Самолет под FPV

nyc73

Полагаю ошибочным противопоставлять 😃

kimu
А-50:

далеко не всем интересен пилотаж

Именно поэтому я написал оба известных мне варианта, а не рубанул с плеча как baychi.

А-50:

Тогда уж садитесь в настоящий

Регулярно сажусь, и даже по рулить дают (в ответ катаю лётчиков в очках на моделях). Именно поэтому первым брошу камень в того, кто полетит на настоящем самолёте так как можно летать на модельке.

А-50:

Во вторых, какой смысл хвастаться перегрузками, которые Вы не испытываете.

А вот это было грубо. Не всё в жизни делается ради баек под пиво.
Летать мне нравится больше чем смотреть. И я такой не один на свете. С каких пор таких как я стало модным считать “отклонением от норы”?

А-50:

Знаю немало людей, освоивших самолеты (не модели) ради полетов по маршрутам. И им это интересней, чем пилотаж.

А я знаю деда купившего себе экстру 330 с маленьким спортивным баком на минут 20 полёта. Через раз спрашивает как оно правильно заводится, зато крутит простенький пилотаж и даже участвует в соревнованиях… против ЯК-52 >_<
А ещё знаю человека который недавно летал на Як-52 и цеснах, а теперь вместе со мной рассекает по камере, настоящие самолёты уже не привлекают.
Но я же не говорю, что все на свете такие как эти двое, а остальные просто чтоб похвастаться не такие.

А-50
kimu:

Летать мне нравится больше чем смотреть.

А с чего Вы решили, что не “пилотажники” - наблюдатели.
Б о льшую часть людей привлекает в FPV комплекс технических проблем с которыми приходится сталкиваться при полетах по маршрутам, на дальность, высоту, продолжительность. Вот они и пытаются обсуждать какой ЛА будет оптимальным. А непосредственно пилотаж сейчас особых технических проблем, в плане FPV, не имеет. Там больше проблемы методические и их целесообразнее обсуждать в отдельной ветке.

kimu:

С каких пор таких как я стало модным считать “отклонением от норы”?

Похоже кроме Вас так никто не считает.
Вы сами себя “выпячиваете” в стиле:
“Было у отца три сына. Два нормальных, третий - парашютист (альпинист и т.д.)”.
Стандартная “детская болезнь”😛

askad

Вот есть такая оригинальная модель, просьба оценить ее (за и против), на возможность полетов с ФПВ.

Длина 1,4 м, размах крыльев 2 м, вес 2100 гр. Фанера, бальза.

Olegfpv

Импеллер закрепленный на хомутах не есть гуд. Выкос будет изменяться. А так я сам приглядываюсь к импелерным для фпв , но у меня нет хорошей ВПП .

Zont

Должна неплохо летать, но и не долго.
ФПВ на любую модель поставить можно, а сюда так и просится - схема такая же, как у Скайволкера.

Olegfpv

В отдельной ветке ребята летают ФПВ на копийных Л39, красота,полеты строем , вид из кабины. Но импелер 90мм , токи под 80А, все полеты не далеко не высоко и мало.

sashaNar
askad:

просьба оценить ее

Ну, кроме того, что жалко уронить, то с импеллером летать будет недолго. Его бы на толкающий винт поменять, модель то изначально явно под винт делалась.
Красивая самолетинка.)

Володимир
askad:

Вот есть такая оригинальная модель, просьба оценить ее (за и против), на возможность полетов с ФПВ.

Импеллер - нужна скорость полета, а выключив - получишь тормоз сечением импеллера… Среди планеров с мотором есть подобный более годящийся - АэроМастер. www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/good/131800/
Размах 2500 мм
Длина 1150 мм
Площадь крыла 45,5 дм2
Вес (8шт Sub C Акб) 1,75 кг

askad
Володимир:

Среди планеров с мотором есть подобный более годящийся

Да, этот самолет изначально проэктировался с пропелером, просто мотор в крайнем полете сгорел напрочь и пришлось поставить импеллер,
Проигрыш небольшой, Меркури по КПД не сильно уступает винту, в плюсе надежность, и отсутствие вибраций.
После взлета с травы газ меньше половины на высоте я его практически выключал, после включения круиза он в воздухе висел минут двадцать.
АэроМастер не знаю взлетит ли он с травы, движки на него слабоваты…

Olegfpv:

Импеллер закрепленный на хомутах не есть гуд. Выкос будет изменяться.

