Самолет под FPV
Съемки не для всех являются приоритетным направлением ФПВ.
Безусловно, для меня тоже и для большинства скорее всего тоже. Мне интересен любой самолет и где у него винт не имеет значения. А все эти различные схемы всего лиш борьба компромисов. Чем ближе к классической компоновке тем лучше летные харрактеристики и лучше для ФПВ. Я на крыльях в основном летаю, при этом понимаю, что Скай летит лучше.
Самолетов-носителей уже как грязи на вкус и кошелек
Это только так кажется.
Все зависит от того что вы хотите. Если критерии летать 3 часа на скорости 100 км.ч. с зеркалкой тода да.
Все. Всем пипец!
Это боинг! 😉
Все. Всем пипец!
Это боинг!
Вооо, ХАЧУ!!! Моя птичка!
Зря. Классная штука.
…летит супер, размах метр:
Попробовать разные схемы конечно надо, особенно по молодости.
А теперь прикиньте, что реально Вам дала такая компоновка при метровом размахе?
Я на крыльях в основном летаю, при этом понимаю, что Скай летит лучше.
Смотря что понимать под лучше.
Скорее проще в пилотировании, хороший баланс устойчивости/управляемости. Летит он посредственно, даже в “чистом” виде.
Во всяком случае Х-8 в АК точно уступает.
Все. Всем пипец!
Это боинг!
это те которые пингвин делали?
Они. Но вообще это перебор конечно с таким размером.
Пингвин, кстати, не додуман. Все на болтах каких-то огромных. И все не на своем месте, по конструктиву.
На мой взгляд, сейчас самый продуманный самолет - Скай 13.
На мой взгляд, сейчас самый продуманный самолет - Скай 13.
чё то в его ветке много ругали может конечно просто не умеют его готовить
Скай для любителей спокойного полета. Лично мне Скай вообще не нравится, как планер он отличный , но для фпв пилотажа не подходит, так не большой грузовичок для фпв оборудования и для рекордов для полетов в даль, так как в безмоторном режиме планирует отлично. У меня к фпв полетам немного другие взгляды. Это хоть какая нибудь копийность летательного аппарата и взлет именно с колес ,+ парные полеты по камере.
Если прикинуть количество FPV радости, которое принесли модели разных типов, то Easy Star и Sky Walker будут в отрыве в десятки раз от любой другой конструкции. Можно сколько угодно ругать пенолеты и теоретизировать на тему идеального носителя, но игнорировать сложившуюся реальность трудно. 😃
Скай для любителей спокойного полета
не большой грузовичок для фпв оборудования
Хорошая, устойчивая платформа для всякого оборудования и экпериментов с ним, при этом достаточно компактная. В этом отношении он удачен, надо отдать должное.
планер он отличный
безмоторном режиме планирует отлично
А вот насчёт планера заблуждение, причём достаточно распространённое.
Можете проверить на планерной ветке.
Планер это высокое АК и … скорость.
Ни тем ни другим Скай не обладает.
Ну просто мне сравнить не счем, так как только сезон 2012 отлетал на Скаях и Крыле х5 ну и основной мой самолет Бд5 и Скай среди этой тройки самый планерный в безмоторном режиме.
Я тоже считаю Скай - отличный планер.
Скай - отличный планер.
Поддерживаю. С крылом 1900 - вообще планер!
Отличный планер это Супра, а Скай отличный ФПВноситель. Котлеты отдельно 😉
Блин ни того ни другого не имею.
Скай - отличный планер
Если в том смысле, что отлично летит без мотора - то да.
Но все-таки аэродинамическое качество на нровне 7-8, врядли дает право назваться планером. Даже взрослые Боинги имеют АК порядка 12-15.
А планера начинаются от 20…
Если любопытно, есть забавная таблица АК разных птиц и летательных аппаратов:
vonovke.ru/…/aerodinamicheskoe_kachestvo_-_aerodin…
У меня против ветра даёт 8, в штиль больше 10, термиком поднимается, что ещё надо. А от 20 это спортивные планера, для соревнований. Буквально скай не может быть планером, т.к. планер - безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха. Но два других условия выполняются полностью - Планирование - это установившийся полет со снижением, который можно уподобить скатыванию санок или тележки на колесах вниз по склону. Парение - это использование подъемной силы, создаваемой воздушными потоками и поддерживающей летательный аппарат в воздухе.
Интересно а какие цифры будут у моих Бд5? Ведь он у меня планировать безмоторно может только если с хорошим углом по тангажу мордой вниз летишь, а так всегда нужен хотя бы малый газ.
У меня против ветра даёт 8, в штиль больше 10, термиком поднимается, что ещё надо.
АК не бывает против ветра или по ветру. АК всегда относительно среды. А термиком и газета вверх поднимается, но она не планер. 😃
Интересно а какие цифры будут у моих Бд5?
Коссвенно это можно вычислить по результатам полетов вдаль.
АК не бывает против ветра или по ветру. АК всегда относительно среды.
Я просто практически вычисляю по телеметрии. Не будем засорять ветку никому не нужными спорами. Я уже сказал что Скай не планер, но планировать он может, и для носителя 10-ки вполне хватит. Если он после подъёма вдаль может вернуться в точку старта без двигателя - для меня это больше чем достаточно.
Самое интересное что у БДшки качество может быть не хуже Ская. Просто из за большой скорости у нее большая вертикальная и кажется что она не планирует а падает. По техническому видео можно посчитать, но я ни когда не видел полета без мотора. Грубо при штиле можно посчитать: скорость 21м/с, вертикальная 3м/с качество 7. Както так.
Если я лечу на Бд 5 в без ветренную погоду то она даже на малых токах идет около 100 км. Но стоит только газ убрать , как скорость заметно падает. Так же сравнивали расход тако со скаем на винте 9-6 АРС , на бд только 35-36 1000кв, а у ская 35-42 1000кв, так вот Бдшка оказалась экономичней при условии что никто не отключает мотор. Например забраться на 2500 м на Бдшке экономичней получилось. Примерно затрачено на Бд 2600-2700ма. А на скае чуть за 3А перевалило
У меня против ветра даёт 8, в штиль больше 10, термиком поднимается, что ещё надо.
По поводу влияния ветра на АК уже прокомментировали.
У меня самолетка с АК=18 и я не считаю её планером, хотя в потоках можно летать лучше чем на Скае.
PS. Планер - это когда забываешь про двигатель.
Ну и еще понравилось: “Если Вам скучно летать на планере, значит Вы не умеете лететь вверх без мотора”😃
Так и я про тож. В БДшке нет ничего, чтобы ухудшало качество по сравнению со Скаем. Просто качество на скорости 100 по сравнению с 40 воспринимается субъективно. В штиль попробуйте с высоты 100 дальности 1 км. без двигателя долететь до базы. Если долетит, значит планер как и Скай.😉