать при остановленном моторе, чтобы винт не мелькал. Ну. есс-но, придется вырезать куски съемки при редактировании.

Drinkes

<С такими отрицательными выкосами движка, еще и толкающего, это пожиратель батарей.>

Это требует проверки. По моему мнению торчащая курсовая камера плюс прошка - это хуже в несколько раз, чем движок с выкосом. Практика покажет.

NinjaFoX
Flutter

снимать при остановленном моторе, чтобы винт не мелькал

Че сразу снимать, мне вот например снимать вообще не нужно, я летать люблю))) А такой же выкос движка на бикслере, про рекорды которые на нем ставились напоминать не надо.

Dacor

Если любите летать, то нужны прямые крылья с небольшим поперечным V, а не так как сделано тут и на других моделях аля Изик - Бикслер. И еще одно сходство - низкий пилон, что говорит о том, что винт будет снова маленького диаметра, а следовательно и низкий КПД ВМГ. Все ИМХО

Flutter
NinjaFoX:

А такой же выкос движка на бикслере, про рекорды которые на нем ставились напоминать не надо.

Олег, ну вы же не собираетесь спорить, что эффективность тянущей ВМГ по сравнению с толкающей (к тому же без крутящего момента относительно оси Z) выше грубо на 15%?
А никто не хочет прокомментировать Sky Climber?

nyc73

Не нашел смайла с попкорном 😃

Flutter
Dacor:

низкий пилон, что говорит о том, что винт будет снова маленького диаметра

Если пилон поднять, то получим еще бОльший опрокидывающий момент, и клевок вниз при старте

nyc73:

Не нашел смайла с попкорном

Не понял

Wasja

Толкающий винт без выкоса имеет более высокий кпд, чем тянущий. В основном за счет того, что фюзеляж обтекается на меньшей скорости (до винта), а за винтом ничего нет. Ну а с выкосом как повезет (точнее как аэродинамика позволит).