Да вроде не замечал чтобы его куда то смещало…
закреплен он вот так:

Володимир
askad:

АэроМастер не знаю взлетит ли он с травы, движки на него слабоваты…

Взлетит, другое дело что колес не предусмотрено… Штатный мотор заявлен какой-то избыточно мощный, я поставил в половину - и с рук уходит без швыряния и дергания ручек - даю газ, отпускаю и он пошел.

askad
Володимир:

Штатный мотор заявлен какой-то избыточно мощный, я поставил в половину - и с рук уходит без швыряния и дергания ручек - даю газ, отпускаю и он пошел.

Это неплохо! Но одному, двухметровую птицу, два килограма весом пускать, мне показалось некомфортно…
Кстати какой взлетный вес вашего птенца?

Володимир

fpv-community.ru/…/291-aero-master-planer-fpv/
Примерно вес 2300, при последних переделках не взвешивал…
Горизонтальный полет на 5А 3S.

askad:

Но одному, двухметровую птицу, два килограма весом пускать, мне показалось некомфортно…

Не комфортно только когда пульт привязан к усилителю а последний не привязан к пульту, т.к. у модели размах 2.5м и надо из-под навеса выдвинуться для запуска не задев растяжки 😃 ну или попросить кого помочь.

AsMan

Облетал седня таймерку визально.

ADF
askad:

Проигрыш небольшой, Меркури по КПД не сильно уступает винту

Любой импеллер уступает винту - так как малый расход массы, как следствие низкое отношение тяги к мощности. А меркурии - вовсе являются “горячими” импеллерами и жрут особенно много.

Все, что вы описываете касаемо взлета и полетного времени - исключительно благодаря планерным свойствам аппарата. Вероятно, что он и вовсе без двигателя столько же смог бы налетать 😒

PS: хорошо сбалансированный винт - также не дает никаких вибраций.
Разьве что шумит сильно, когда частично затенен аэродинамическими поверхностями перед ним.

AsMan
ADF:

PS: хорошо сбалансированный винт - также не дает никаких вибраций.
Разьве что шумит сильно, когда частично затенен аэродинамическими поверхностями перед ним.

Этот шум разьве не вибрации в звуковом диапазоне?

AsMan

Теперь осталось придумать куда в нее фпв начинку засунуть…

По началу думаю по минимуму, если испытания пройдет, то игла:-)

Володимир

Игла неудобно запихивать из-за обилия проводов, зато можно “размазать” по всему самолету.

А-50
AsMan:

осталось придумать куда в нее фпв начинку засунуть…

При такой конструкции вестимо куда: в контейнер, можно на пилончике, как у изрильтян.

type_2
А-50:

При такой конструкции вестимо куда: в контейнер, можно на пилончике, как у изрильтян.

вот кстати глядя и на миниэльфа и подобные фотки тоже была мысль сделать универсальный контейнер для разных носителей с фпв начинкой но все руки не доходят.

Dacor

Мысли в слух…

О каком таком ФПВ оборудовании народ постоянно говорит, что его поставить некуда?.. А что мы вообще имеем из оборудования на борту? Мотор - он по умолчанию в самолете идет. Регуль к нему - вроде тоже. Сервы и приемник с антенной - без РУ тоже не полететь. ВидеоПРД - так его все равно нужно уносить подальше от всей электроники (на крыло или на оперение например) - места внутри самолета не отнимет. Да и камера тоже всегда стоит снаружи (за исключением например того же Х5 - но таких моделей не много). Остался ОСД+АП. Но ведь и эта система много места не занимает: ДВС убирается в крыло, ГПС на “потолок”, датчик тока - в разрыв проводов питания. Ну и осталась сама плата ОСД плюс стабилизатор - суммарно рамером как приемник РУ, а порой даже и меньше. Ну и остались только акки. Если в модель влез аккум без платы ОСД на борту, то и с ней он наверняка влезет. Ну а если ставить МЕГАаккумулятор (да еще и не один), вот только тогда появляется сложность.

По сути контейнер нужен то только для акков.