Самолет под FPV
Чё-то не понятно
Mass (flying) - полетный вес, “Spare” Mass - сухой вес.
Если так, то изиглайдер полетный вес 880 грамм, сухой вес 1862 грамма…? Или “Spare” Mass - это сколько полетит…?
Хочу попробывать вот такой самолет под FPV www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По фото места там придостаточно. Летает не быстро…
Что думаете?
Если сравнить с полетом СкайВолкера, то эта игрушка фигня.
Посмотрите как на видео он по крену рыскает, а скай даже без стабилизации летит ровно, даже когда руки убрать с РУ.
Большинство пилотов в этой ветке ушло на Ска, делайте выводы.
каково ваше мнение, если взять вот это?
www.reichard.cz/en/models/gliders/hornet-h-206/
Wingspan : : 4000 mm
Length : : 1710 mm
Weight : : 5500 g
Area : : 79,2 dm2
Да похоже это не мотопланер, его затягивать на высоту надо. Хотя полетать с камерой на нем очень даже интересно!
Да похоже это не мотопланер, его затягивать на высоту надо.
На нем даже шасси нет.
Да похоже это не мотопланер, его затягивать на высоту надо. Хотя полетать с камерой на нем очень даже интересно!
Александр (Sasaj ) - это как раз мотопланер))))
каково ваше мнение, если взять вот это?
Вопрос - для каких целей. Если для рекордов дальности, то наверно пойдет, но выезд с этой птичкой - это подготовленная и огранизованная процессия. Достал и багажника и полетел - уже не выйдет.
Место полёта - поле с ВПП вдали от населённых пунктов. Желательно вершина холма. Ибо что-то мне подсказывет, что “с рук” 5.5 кг не полетят 😃
Почему же ? Полетит, просто нужно разогнаться как следует и не споткнуться)))))
На нем даже шасси нет.
шасси выпускается(вылазит из под фюзеляжа)
Все какой то гигантоманией страдают.
Один на бензине собрался рекорды ставить, а здесь 4 метра в размах!!!
И все пока в проектах(((((
Хотя полетать с камерой на нем очень даже интересно!
Да не интересно на “парителе”-с камерой летать 😦
Полёт с камерой- требует абсолютно простого в управлении и невалкого самолёта, чтобы сам процесс “летания”- не требовал никаких усилий.
А классические планеры- склонны к сваливанию и взбрыкиванию.
Кроме того, с таким размахом крыла- он очень уязвим от резких маневров…Чуть покруче вираж-и крылышки сложились 😦
А классические планеры- склонны к сваливанию и взбрыкиванию.
Правильнее сказать они требуют очень точного пилотирования (как сказал кто-то из опытных планеристов: почти незаметные движения стиков между вдохом и выдохом). Достоинства планера сказываются на режимах, близких к его максимальному качеству. Ну и, конечно, надо уметь выдерживать скорость в безмоторном полете. Неоднократно наблюдал, как опытные моделисты-пилотажники (не имеющие планерного опыта), роняют планера из-за потери скорости.
Кроме того, с таким размахом крыла- он очень уязвим от резких маневров…Чуть покруче вираж-и крылышки сложились 😦
Ну за это-то можно не бояться. Во первых, планера рассчитываются на старт с леера, а там нагрузки большие. Во вторых, эта модель рассчитана на пилотаж.
наблюдал, как опытные моделисты-пилотажники
Я -тоже 😦
Причём после того, как он “свалился”- есть не больше нескольких секунд на то, чтобы его вытащить.
А как это может сделать ФПВ пилот, у которого на физиономии очки?
И, кроме “вдруг” вздыбившейся" земли- он ничего не видит?
А после срывания очков- ему ещё надо планер в небе найти…
как это может сделать ФПВ пилот, у которого на физиономии очки?
ИМХО Вы черезчур сгущаете краски. Сам летаю FPV на Cularis-е, и всегда любил планера (было несколько с размахом от 2 до 2.7 м). Да, там есть особенности в технике пилотирования, - а у каких моделей их нет? В FPV помогают системы стабилизации и данные телеметрии - что-бы не провалиться ниже скорости сваливания. На посадке - обязательны закрылки и тормоза.
Чем больше модель, тем она стабильнее и привлекательней для видесъемки. При 4-х метрах и 5 кг, проблемы будут не с пилотированием, а с транспортировкой и запуском. А так - прекрасный планер!
наблюдал, как опытные моделисты-пилотажники (не имеющие планерного опыта), роняют планера
А как они вертолеты роняют! 😃))
да нормально планера из штопора выходят, сколько раз сыпался на Кулярисе “по перваку”. Если высота есть, то ничего страшного. Вот бы найти модель размером и лётными хар-ми куляриса, но с более ёмким фюзеляжем.😇
да нормально планера из штопора выходят, сколько раз сыпался на Кулярисе “по перваку”. Если высота есть, то ничего страшного. Вот бы найти модель размером и лётными хар-ми куляриса, но с более ёмким фюзеляжем.😇
Найдёте скажите. Я пока это собираю rcopen.com/forum/f37/topic221331 с объёмом проблем нет.
напомните сайт где его продают и какой размах крыла?
как оПчеству такая компоновка оборудования
Курсовую камеру жалко. При жесткой посадке, не говоря уже о морковке покрошат ее акки. 😦
Приемник РУ от видеопередатчика близко, а ведь он еще и E-Sky. 😦
Я в такой примерно конфигурации аппаратуры летал- приёмнику на 35 мГц видеосигнал (на 900)-абсолютно до фонаря 😃
Кстати, приёмники Е-Ски очень неплохо работают.
И чутьё и избирательность, вполне на уровне.
Правда, я использовал оранжевые- как эти себя ведут-не знаю.
При жесткой посадке, не говоря уже о морковке
Как говаривает один мой знакомый :бетон- всё равно крепче 😦
Но практика показывает, что колпак из поликарбоната- даже бетону не всегда по зубам 😃
Был случай (с Микрокоптером, правда)- ляпнулся метров с 50, сам всмятку-а галоши тьфу, колпак -хоть бы что.