Самолет под FPV

askad
Володимир:

Штатный мотор заявлен какой-то избыточно мощный, я поставил в половину - и с рук уходит без швыряния и дергания ручек - даю газ, отпускаю и он пошел.

Это неплохо! Но одному, двухметровую птицу, два килограма весом пускать, мне показалось некомфортно…
Кстати какой взлетный вес вашего птенца?

Володимир

fpv-community.ru/…/291-aero-master-planer-fpv/
Примерно вес 2300, при последних переделках не взвешивал…
Горизонтальный полет на 5А 3S.

askad:

Но одному, двухметровую птицу, два килограма весом пускать, мне показалось некомфортно…

Не комфортно только когда пульт привязан к усилителю а последний не привязан к пульту, т.к. у модели размах 2.5м и надо из-под навеса выдвинуться для запуска не задев растяжки 😃 ну или попросить кого помочь.

AsMan

Облетал седня таймерку визально.

ADF
askad:

Проигрыш небольшой, Меркури по КПД не сильно уступает винту

Любой импеллер уступает винту - так как малый расход массы, как следствие низкое отношение тяги к мощности. А меркурии - вовсе являются “горячими” импеллерами и жрут особенно много.

Все, что вы описываете касаемо взлета и полетного времени - исключительно благодаря планерным свойствам аппарата. Вероятно, что он и вовсе без двигателя столько же смог бы налетать 😒

PS: хорошо сбалансированный винт - также не дает никаких вибраций.
Разьве что шумит сильно, когда частично затенен аэродинамическими поверхностями перед ним.

AsMan
ADF:

PS: хорошо сбалансированный винт - также не дает никаких вибраций.
Разьве что шумит сильно, когда частично затенен аэродинамическими поверхностями перед ним.

Этот шум разьве не вибрации в звуковом диапазоне?

AsMan

Теперь осталось придумать куда в нее фпв начинку засунуть…

По началу думаю по минимуму, если испытания пройдет, то игла:-)

Володимир

Игла неудобно запихивать из-за обилия проводов, зато можно “размазать” по всему самолету.

А-50
AsMan:

осталось придумать куда в нее фпв начинку засунуть…

При такой конструкции вестимо куда: в контейнер, можно на пилончике, как у изрильтян.

type_2
А-50:

При такой конструкции вестимо куда: в контейнер, можно на пилончике, как у изрильтян.

вот кстати глядя и на миниэльфа и подобные фотки тоже была мысль сделать универсальный контейнер для разных носителей с фпв начинкой но все руки не доходят.

Dacor

Мысли в слух…

О каком таком ФПВ оборудовании народ постоянно говорит, что его поставить некуда?.. А что мы вообще имеем из оборудования на борту? Мотор - он по умолчанию в самолете идет. Регуль к нему - вроде тоже. Сервы и приемник с антенной - без РУ тоже не полететь. ВидеоПРД - так его все равно нужно уносить подальше от всей электроники (на крыло или на оперение например) - места внутри самолета не отнимет. Да и камера тоже всегда стоит снаружи (за исключением например того же Х5 - но таких моделей не много). Остался ОСД+АП. Но ведь и эта система много места не занимает: ДВС убирается в крыло, ГПС на “потолок”, датчик тока - в разрыв проводов питания. Ну и осталась сама плата ОСД плюс стабилизатор - суммарно рамером как приемник РУ, а порой даже и меньше. Ну и остались только акки. Если в модель влез аккум без платы ОСД на борту, то и с ней он наверняка влезет. Ну а если ставить МЕГАаккумулятор (да еще и не один), вот только тогда появляется сложность.

По сути контейнер нужен то только для акков.

Павeл

У меня ещё трекер, микросхема зарядки акка трекера, микровыключатель трекера и двигателя (чтоб без трекера не улететь), акк для маяка, микросхема зарядки акка маяка, микровыключатель маяка и видеопередатчика (чтоб без маяка не улететь и чтобы видеопередатчик не работал пока ищем спутники), платка-разветвитель 12В слаботочки с фильтром.

А, забыл, ещё микрофон и БЕК.

AsMan
Dacor:

О каком таком ФПВ оборудовании народ постоянно говорит, что его поставить некуда?..

Не ну конечно можно все сраружи скотчем приматать:-) У нее фюз труба с внутренним диамером 40 мм. Да еще и перегороженная в двух местах.

Володимир

Глаза бояться, руки делают. Я иглов в Спирит 100 запихнул, причем сам логгер прекрасно поместился с боку от АКБ - фюз то круглый, а АКБ квадратная - по бокам место остается. ОСД и баровысота - дальше за АКБ в хвост, потом приемник и РМ хвоста, они уже под крылом были по сути. Бароскорость - в крыле - удлинитель сделал самодельный. Камера была в сьемном фонаре

AsMan

Заколхозил, на завтра подлетнуть.

ЗЫЖ Еще к ней имячко прилипло. Птеродактель:-)

Olegfpv

Мой самолет под фпв )) готовится к взлету.

AsMan
AsMan:

Заколхозил, на завтра подлетнуть.

Подлетнул, весьма успешно:-) Надо только попривыкнуть, на посадке не фаныч ниразу:-)

Визуально, чтоб проверить как оно со всей этой фигней летит:-)

Под конец сесии, просто взлет посадка, в очках.

www.youtube.com/watch?v=lEL0IaV163g

В обшем надо тщательно обработать напильником, и переть к облакам. Скороподьемность конечьно хуже чем в орининале, но тож неплохо:-)

IL76MD

Вот тут выпустили новинку SkyHooks 1700
www.fpvflying.com/…/SkyHooks-UAV-1700.html (?).
Кто нить анализировал?
Выглядит заманчиво, если б ещё и хвост был не V, а Т образным, купил бы.

Володимир
IL76MD:

Выглядит заманчиво, если б ещё и хвост был не V, а Т образным, купил бы.

Аэродинамически плохая устойчивость, компенсируется увеличенной площадью хвоста что тянет за собой еще и рост сопротивления…

type_2

да только он “весит” 3 кг и доставка у него выходит столько сколько он сам стоит…