Самолет под FPV
Да… Ручками то работать уже не всем охота…😉
Продвинутые ФПВшники снимающие качественное видео-фото пересели на коптеры. А остальные все думают на чем летать, снимать. Самолетов-носителей уже как грязи на вкус и кошелек. ИМХО конечно но темы для обсуждения нет.
Съемки не для всех являются приоритетным направлением ФПВ.
Съемки не для всех являются приоритетным направлением ФПВ.
Безусловно, для меня тоже и для большинства скорее всего тоже. Мне интересен любой самолет и где у него винт не имеет значения. А все эти различные схемы всего лиш борьба компромисов. Чем ближе к классической компоновке тем лучше летные харрактеристики и лучше для ФПВ. Я на крыльях в основном летаю, при этом понимаю, что Скай летит лучше.
Самолетов-носителей уже как грязи на вкус и кошелек
Это только так кажется.
Все зависит от того что вы хотите. Если критерии летать 3 часа на скорости 100 км.ч. с зеркалкой тода да.
Все. Всем пипец!
Это боинг! 😉
Все. Всем пипец!
Это боинг!
Вооо, ХАЧУ!!! Моя птичка!
Зря. Классная штука.
…летит супер, размах метр:
Попробовать разные схемы конечно надо, особенно по молодости.
А теперь прикиньте, что реально Вам дала такая компоновка при метровом размахе?
Я на крыльях в основном летаю, при этом понимаю, что Скай летит лучше.
Смотря что понимать под лучше.
Скорее проще в пилотировании, хороший баланс устойчивости/управляемости. Летит он посредственно, даже в “чистом” виде.
Во всяком случае Х-8 в АК точно уступает.
Все. Всем пипец!
Это боинг!
это те которые пингвин делали?
Они. Но вообще это перебор конечно с таким размером.
Пингвин, кстати, не додуман. Все на болтах каких-то огромных. И все не на своем месте, по конструктиву.
На мой взгляд, сейчас самый продуманный самолет - Скай 13.
На мой взгляд, сейчас самый продуманный самолет - Скай 13.
чё то в его ветке много ругали может конечно просто не умеют его готовить
Скай для любителей спокойного полета. Лично мне Скай вообще не нравится, как планер он отличный , но для фпв пилотажа не подходит, так не большой грузовичок для фпв оборудования и для рекордов для полетов в даль, так как в безмоторном режиме планирует отлично. У меня к фпв полетам немного другие взгляды. Это хоть какая нибудь копийность летательного аппарата и взлет именно с колес ,+ парные полеты по камере.
Если прикинуть количество FPV радости, которое принесли модели разных типов, то Easy Star и Sky Walker будут в отрыве в десятки раз от любой другой конструкции. Можно сколько угодно ругать пенолеты и теоретизировать на тему идеального носителя, но игнорировать сложившуюся реальность трудно. 😃
Скай для любителей спокойного полета
не большой грузовичок для фпв оборудования
Хорошая, устойчивая платформа для всякого оборудования и экпериментов с ним, при этом достаточно компактная. В этом отношении он удачен, надо отдать должное.
планер он отличный
безмоторном режиме планирует отлично
А вот насчёт планера заблуждение, причём достаточно распространённое.
Можете проверить на планерной ветке.
Планер это высокое АК и … скорость.
Ни тем ни другим Скай не обладает.
Ну просто мне сравнить не счем, так как только сезон 2012 отлетал на Скаях и Крыле х5 ну и основной мой самолет Бд5 и Скай среди этой тройки самый планерный в безмоторном режиме.
Я тоже считаю Скай - отличный планер.
Скай - отличный планер.
Поддерживаю. С крылом 1900 - вообще планер!
Отличный планер это Супра, а Скай отличный ФПВноситель. Котлеты отдельно 😉
Блин ни того ни другого не имею.
Скай - отличный планер
Если в том смысле, что отлично летит без мотора - то да.
Но все-таки аэродинамическое качество на нровне 7-8, врядли дает право назваться планером. Даже взрослые Боинги имеют АК порядка 12-15.
А планера начинаются от 20…
Если любопытно, есть забавная таблица АК разных птиц и летательных аппаратов:
vonovke.ru/…/aerodinamicheskoe_kachestvo_-_aerodin…
У меня против ветра даёт 8, в штиль больше 10, термиком поднимается, что ещё надо. А от 20 это спортивные планера, для соревнований. Буквально скай не может быть планером, т.к. планер - безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха. Но два других условия выполняются полностью - Планирование - это установившийся полет со снижением, который можно уподобить скатыванию санок или тележки на колесах вниз по склону. Парение - это использование подъемной силы, создаваемой воздушными потоками и поддерживающей летательный аппарат в воздухе.