Самолет под FPV
Да похоже это не мотопланер, его затягивать на высоту надо.
На нем даже шасси нет.
Да похоже это не мотопланер, его затягивать на высоту надо. Хотя полетать с камерой на нем очень даже интересно!
Александр (Sasaj ) - это как раз мотопланер))))
каково ваше мнение, если взять вот это?
Вопрос - для каких целей. Если для рекордов дальности, то наверно пойдет, но выезд с этой птичкой - это подготовленная и огранизованная процессия. Достал и багажника и полетел - уже не выйдет.
Место полёта - поле с ВПП вдали от населённых пунктов. Желательно вершина холма. Ибо что-то мне подсказывет, что “с рук” 5.5 кг не полетят 😃
Почему же ? Полетит, просто нужно разогнаться как следует и не споткнуться)))))
На нем даже шасси нет.
шасси выпускается(вылазит из под фюзеляжа)
Все какой то гигантоманией страдают.
Один на бензине собрался рекорды ставить, а здесь 4 метра в размах!!!
И все пока в проектах(((((
Хотя полетать с камерой на нем очень даже интересно!
Да не интересно на “парителе”-с камерой летать 😦
Полёт с камерой- требует абсолютно простого в управлении и невалкого самолёта, чтобы сам процесс “летания”- не требовал никаких усилий.
А классические планеры- склонны к сваливанию и взбрыкиванию.
Кроме того, с таким размахом крыла- он очень уязвим от резких маневров…Чуть покруче вираж-и крылышки сложились 😦
А классические планеры- склонны к сваливанию и взбрыкиванию.
Правильнее сказать они требуют очень точного пилотирования (как сказал кто-то из опытных планеристов: почти незаметные движения стиков между вдохом и выдохом). Достоинства планера сказываются на режимах, близких к его максимальному качеству. Ну и, конечно, надо уметь выдерживать скорость в безмоторном полете. Неоднократно наблюдал, как опытные моделисты-пилотажники (не имеющие планерного опыта), роняют планера из-за потери скорости.
Кроме того, с таким размахом крыла- он очень уязвим от резких маневров…Чуть покруче вираж-и крылышки сложились 😦
Ну за это-то можно не бояться. Во первых, планера рассчитываются на старт с леера, а там нагрузки большие. Во вторых, эта модель рассчитана на пилотаж.
наблюдал, как опытные моделисты-пилотажники
Я -тоже 😦
Причём после того, как он “свалился”- есть не больше нескольких секунд на то, чтобы его вытащить.
А как это может сделать ФПВ пилот, у которого на физиономии очки?
И, кроме “вдруг” вздыбившейся" земли- он ничего не видит?
А после срывания очков- ему ещё надо планер в небе найти…
как это может сделать ФПВ пилот, у которого на физиономии очки?
ИМХО Вы черезчур сгущаете краски. Сам летаю FPV на Cularis-е, и всегда любил планера (было несколько с размахом от 2 до 2.7 м). Да, там есть особенности в технике пилотирования, - а у каких моделей их нет? В FPV помогают системы стабилизации и данные телеметрии - что-бы не провалиться ниже скорости сваливания. На посадке - обязательны закрылки и тормоза.
Чем больше модель, тем она стабильнее и привлекательней для видесъемки. При 4-х метрах и 5 кг, проблемы будут не с пилотированием, а с транспортировкой и запуском. А так - прекрасный планер!
наблюдал, как опытные моделисты-пилотажники (не имеющие планерного опыта), роняют планера
А как они вертолеты роняют! 😃))
да нормально планера из штопора выходят, сколько раз сыпался на Кулярисе “по перваку”. Если высота есть, то ничего страшного. Вот бы найти модель размером и лётными хар-ми куляриса, но с более ёмким фюзеляжем.😇
да нормально планера из штопора выходят, сколько раз сыпался на Кулярисе “по перваку”. Если высота есть, то ничего страшного. Вот бы найти модель размером и лётными хар-ми куляриса, но с более ёмким фюзеляжем.😇
Найдёте скажите. Я пока это собираю rcopen.com/forum/f37/topic221331 с объёмом проблем нет.
напомните сайт где его продают и какой размах крыла?
как оПчеству такая компоновка оборудования
Курсовую камеру жалко. При жесткой посадке, не говоря уже о морковке покрошат ее акки. 😦
Приемник РУ от видеопередатчика близко, а ведь он еще и E-Sky. 😦
Я в такой примерно конфигурации аппаратуры летал- приёмнику на 35 мГц видеосигнал (на 900)-абсолютно до фонаря 😃
Кстати, приёмники Е-Ски очень неплохо работают.
И чутьё и избирательность, вполне на уровне.
Правда, я использовал оранжевые- как эти себя ведут-не знаю.
При жесткой посадке, не говоря уже о морковке
Как говаривает один мой знакомый :бетон- всё равно крепче 😦
Но практика показывает, что колпак из поликарбоната- даже бетону не всегда по зубам 😃
Был случай (с Микрокоптером, правда)- ляпнулся метров с 50, сам всмятку-а галоши тьфу, колпак -хоть бы что.
Ну, главная то проблема: весна, вообще- будет?
Что касательно самолёта: как оПчеству такая компоновка оборудования вот в такой fpv-model (и)?487139[/ATTACH][ATTACH]
Как сейчас шутят у нас “зима в этом году как ЕР, всем надоел и уходить не хочет!”
У вас предусмотрено прохождение воздушного потока для обдува регулятора хода? иначе он будет перегреваться.
У вас предусмотрено прохождение воздушного потока для обдува регулятора хода
Конечно: в лобике имеются места для прорезки окон…
Окна есть также в оболочке фюзеляжа: аккумуляторы тоже надо слегка обдувать 😃
Да и видеопередатчику обдув не повредит…
напомните сайт где его продают и какой размах крыла?
Все российские сайты заканчиваются .ru 😃
Размах-1730мм
Есть места для установки винглетов, с ними размах увеличивается примерно ещё на 100 мм.
Все российские сайты заканчиваются .ru
А как бы увидеть-как оно летает? 😃
А как бы увидеть-как оно летает? 😃
Завершены лётные испытания апгрейдированного варианта fpv-model (с добавленным V крыла), толкающая схема.
Центровка: 25-27%
Испытания проводились с двигателем TURNIGY-3536-910, винт 10Х7" (ЕМР) аккумулятор - 4s5Ah
Взлёт - броском с руки, на 3/4 газа, модель летит устойчиво на 15% газа, никакие попытки сорвать её в скольжение или штопор успеха не имели.
При выключении двигателя - планирует.
Имеет смысл установка складного винта.
время полёта: 35-40 мин.
Сильный боковой ветер - не валит.
Вот коротенький ролик:
На сайте - более подробный
что то не нашел на сейте ни одного видео