Самолет под FPV
Штатный мотор заявлен какой-то избыточно мощный, я поставил в половину - и с рук уходит без швыряния и дергания ручек - даю газ, отпускаю и он пошел.
Это неплохо! Но одному, двухметровую птицу, два килограма весом пускать, мне показалось некомфортно…
Кстати какой взлетный вес вашего птенца?
fpv-community.ru/…/291-aero-master-planer-fpv/
Примерно вес 2300, при последних переделках не взвешивал…
Горизонтальный полет на 5А 3S.
Но одному, двухметровую птицу, два килограма весом пускать, мне показалось некомфортно…
Не комфортно только когда пульт привязан к усилителю а последний не привязан к пульту, т.к. у модели размах 2.5м и надо из-под навеса выдвинуться для запуска не задев растяжки 😃 ну или попросить кого помочь.
Проигрыш небольшой, Меркури по КПД не сильно уступает винту
Любой импеллер уступает винту - так как малый расход массы, как следствие низкое отношение тяги к мощности. А меркурии - вовсе являются “горячими” импеллерами и жрут особенно много.
Все, что вы описываете касаемо взлета и полетного времени - исключительно благодаря планерным свойствам аппарата. Вероятно, что он и вовсе без двигателя столько же смог бы налетать 😒
PS: хорошо сбалансированный винт - также не дает никаких вибраций.
Разьве что шумит сильно, когда частично затенен аэродинамическими поверхностями перед ним.
PS: хорошо сбалансированный винт - также не дает никаких вибраций.
Разьве что шумит сильно, когда частично затенен аэродинамическими поверхностями перед ним.
Этот шум разьве не вибрации в звуковом диапазоне?
Игла неудобно запихивать из-за обилия проводов, зато можно “размазать” по всему самолету.
осталось придумать куда в нее фпв начинку засунуть…
При такой конструкции вестимо куда: в контейнер, можно на пилончике, как у изрильтян.
При такой конструкции вестимо куда: в контейнер, можно на пилончике, как у изрильтян.
вот кстати глядя и на миниэльфа и подобные фотки тоже была мысль сделать универсальный контейнер для разных носителей с фпв начинкой но все руки не доходят.
Мысли в слух…
О каком таком ФПВ оборудовании народ постоянно говорит, что его поставить некуда?.. А что мы вообще имеем из оборудования на борту? Мотор - он по умолчанию в самолете идет. Регуль к нему - вроде тоже. Сервы и приемник с антенной - без РУ тоже не полететь. ВидеоПРД - так его все равно нужно уносить подальше от всей электроники (на крыло или на оперение например) - места внутри самолета не отнимет. Да и камера тоже всегда стоит снаружи (за исключением например того же Х5 - но таких моделей не много). Остался ОСД+АП. Но ведь и эта система много места не занимает: ДВС убирается в крыло, ГПС на “потолок”, датчик тока - в разрыв проводов питания. Ну и осталась сама плата ОСД плюс стабилизатор - суммарно рамером как приемник РУ, а порой даже и меньше. Ну и остались только акки. Если в модель влез аккум без платы ОСД на борту, то и с ней он наверняка влезет. Ну а если ставить МЕГАаккумулятор (да еще и не один), вот только тогда появляется сложность.
По сути контейнер нужен то только для акков.
У меня ещё трекер, микросхема зарядки акка трекера, микровыключатель трекера и двигателя (чтоб без трекера не улететь), акк для маяка, микросхема зарядки акка маяка, микровыключатель маяка и видеопередатчика (чтоб без маяка не улететь и чтобы видеопередатчик не работал пока ищем спутники), платка-разветвитель 12В слаботочки с фильтром.
А, забыл, ещё микрофон и БЕК.
О каком таком ФПВ оборудовании народ постоянно говорит, что его поставить некуда?..
Не ну конечно можно все сраружи скотчем приматать:-) У нее фюз труба с внутренним диамером 40 мм. Да еще и перегороженная в двух местах.
Глаза бояться, руки делают. Я иглов в Спирит 100 запихнул, причем сам логгер прекрасно поместился с боку от АКБ - фюз то круглый, а АКБ квадратная - по бокам место остается. ОСД и баровысота - дальше за АКБ в хвост, потом приемник и РМ хвоста, они уже под крылом были по сути. Бароскорость - в крыле - удлинитель сделал самодельный. Камера была в сьемном фонаре
Заколхозил, на завтра подлетнуть.
Подлетнул, весьма успешно:-) Надо только попривыкнуть, на посадке не фаныч ниразу:-)
Визуально, чтоб проверить как оно со всей этой фигней летит:-)
Под конец сесии, просто взлет посадка, в очках.
www.youtube.com/watch?v=lEL0IaV163g
В обшем надо тщательно обработать напильником, и переть к облакам. Скороподьемность конечьно хуже чем в орининале, но тож неплохо:-)
Вот тут выпустили новинку SkyHooks 1700
www.fpvflying.com/…/SkyHooks-UAV-1700.html (?).
Кто нить анализировал?
Выглядит заманчиво, если б ещё и хвост был не V, а Т образным, купил бы.
Вот тут выпустили новинку SkyHooks 1700
Двойник ?😃
Не, новое имя.
Выглядит заманчиво, если б ещё и хвост был не V, а Т образным, купил бы.
Аэродинамически плохая устойчивость, компенсируется увеличенной площадью хвоста что тянет за собой еще и рост сопротивления…
да только он “весит” 3 кг и доставка у него выходит столько сколько он сам стоит…